[Fantasia '14 Review] 'Creep' напоминает нам, что все в порядке (и мы дураки, если думаем, что все в порядке)

[Fantasia '14 Review] 'Creep' напоминает нам, что все в порядке (и мы дураки, если думаем, что все в порядке)
[Fantasia '14 Review] 'Creep' напоминает нам, что все в порядке (и мы дураки, если думаем, что все в порядке)

Отзыв от Síofra McAllister

В «Поползновении» наивный режиссер Патрика Брайса устраивается на таинственную работу в хижине в лесу и продолжает развивать неохотную дружбу со своим непостижимым и слишком знакомым героем. Это простое, интригующее повествование - ничего особенного на бумаге - но глубокое замешательство, которое вызывает Creep, почти невозможно передать здесь.

Крип с метким названием подкрадывается к вам, когда вы меньше всего этого ожидаете. Стандартные скримеры не имеют себе равных - мастерски исполнены без саундтрека, полагаясь только на камеру и двух безупречных главных актеров, - но это всеобъемлющее и зловещее развитие сюжета, которое дарит нам эти аутентичные и стойкие мурашки по спине. Несмотря на затаившееся чувство неправоты, которое витает в уголках нашего сознания, предупреждая нас об обратном, зрители не могут сдержать нервного хихиканья и даже громко смеются над некоторыми черными юморами Крипа - вплоть до отвратительного финала.

Creep комичен, но это не комедия. Это напряженно, но в значительной степени вызывает раздражение, а не кусание ногтей. Прежде всего, это ужасно, и извращенные отношения героя и злодея в нем можно почти назвать мета, поскольку они опасно параллельны отношениям фаната и фильма ужасов: приготовьтесь покинуть этот фильм, чувствуя себя немного запятнанным и сильно напуганным.

Трудно поверить, что Creep - первая попытка Брайса стать режиссером и сценаристом полнометражного фильма. В то время как некоторые могут обвинить этого молодого режиссера в осторожности с найденным форматом отснятого материала, утонченно возвышенное повествование, использованное в Creep, говорит о гораздо более опытном режиссере и о человеке с истинной страстью и уважением к жанру ужасов. В то время как в высшей степени способная режиссура Патрика Брайса делает Creep одним из самых коварных и липких фильмов ужасов, которые вы видели по эту сторону 1960-х годов, Марк Дюпласс («Безопасность не гарантирована»), возможно, единственный актер, который мог так хорошо ввести нас в заблуждение, и это последний талант. что закрепляет успех Creep. Мастерски прорисованный и действительно зловещий Крип Дюпласса - один из наименее ужасных, но самых жутких злодеев в жанре ужасов.