[Fantastic Fest Review] Кровавый фильм «Ночь идет за нами» - один из самых зажигательных боевиков за последние годы

[Fantastic Fest Review] Кровавый фильм «Ночь идет за нами» - один из самых зажигательных боевиков за последние годы
[Fantastic Fest Review] Кровавый фильм «Ночь идет за нами» - один из самых зажигательных боевиков за последние годы

Неудивительно, что последняя работа Timo Tjahjanto является еще одним шедевром драки голыми руками. Человек, подаривший нам такие жемчужины, как Killers, Headshot и сегмент V/H/S/2 «Safe Haven», который он режиссировал вместе с Гаретом Эвансом из The Raid, стал своего рода ожиданием, что каждая новая попытка создание мира, в котором мужчины используют свои кулаки для разрешения стычек, будет не чем иным, как шоу-стопом. The Night Comes For Us не является исключением, поскольку служит доказательством того, что в наши дни, когда усыпанные звездами фильмы о супергероях и фильмы Майкла Бэя, наполненные компьютерной графикой, безраздельно правят, самые захватывающие набеги в безумие боевика по-прежнему остается только старая добрая рукопашная схватка и хорошо поставленные боевые сцены.

В главной роли Джо Таслим в роли Ито, фильм следует основной структуре наемного убийцы, ставшего изгоем, с бесконечным потоком убийц, идущих по его следу. Агент «Шести морей», джакартской банды, ответственной за защиту прохода в Юго-Восточную Азию, через который ввозятся нелегальные товары, Ито решает, что с него достаточно, когда его обязанности требуют, чтобы он убил невинную маленькую девочку после того, как отряд, с которым он проживает, сгорел. девичья деревня на землю. Вместо того, чтобы выполнить его приказ, Ито направляет свое оружие на своих собратьев, стреляет в своих товарищей, берет девушку на руки, направляется домой и готовится к худшему. И, будьте уверены, худшее грядет.

Хотя когда-то они называли друг друга братом, давний друг Ито Араин (Ико Увайс) теперь послан убить своего давнего друга, и это миссия, которую он намерен дойти до конца. За этим следует долгая и славная кровавая битва, наполненная боевыми действиями от стены к стене, вызывающими мурашки ножевыми ранениями и шокирующим и удивительно творческим взглядом на то, как можно превратить абсолютно каждый неодушевленный предмет в комнате. в оружие при правильном обращении.

Умело снято режиссером Тьяджанто, который вместе со своим талантливым оператором Гуннар Нимпуно сохраняет операторскую работу такой же живой и актуальной, как и сами бои, выложенные боевые действия мастер-хореограф Ико Увайс просто поразителен. Мастерски спланированные, многие из самых захватывающих моментов и самых сильных ударов попадают в самые маленькие пространства, поскольку Увайс каким-то образом находит способ превратить определенные обстоятельства, такие как комната четыре на четыре в кузове грузовика, в идеальную сцену, чтобы бросить некоторые из самых сильных ударов, когда-либо виденных на экране.

Как и ожидалось, Ико Увайс и Джо Таслим вместе с Заком Ли из The Raid 2 в уморительной главной роли «Белого мальчика Бобби» абсолютно невероятны, поскольку они безжалостно используют карманы бильярдного стола, заполненные бильярдными столами, и предостерегающие знаки уборщиков, хорошо расставленные канцелярские кнопки и осколки винных бутылок, чтобы выбивать друг из друга вечно живые дневные огни, но, возможно, один из самых захватывающих и неожиданных аспектов фильма заключается в том, насколько сильны женщины-бойцы в фильме. быть. Увайс и Таслим могут контролировать большую часть времени выполнения, но единственная причина, по которой Ито Таслима продолжает жить после контакта с одной из этих дам, заключается в том, что она позволяет ему это делать - впечатляющий шаг вперед для всего женского рода, и действительно, просто потрясающий способ быть этими крутыми парнями на их месте.

Несмотря на то, что этот фильм до краев наполнен безостановочным действием, боевые сцены никогда не кажутся повторяющимися, потому что они так хорошо сняты Тьяджанто и командой. Кроме того, в то время как маленькая девочка, которую Ито спасает от отряда наемных убийц, возможно, служит только Макгаффином для продвижения сюжета вперед, эмоциональная связь, которую она привносит в аудиторию, помогает удерживать зрителя в сюжетной линии, хотя, по правде говоря, эта история имеет мало общего с тем, почему зрители будут и должны прийти, чтобы увидеть это на большом экране. Жестокий, заставляющий сердце биться чаще и полностью наэлектризованный, «Ночь приходит за нами», несомненно, является одним из самых наэлектризованных боевиков за последние годы, тем самым укрепив Тьяхджанто как мастера современной боевой сцены, титул, который он заслужил по праву.