«В этом фильме нет смысла», - сказал режиссер и соавтор сценария Джефф Махер о своем новом фильме Bed of the Dead. Но, как пояснила звезда Алиса Кинг во время вопросов и ответов актеров / съемочной группы, если вы можете принять кровать, которая осуждает грехи людей и готовит суровое наказание, то вы можете принять что угодно. Это так. Нельзя придираться к такому фильму, как «Постель мертвецов», чувак, он высасывает из него все удовольствие. И Bed of the Dead - чертовски хорошее времяпрепровождение.
Мировая премьера фильма состоялась вчера вечером на фестивале Fantasia, и, боже мой, это был идеальный выбор для полуночного фильма. Он наполнен сказочным ужасом, ведрами крови и закрученным сюжетом, который радостно скачет вперед и назад во времени. Так же случилось, что здесь есть один из самых жутких монстров, которых я когда-либо видел.
У Рена (Деннис Андрес) есть особая просьба на день рождения. Он хочет устроить секс вчетвером со своей девушкой Сэнди (Кинг) и их друзьями Нэнси (Гвенлин Кумин) и Фредом (Джордж Крисса). Сэнди неохотно соглашается, и группа отправляется в изворотливый секс-клуб, чтобы воплотить в жизнь мечту Рена об оргии. Все комнаты забронированы, так что парочкам удается попасть в комнату, которую в настоящее время «ремонтируют». Эта комната является домом для титульной кровати «императорского размера», которая была вырезана из проклятого дерева, на котором много веков назад повесили множество мужчин.
Оргия провалилась, и вскоре пары понимают, что с кроватью что-то не так. Большая подсказка заключается в том, что одного из них засасывает под него и выпотрошивает. Это всегда беспроигрышный вариант. Кровать начинает охотиться на самые темные секреты и страхи группы, порождая кошмарные галлюцинации и ужасные убийства. Монстр, о котором я упоминал ранее, на первый взгляд кажется простым, но результат ужасный. Проще всего объяснить это тем, что это чудовище из простыни, состоящее из крови, льна и чистого топлива для кошмаров. У меня была челюсть на полу.
Сэнди и ее друзья понимают, что не могут встать с кровати. Если они это сделают, то умрут ужасной, заказной смертью. Но и оставаться на нем они тоже не могут, достаточно спросить у выпотрошенного трупа на потолке, пролившего кровь на девушек. Пока они пытаются выяснить, как победить проклятие кровати, встревоженный полицейский Вирджил (Колин Прайс) расследует смерть группы через пару часов в будущем. Вот где Bed of the Dead играет со своей собственной временной шкалой. Если Сэнди и группа мертвы, как он разговаривает с Сэнди по телефону? Как он может общаться с этой очень-очень мертвой девушкой?
Махер (постановщик фильмов «Укус» и «Антисоциальный») и сценарист Коди Калахан («Антисоциальный», «Утопающий») в своем сценарии делают множество мелких поворотов. Я вошел совершенно вслепую, поэтому я не ожидал этого, поэтому каждый поворот был приятным сюрпризом. В фильме также есть крепкий полицейский процессуальный элемент, который может быть не таким увлекательным, как бойня в постели, но все же добавляет приятное измерение тому, что могло бы быть просто фильмом о подсчете убийств. Предыстория Вирджила постепенно вплетается в историю Сэнди таким образом, что это не кажется навязанным или брошенным к черту. Все это приводит к чертовски шокирующему финалу.
Монстр под кроватью всегда будет страшным, а здесь монстром является вся кровать. Какая простая, но такая классная концепция. Моей первой рефлекторной реакцией было то, что это будет плагиат классического андерграундного фильма 1977 года «Кровать смерти: кровать, которая ест», но, как объяснил Махер, их кровать - совсем другое чудовище, и на самом деле он получил благословение режиссера «Кровать смерти». Джордж Бэрри.
Команда объявила во время вопросов и ответов вчера вечером, что Bed of the Dead нашла распространение на своей родине в Канаде, поэтому распространение в США, вероятно, не сильно отстает. Сладких снов!
Фильм был показан на кинофестивале Fantasia Film Festival в Монреале.