Иногда самым опасным человеком в комнате является тот, у кого есть моральный компас.
Все, чего хотел Брэдли Томас, это сохранить свою работу автомеханика, вернуться домой к своей любящей жене и найти молоко с хорошими сливками в продуктовом магазине. Он был простым, не требующим особого ухода человеком, который много работал за свои деньги и не любил делать из этого большое шоу. Он оставался скромным, оставался голодным и не любил вмешиваться ни в какие дела, которые ему не принадлежали. Так было, по крайней мере, до тех пор, пока судьба не бросила вызов всему, за что он боролся. До того дня, когда они забрали у него жену и нерожденного ребенка. Теперь человек, который обычно опускал голову на пол и молчал в углу, поднял кулаки к небу, нахмурил брови в суровом и решительном взгляде и хорошо использовал свою грубую силу. Какие-то плохие люди забрали его семью, но он хочет вернуть их, даже если ему придется избить каждого человека в этой тюрьме, который посмеет встать у него на пути.
Все началось, когда он потерял работу. Они сказали, что экономика тяжелая, и им нужно сделать некоторые сокращения. Брэдли - не Брэду - не нужно знать все эти милые детали, например, где взять чек и когда очистить свой шкафчик. Вернувшись домой, он обнаруживает, что его жена незаметно прикрывает свежий засос в своей машине, но эта отметина на ее шее не от него. Для Брэдли это просто еще один человек, который хочет забрать то, что принадлежит ему. Впрочем, ничего страшного, он вернётся к своей прежней работе - торговать наркотиками для Гила, у него и его жены Лорен родится милая малышка-коала, они переедут в совершенно новый дом и оставят его жизнь, полную разрушений и несбывшихся мечтаний, в своей жизни. будить. Жаль только, что не все такие хладнокровные. Какое-то время их план работает, их новый дом прекрасен, живот Лорен становится больше с каждым днем, и кажется, что их бурные отношения, наконец, начинают устойчиво плыть по спокойным водам. Примерно в то же время следующая крупная сделка Брэдли с наркотиками идет ужасно неправильно, и он обнаруживает, что смотрит на свою сияющую беременную жену из-за тюремной решетки.
[Связанные темы] Новости и обзоры All Fantastic Fest 2017
У Брэдли впереди семь лет в большом доме, но он справится с этим. Лорен будет ждать его, и однажды они объяснят малышке, где все это время был ее отец. В конце концов, он не мог просто стоять и позволять своим товарищам по торговле наркотиками вот так расстреливать копов. Возможно, это не его вина, что их незаконная деятельность разрослась, но он старомодный сильный молчаливый тип с моральным положением, и он просто не мог оставаться в стороне и позволять этим дегенератам убивать невинных людей в форме только потому, что они все попасться. Брэдли может отбывать годы в тюрьме за то, что спас тех же людей, которые поместили его в загон, но он знает, что поступил правильно, и это знание поможет ему пережить тяжелые годы. Однако у мужчин внутри есть другие планы на него. Они не слишком довольны тем фактом, что Брэдли решил защитить свиней, а не их, и теперь они хотят расплаты, а это означает, что им нужно, чтобы Брэдли убил другого заключенного в качестве покаяния за то, что они стоили им миллионы. Либо он убивает человека, за которым они охотятся, либо они убивают его жену и ребенка.
Они мало знают, что их маленький ультиматум только что развязался.
Продолжение своего дебютного фильма «Костяной томагавк», режиссер С. Крейг Залер выходит из ворот, размахивая своим совершенно ненасытным и безумно крутым вторым фильмом «Драка в тюремном блоке 99». В главной роли Винс Вон, сила, с которой нужно считаться, этот фильм медленно нагнетает напряжение, пока мы наблюдаем, как Брэдли Томас постепенно лишается каждой частички своей жизни, пока у него не остается другого выбора, кроме как сломать руки. и сокрушайте черепа и раздавливайте всех противников в этой проклятой тюрьме, чтобы вернуть все обратно. Даже самого приятного человека можно завести только до тех пор, пока он не отомстит, и к тому времени, когда этот достигает своего предела, не только он, но и зрители более чем готовы яростно отомстить всем, кто обидел. его. По общему признанию, захватывающе наблюдать, как он мстит. Некоторые трюки в этом фильме настолько абсурдно диковинны и смехотворно жестоки, что невозможно не визжать, кричать и кричать с каждым новым телом, которое Брэдли оставляет после себя на своем пути разрушения. С каждым ударом, который становится еще более пронзительным из-за отсутствия каких-либо звуков, кроме яростных ударов Брэдли, уровень истерического возбуждения неизбежной большой драки растет. Он заслужил этот гнев, заслужил эту ярость, и очень приятно наблюдать, как он сходит с ума, когда ему надоело. Шокирующее насилие определенно присутствовало в первом фильме Захлера, но теперь он извлек выгоду из своей великолепной склонности к кровавому насилию, научился заставлять свою аудиторию радостно корчиться от восторга, а борьба, которую он привносит в свою последнюю картину, играет как пульсирующий ритм. который нагревается под кожей зрителя и вызывает мурашки по спине. К моменту финальных титров трудно не быть наполненным таким же количеством адреналина, какое Брэдли выплескивает на экран.
Однако злобное, кровавое, садистски веселое насилие - не единственное, что есть в «Бойне в тюремном блоке 99» - хотя, честно говоря, этого фильма было бы достаточно. Но все же Залер не останавливается на достигнутом. В этом фильме также есть несколько шокирующе проницательных комментариев о судебной системе, установленной в нем. В то время как первый акт представляет собой медленное, неуклонное нарастание хаотической бойни, которая предстоит впереди, а финал служит жестокой наградой за терпение публики, второй акт представляет собой хорошо информированный разговор об обращении с мужчины в тюрьме, и как над ними постоянно насмехаются охранники, которые изначально были наняты, чтобы служить авторитетными фигурами. Ежедневно доведенные до крайности, заключенные чуть ли не подстрекаются к насилию со стороны тех же мужчин, которые утверждают, что они здесь, чтобы сохранять их спокойствие. Это отсталая система, которая работает на то, чтобы удерживать преступников, вместо того, чтобы работать над их улучшением, чтобы они могли выбраться, доказывая, что не только их сверстники наносят ущерб заключенным, но также надзиратели и ответственные люди. нанести вред людям, которых они поклялись защищать.
В целом, «Драка в тюремном блоке 99» - это адский фильм. Винс Вон находится на вершине своей игры в редком современном фильме о человеке, который может легко убивать других, но предпочитает этого не делать, потому что, хотя он, безусловно, человек, способный на физическое насилие, он также человек принцип, который просто хочет жить спокойной жизнью. Во многих смыслах этот фильм восходит к старым спагетти-вестернам, где отставной боец призван сразиться в заслуженной кровавой мести во имя самосуда. Действие последнего фильма Залера может происходить не в пустыне, а его персонажи могут не носить ковбойские шляпы, но этот эпический криминальный триллер, безусловно, в том же духе, что и его предшественник во главе с Куртом Расселом, и оба более чем стоят вашего времени.