[Fantasia Review] 'The Unseen': убедительная, нетрадиционная история человека-невидимки

[Fantasia Review] 'The Unseen': убедительная, нетрадиционная история человека-невидимки
[Fantasia Review] 'The Unseen': убедительная, нетрадиционная история человека-невидимки

Обмотав пальцы хоккейной лентой, Боб Лэнгмор работает в свою смену на лесопилке в отдаленном городке на севере Канады. После тяжелой смены он возвращается в свой растрепанный трейлер и расслабляется с пивом. Там, на своем диване, он разматывает потрепанную хоккейную ленту, чтобы не показать… ничего. Это начинается с его пальцев, состояние. Лэнгмор исчезает.

Основываясь только на своей концепции и родословной, полнометражный дебют сценариста и режиссера Джеффа Реднапа The Unseen стал одной из мировых премьер, которые обязательно нужно увидеть на фестивале Fantasia в этом году. Реднап - маэстро грима и спецэффектов, в его послужном списке такие работы, как «Дэдпул», «Хижина в лесу» и сериал «Пункт назначения». В «Незримом» он берет это волшебство эффектов и сочетает его с захватывающим повествованием, чтобы рассказать суровую, самую нетрадиционную историю Человека-невидимки.

Лэнгмор, которого играет Аден Янг, звезда злобного недооцененного телесериала Rectify, медленно исчезает, как в прямом, так и в переносном смысле, бросив жену и дочь много лет назад. Он также отказался от карьеры профессионального хоккеиста из-за своего состояния, которое невероятно болезненно. Я действительно проникся этой идеей - превращение в невидимого - мучительный процесс. Это напоминает мне идею Джона Лэндиса сделать превращение в оборотня мучительным опытом для страждущих. Это добавляет еще один слой к понятию «проклятие».

Лэнгмор пытается скрыть свое состояние хоккейной лентой, а также банданой на шее и небольшими повязками на лице. Бедный ублюдок начинает походить на прокаженного. Но процесс ускоряется, и он не может больше скрывать это. Он знает, что будет на горизонте: полная невидимость.

В разгар его акта исчезновения бывшая жена Лэнгмора Дарлин (Камилла Сазерленд) умоляет его навестить его мятежную дочь-подростка Еву (Джулия Сара Стоун), которая, по мнению Дарлин, отчаянно нуждается в отце. Зная, что его окончательное исчезновение не за горами, Лэнгмор устраивается на работу наркоторговцем у местного торговца, чтобы быстро заработать немного денег. Он использует доставку наркотиков как возможность навестить свою дочь, только чтобы увидеть, как она пропала вскоре после его прибытия в город (как лицо на пропавшем пакете с молоком, а не пропавшей женщине-невидимке).

Состояние Лэнгмора ухудшается, когда он ищет в городе свою дочь. Здесь, в городе, Реднап очень хорошо передает сельскую динамику со всей ее политикой и общим чувством изоляции. Это как песня Спрингстина, действие которой происходит на севере Канады. Производственный дизайн в домах и магазинах удивительно детализирован, что придает вес истории о хоккеисте из родного города, возвращающем отвергнутого мужчину.

На льду Лэнгмор был известен как драчун, и эти навыки кулачного боя пригодятся, когда он начнет распутывать судьбу своей дочери. Хотя он не весь мускулистый. Янг показывает заниженную игру, которая полностью демонстрирует неудачи и уязвимость Лэнгмора. Он подобен поезду, который выдыхается, поскольку он смиряется не только со своим состоянием, но и со своей неудачей как отца.

Несмотря на все огромные фильмы и эффекты, частью которых был Реднап, он проявляет большую сдержанность в своей работе здесь, в The Unseen. Там, где исчезли части Лэнгмора, мы можем заглянуть внутрь его тела, но там нет дикой крови или чего-то сверхъестественного. Как и весь остальной фильм, эффекты невидимости минималистичны, что позволяет им вписаться в историю, а не стать ее центром. Не поймите меня неправильно, эффекты выглядят потрясающе. Однако именно сдержанность делает их такими злыми. Реднап мог легко пойти по более яркому пути, который унес бы с собой сердцевину фильма. Как третья тарелка каши, подход Реднапа в самый раз.

The Unseen - это удивительная смесь триллера, ужасов и семейной драмы, действие которой разворачивается в осязаемой обстановке маленького городка. Это тип дебютного фильма, который заставляет вас покалывать внутри, зная, что Реднап как режиссер готовит гораздо больше. После нескольких лет работы в отделе грима/эффектов он использовал свои навыки и создал что-то действительно захватывающее. Незримое требует, чтобы его видели.

Фильм был показан на кинофестивале Fantasia 2016 в Монреале.