В 1922 году Уилфред Джеймс (Томас Джейн) убил свою жену (Молли Паркер). Мать его единственного сына Генри (Дилан Шмид), его жена Арлетт не обязательно должна была это делать, по ее словам, она просто мешала мужчинам в доме. хотел, и она дорого заплатила за это. Видите ли, Уилфред - фермер, который определяется своей землей, а его жена является единственным владельцем их собственности, и ее сердце нацелено на торговлю бесконечными рядами кукурузы и жаркими летними днями в обмен на жизнь в большом городе в Омаха, Уилфред чувствовал себя так, будто его загнали в угол. В его глазах у Уилфреда не было другого выбора, кроме как убить ее. Вот почему он разработал этот ужасный план и притянул своего сопротивляющегося сына к себе, чтобы помочь ему в его грехе, и вместе они вдвоем напоили Арлетт, зарезали ее до смерти, пока она спала от выпивки в своей постели, и выбросил ее тело в колодец за домом.
Поначалу кажется, что они отделались чистыми. Правоохранительные органы разыскивали Арлетт, но ничего не нашли, кроме засыпанного колодца на заднем дворе, свежезасыпанного песком и содержащего в себе старую корову, которая, как утверждает Уилфред, споткнулась и упала в яму по собственной воле. Шериф покупается на его историю, оставляет двух мужчин в покое, и теперь Генри может встречаться со своей возлюбленной Шеннон, девушкой по соседству, которая никогда не нравилась его маме, а Уилфред может свободно пахать землю и проводить вечера на крыльце, попивая рожь. и курил трубку, как всегда хотел.
И так до тех пор, пока крысы не начнут грызть каждый уголок их жизни.
Незадолго до того, как он засыпал неподвижное тело своей мертвой жены песком и извинениями, Уилфред позволил себе заглянуть в колодец на ее свежий труп. То, что он увидел, оставило у него шрамы на всю оставшуюся жизнь - труп Арлетт, холодный и безжизненный, ее глаза затуманены, кожа покрыта ползучими крысами. Этот образ никогда не покидал его мозг, и когда он начал замечать крыс, появляющихся вокруг его собственности, он убеждается, что это не просто заражение, это сама Арлетт, восставшая из мертвых, пришла преследовать его за его преступления. Возможно, он удалил ее физическую сущность из этого старого фермерского дома, но теперь ее дух остается, и пыток ее памяти достаточно, чтобы свести с ума обоих мужчин, заставив Уилфреда пропить свои печали, а его сын Генри оплодотворить свою юную любовницу перед тем, как унося ее прочь, чтобы провести нереализованную жизнь преступления и отчаяния. Призрак Арлетт может быть ненастоящим, но память о ней и о том, что они сделали, будет преследовать их, пока они не окажутся на глубине шести футов рядом с ней - даже после смерти она все еще привязана к ним, а они к ней, на всю вечность.
[Связанные темы] Новости и обзоры All Fantastic Fest 2017
В детстве, в 90-х, мое знакомство с адаптациями Стивена Кинга произошло в основном через телевизионные фильмы, такие как «Оно», «Лангольеры» и «Противостояние». В просмотре этих фильмов было какое-то особое волшебство, и не только потому, что они давали молодой девушке, которой иначе было бы запрещено заниматься таким пугающим материалом, шанс увидеть, что именно заставило всех говорить об этом авторе, о котором я так много слышал, но также и потому, что эти вещи сами по себе стали своего рода событием. Это было еще до того, как TiVo и потоковые сервисы изменили правила игры, когда у всех было кабельное, и вам нужно было настроиться в определенное время определенной ночью, чтобы посмотреть свою программу, иначе вы ее пропустили. Не было записи шоу, пока вас не было дома, и быстрой перемотки рекламных роликов позже. Я даже помню, как брал утреннюю газету и проверял, во сколько вечером будут идти мои любимые передачи. Это было нечто особенное - собирать семью вокруг трубки, настраиваться и одновременно делиться впечатлениями со своими близкими и остальным миром. Возможно, именно поэтому я так неравнодушен к такому фильму, как Zak Hilditch's 1922, который, на мой взгляд, похож на один из тех старых фильмов King TV. экранизациях и затрагивает мою ностальгию, которую я так романтизировал на протяжении многих лет. Такое ощущение, что мы никогда не вернемся назад, но с такими фильмами, как этот, кажется, что это самое близкое, что мы можем приблизиться к старым дням.
Конечно, темп немного замедляется здесь и там, и это не так страшно, как новейшее исполнение «Оно» или заставляющая нервничать игра Джеральда, но в 1922 году есть что-то причудливое и удивительно старомодное, что делает его очаровательна сама по себе. Помимо того, что просто воняло Кингом - крысы, мертвецы возвращаются к жизни, чтобы раскрывать секреты и преследовать живых - есть одна сцена, которая действительно меня покорила. Сразу после того, как Уилфред действительно начинает терять все, в том числе и рассудок, он сидит в одиночестве среди руин своего атрофированного дома, просевшая крыша стекает снежинками на его измученную голову, а бутылка выпивки трясется в его трясущейся руке, а мимо проходит пасущаяся корова. перед ним, заставляя зрителя задаться вопросом, является ли этот момент времени реальностью или сном - или, скорее, кошмаром Уилфреда. Хорошие части разбросаны тут и там, но в целом это адаптация, которая очень точно соответствует исходному материалу, и ее стоит посмотреть всем, кто хочет испытать ностальгию по тем дням, когда вы могли посмотреть адаптацию Кинга, только если вы были дома в нужное время перед трубкой.