[Fantastic Fest Review] Барбара Крэмптон заслуживает лучшего, чем «Applecart» («Мертвая ночь»)

[Fantastic Fest Review] Барбара Крэмптон заслуживает лучшего, чем «Applecart» («Мертвая ночь»)
[Fantastic Fest Review] Барбара Крэмптон заслуживает лучшего, чем «Applecart» («Мертвая ночь»)

Applecart - один из тех фильмов, которые во что бы то ни стало кажутся успешными. Ветеран вселенной «Заклятие» Джозеф Бишара написал музыку к фильму, начинающий сценарист и режиссер Брэд Барух нанял своего старого приятеля из «Джона умирает в конце» Кентона Дрю Джонсона в качестве своего оператора-постановщика, актерский состав состоит из нескольких очень способных актеров, в том числе Бри Грант., А. Дж. Боуэн, Чейз Уильямсон, икона жанра Барбара Крэмптон, и синопсис, по сути, читается как женщина Джек Торранс, которая сходит с ума и обрушивает пропитанный кровью ужас в покрытых порошком белых зимних горах на свою семью и друзей. С одной стороны, Applecart, возможно, противопоставляет себя некоторым довольно большим шансам, проводя близкое сравнение с неизмеримым гением покойного Стэнли Кубрика, но в то же время он должен, по крайней мере, оказаться несколько занимательным просто потому, что он предоставляет такие возможности. забавная маленькая предпосылка. К сожалению, эти яблоки оказались кислыми.

В фильме любящая жена и мать Кейси Поллак (Бриа Грант) везет своих близких в загородную поездку в надежде помочь своему мужу Джеймсу (Эй Джей Боуэн), у которого недавно диагностировали неизлечимую болезнь рак. Предположительно, земля, куда они направляются, обладает целительной силой, и при поддержке двух ее детей Джейсона (Джошуа Хоффман), Джессики (Софи Дала) и лучшей подруги Джессики Аманды Тейт (Шона Кейс) Кейси надеется, что на этот раз вдали от давления внешнего мира принесет пользу ее мужу - может быть, даже спасет его. Мало ли она знает, что в ледяном холоде закаленного леса таятся гораздо большие угрозы, чем все, от чего она могла бы убежать в городе.

За этим следует слэшер, который медленно раскрывает себя как сверхъестественный триллер. Кейси уводит свою семью в лес и, как быстро рассказывается в фильме, убивает всю свою семью - или нет? Видите ли, происходит то, что две сюжетные линии идут одновременно. О первом рассказывается в режиме реального времени, поэтому мы просто следим за Кейси и ее семьей, пока они отправляются в горы и устраиваются в своей хижине, пока начинают разворачиваться странные события. Вторая сюжетная линия рассказывается в фальшивом криминальном телешоу под названием «Inside Crime: The Pollack Case», в котором рассказчик подробно рассказывает об ужасных убийствах, которые сумасшедшая мать Кейси Поллак совершила против всей своей семьи. В нем рассказывается о каждом ножевом ранении, в то время как кадры с захлопывающимися тюремными дверями лениво воспроизводятся на экране, только время от времени останавливаясь, чтобы воспроизвести видеоролики почти в кататоническом состоянии Кейси, рассказывающей о своих преступлениях отдаленным голосом, который вряд ли звучит как ее собственный. Оба аккаунта рассказывают одну и ту же историю, только с разных точек зрения, и пародийная телепрограмма на самом деле оказывается относительно забавной шуткой, пока она не задержится и не испортит вам весь финал.

[Связанные темы] Новости и обзоры All Fantastic Fest 2017

По общему признанию, здесь есть несколько выдающихся идей. Фальшивое телешоу не только представляет собой творческий удар по знакомым сериалам о настоящих преступлениях, но и лишь дает умный взгляд на ненадежного рассказчика, потому что версия, которую полиция сообщает полиции, состоит в том, что Кейси сошел с ума и начал беспорядочно нападать на людей, в то время как Действия событий в реальном времени показывают нам, что злые духи в лесу на самом деле охотятся на ее семью и обвиняют ее в своих злых делах. Однако, поскольку шоу точно описывает все травмы, которые получает семья Поллак в своем отчете, вы точно знаете, что произойдет с каждым человеком в доме, так что абсолютно ничего удивительного, а финал кажется крайне разочаровывающим.

Есть одна сцена, которая особенно хорошо работает, в начале, когда дочь Джессика становится одержимой на кухне после того, как одно из существ из леса вонзает ей в спину какой-то изогнутый талисман. В этот момент хаотичные события разворачиваются так быстро, что она падает на стол, оживает и начинает подниматься на ноги, дергаясь неестественным образом, как будто она активно борется с трупным окоченением, которое неуклонно овладевает ее телом. На минуту там какая-то настоящая паника угрожает взять верх.

К сожалению, небольшая интрига, которую удалось создать фильму, быстро угасает, когда разворачивается запутанная, но почему-то очень предсказуемая история. Существа в лесу перестают быть пугающими, как только они снимают свои маски, музыка кажется странной и слишком приземленной для такой простой функции, а дети, которых выбрали играть детей Бри Грант, выглядят так, будто они достаточно близки. возраст, чтобы на самом деле быть ее лучшими друзьями, а не ее потомством. Applecart изначально мог стать интригующим отсылкой к «Сиянию», но, в конце концов, ему едва удается стать забавным слешером. Барбара Крэмптон заслуживает лучшего.