Каждый любит хорошее место. Но кто за ними стоит? Это один из вопросов, который документальный фильм Джона Шнитцера «Призраки: Искусство паники» пытается выяснить в течение своего короткого 88-минутного показа. Haunters - это очень увлекательный и трогательный взгляд на мир призраков и людей, стоящих за ними. Шнитцеру удается извлечь удивительное количество материала из предмета, что делает просмотр довольно увлекательным.
[Связанные темы] Интервью с директором Haunters и Шар Майер!
Повествование Hunters развивается довольно прямолинейно. Начавшись с объяснения призраков, фильм затем погружается в жизнь нескольких избранных членов сообщества призраков, прежде чем погрузиться в мир экстремальных призраков. Сюжеты, на которых сосредотачивается Шнитцер, - это легендарный актер-страшилка Шар Майер, традиционный дизайнер пугающих лабиринтов Дональд Джулсон (Кошмар на Логанберри) и печально известный Расс МакКейми (владелец / создатель экстремального поместья МакКейми). Шницер и соредактор Майкл Коллин Рассел плавно переключаются между своими тремя звездами, приправляя интервью с продюсером Джейсоном Блюмом, сестрами Соска и другими видными членами сообщества ужасов на протяжении всего фильма..
Майер оказался самым милым из всех трех предметов. Она просто счастливая женщина, которая любит пугать людей. Она дает хорошее представление о том, почему люди вовлекаются в мир призраков. Ее история является сердцем Haunters, поскольку она описывает, как ее страсть к пуганию зародилась в детстве и как она сформировала ее как личность сегодня. Теперь она считает свое привидение своей семьей, и теплота и доброжелательность между ними действительно вдохновляют. Эти люди просто хотят повеселиться, и наблюдать за тем, как они занимаются любимым делом, - настоящее удовольствие.
Сегменты Джулсона информативны, но могут быть немного неловкими, так как большая часть его экранного времени сосредоточена на том напряжении, которое его привидение оказывает на его брак. В прошлом он был реквизитором для Universal Pictures (он работал над «Ван Хельсингом» Стивена Соммерса), но потерял работу и занялся собственными делами, что дало ему возможность реализовать свои навыки создания реквизита. У его жены есть оговорки по поводу призрачной стороны его жизни и количества времени, которое он посвящает празднику (ему не разрешается упоминать Хэллоуин до августа каждого года), и хотя это понятная позиция, иногда их сегменты кажутся вам Смотрим Е! реалити-шоу. Вы почти хотите, чтобы у Шнитцера был полный фильм, чтобы посвятить их отношениям, но у него недостаточно времени, чтобы действительно добраться до сути дела.
[Связанные темы] Новости и обзоры All Fantastic Fest 2017
Хотя Майеру и Джулсону отведено соответствующее количество экранного времени, основная часть «Призраков» посвящена Рассу МакКейми и поместью МакКейми (о котором я уже писал ранее). Это имеет смысл, поскольку поместье Маккейми - самое печально известное экстремальное место в стране. Сам МакКейми довольно характерный персонаж, и вы можете сказать, что он просто живет ради внимания. Свадебный певец днем МакКейми прославился своим прибежищем, которое выходит далеко за рамки традиционных привидений и входит в то, что некоторые назвали бы территорией пыток. МакКейми придерживается другого мнения по этому поводу (хотя он даже заявляет, что никогда бы не стал проходить через свое собственное убежище), утверждая, что он просто дает людям то, что они хотят (лист ожидания составляет несколько тысяч человек, и они должны пройти строгий отбор). процесс, прежде чем быть принятым для преследования). В конечном счете, зритель должен решить, на чьей стороне дебаты он находится.
Каким бы интересным и трогательным ни был Haunters, он не слишком глубоко вникает в влияние призраков на людей. В одном конкретном моменте мальчик-подросток покидает убежище, заявляя: «Ты боишься, но после того, как ты это сделаешь, ты чувствуешь себя мужчиной». Этот мальчик больше никогда не появляется, но для Шнитцера это похоже на упущенную возможность изучить, как призраки усиливают гендерные роли. Конечно, это не та область, в изучении которой Шнитцер особенно заинтересован, но кажется странным включить эту реакцию и не проанализировать ее более подробно. Это сделало бы функцию более запоминающейся.
Hunters - это очень интересный документальный фильм, в котором больше душевности, чем можно было бы ожидать от предмета. Люди, участвующие в привидениях, представляют собой колоритную группу людей, но у них есть страсть к тому, что они делают, что Шнитцер прекрасно передает. Хотя жаль, что в фильме не были затронуты более глубокие проблемы, он по-прежнему является хорошим развлечением и одним из самых интересных документальных фильмов, вышедших из жанра ужасов.