Это просто еще один день в морге, когда вкатывается неопознанное тело. Команда похоронных бюро отца и сына Остин (Эмиль Хирш) и Тони (Брайан Кокс) Тилден видели немало странных предметов за эти годы, и нет какими бы вводящими в заблуждение ни оказывались представленные улики, они всегда копались, ломали грудную клетку и раскрывали дело. Однако в этот особенно мрачный день, глубоко в темном, тесном подвале, двое мужчин обнаруживают, что они не только не могут найти причину смерти своего последнего трупа, своей Джейн Доу, но и не могут найти никакой другой причины. существенное доказательство того, что их маленькая живая мертвая девочка вообще должна быть мертвой.
По мере того как буря снаружи медленно назревает и становится сильнее, так же и дело внутри становится все более и более странным. Шрамы на легких, повреждение головного мозга, и все же ее кожа выглядит невредимой, как будто ей никогда не причиняли вреда. Затуманенные глаза, отсутствие трупного окоченения, и все же она была обнаружена похороненной глубоко в грязи спрятанного грязного старого подвала. Как давно эта девушка мертва? День? Неделя? Час? Раньше они никогда не позволяли обстоятельствам помешать им выполнять свою работу, но если дела пойдут по этому жуткому пути, эта надежная семейная единица может даже не покинуть помещение со своими жизнями.
[Связанные темы] ПОЛНОЕ освещение Fantastic Fest на Bloody Disgusting
Рассказанная в течение одного вечера в тесном замкнутом пространстве, «Вскрытие Джейн Доу» рискует быстро потерять материал и, возможно, даже утомить аудиторию, ограничиваясь такими ограниченными средствами. К счастью, благодаря превосходным талантам давно назревшей команды тегов Брайана Кокса и Эмиля Хирша, а также превосходному руководству режиссера «Охотника на троллей» Андре Овредаля, аудитория не только остается вовлеченной на протяжении всего фильма, но на самом деле становится все более и более заманчивой по мере того, как повороты и повороты эксгумированы и вынесены на свет. Фильм скачет вперед и назад от жутких тревожных моментов к беззаботным (хотя и удивительно безумным) смешкам с легкостью, давая своим зрителям довольно четкое представление о том, каково это работать с мертвыми людьми для заработка, и тип юмора это будет развиваться как защитный механизм для ежедневных жутких встреч, с которыми можно столкнуться.
Вскрытие Джейн Доу было бы успешным фильмом только благодаря уверенной режиссуре и захватывающей кинематографии Романа Осина, но его эмоциональной связи с недавней смертью в собственной семье Тилден, леди из дом, действительно запечатывает сделку. Потеря матери Остина и жены Тони добавляет слой к этой и без того запутанной истории, возлагая на этих мужчин бремя выяснить, что именно случилось с их Джейн Доу, выследить ее убийц и обеспечить этой женщине хоть какую-то справедливость. Может быть, если они смогут спасти ее каким-то извращенным замещающим способом, они смогут непреднамеренно спасти и свою потерянную любимую, облегчив при этом часть своих собственных страданий. Это несколько наигранная идея, идея катарсического возмездия, но Брайан Кокс настолько феноменален в своем изображении эмоционально отдаленного скорбящего вдовца, что каким-то образом ему удается найти новую почву в знакомом, тем самым еще раз доказывая, что он все еще один из лучшие действующие актеры в бизнесе на сегодняшний день.