Кристофер Денхэм получил признание на фестивалях еще в 2008 году благодаря своему найденному триллеру Home Movie. На втором курсе Денхэм берется за выживание в хорроре Preservation, что немного похоже на You’re Next в исполнении The Strangers. Но в то время как You’re Next был откровенно комичным, юмор Preservation гораздо более неудобен и на самом деле служит для повышения напряжения, а не для его снятия. Этой последней девушке также не хватает навыков выживания персонажа Шарни Винсон, и ей приходится сражаться зубами и когтями, полагаясь на первобытные инстинкты, чтобы выжить, пока нападавшие в масках разыгрывают свой кровавый кровавый спорт.
Для фильма ужасов Preservation также использует уникальный подход к мобильным телефонам. В смысле работают. Четыре бара и все такое. Технологии и их отсутствие - тема, представленная в начале фильма, поскольку недавно вернувшийся ветеран Шон Нири отталкивает зависимость своего брата Майка от своего мобильного телефона. Жена Майка, Вит, также раздражена тем, что телефон ее мужа все время привязан к его лицу, до такой степени, что это влияет на их отношения.
Денхэм дает своему персонажу много места в начале фильма, чтобы установить себя и свои отношения, что впоследствии хорошо окупается. Они отправляются в лес на охоту/в поход, хотя мысль об убийстве животного вызывает у Вита веганский желудок. Шон (Пейбл Шрайбер из The Wire) - непревзойденный охотник, чей посттравматический стресс только начинает проявляться. Майк (Аарон Стейтон) пренебрегал своей женой, позволяя своему бизнесу поглотить его жизнь. Вит (Ренн Шмидт) надеется, что поездка возродит их роман, поскольку она готовится сделать важное объявление Майку.
Как будто напряжение между ними уже не было достаточно сильным, они просыпаются на следующее утро и обнаруживают, что все их вещи исчезли, а на их лбах нарисованы крестики. Xs - это такой жуткий штрих. То, что следует далее, вполне может быть заурядным детективным триллером, действие которого происходит в лесу. Сколько раз мы это видели? К счастью, Денхэм знает свои фильмы ужасов и бросает вызов традиционным битам жанра, которые обычно следуют за таким введением.
Помимо освежающего направления, Preservation также демонстрирует одну из самых впечатляющих и симпатичных финальных девушек за последнее время. Ренн Шмидт, вероятно, наиболее известная как Джулия Сагорски в сериале «Подпольная империя», превращает своего персонажа из большого мягкотелого, который не может подстрелить оленя, в первобытного убийцу, залитого грязью и кровью, но с широко раскрытыми глазами, как оставшееся человечество внутри нее. Я не верю в жестокость, которую она совершает. В начале фильма она признается: «На самом деле я не любитель охоты». К тому времени, когда последний кадр бросает нам в глаза, она становится силой природы. И поверьте мне, финальный кадр удивителен и гротескен - ему удаётся вызвать нервный смех, заставляя вас слегка махнуть кулаком (вспомните культовый финальный кадр «Жажды смерти»).
Фильм не лишен недостатков. Вначале есть несколько деспотичных намеков на миф об Артемиде, греческой богине охоты, который предвещает крещение Вита кровью. Это уместно в контексте охоты, с которого начинается фильм, но кажется неуклюжим, представленным в таком виде. Тем более, что Денхэм отлично пишет диалоги, поэтому часть об Артемиде выглядит как небрежно вставленный фрагмент, направленный на то, чтобы придать истории мифологический смысл. Это не нужно и никак не продвигает фильм. (Ничего не спойлеря) во время финального акта есть декорация, которая также угрожает разрушить неизменно ужасный тон фильма, но Денхэм быстро восстанавливается перед кульминацией.
Preservation - один из тех фильмов, на просмотр которых ожидаешь ожидаемого. Фильм о преследовании и рубке в лесу, в котором невинные девушки противостоят нападавшим в масках - видел его раньше. Но с новым фильмом Денхэма ему удается использовать образы из жанра выживания и создавать своего собственного кровавого зверя. Это полностью удовлетворяющий и пугающий триллер, который говорит что-то об обществе, не пихая его послание нам в лицо. Жестокий и красивый фильм «Сохранение» доказывает, что Денхэм стоит посмотреть. Мы надеемся, что нам не придется ждать еще семь лет его следующей работы.