[Это пришло из 80-х] Кровавая комедия «Техасская резня бензопилой 2»

[Это пришло из 80-х] Кровавая комедия «Техасская резня бензопилой 2»
[Это пришло из 80-х] Кровавая комедия «Техасская резня бензопилой 2»

С 1970-х годов в индустрии ужасов уже были сильные удары, 1980-е основывались на этом с появлением блестящих умов в области грима и художников по эффектам, а также с достижениями в области технологий. Такие художники, как Рик Бейкер, Роб Боттин, Алек Гиллис, Том Вудрафф-младший, Том Савини, Стэн Уинстон и бесчисленное множество других художников, создали новаторские, умопомрачительные практические эффекты, которые положили начало золотому веку кино до компьютерной графики. Что означало славное избыток существ в ужасе. Существа, представленные в фильме ужасов 80-х, - это больше, чем просто техническое чудо, они представляют собой осязаемую текстуру, которая сохраняется даже спустя десятилетия. От гротескной слизистой кожи до жестоких трансформаций - не было ничего, чего не могли бы создать художники. Это пришло из 80-х - это сериал, который отдает дань уважения чудовищным, смертоносным и часто слизистым существам, которые сделали 80-е таким фантастическим десятилетием ужасов.

Если вам довелось застать новый Child's Play, то вы знаете, что Техасская резня бензопилой 2 играет главную роль в фильм, как в мрачном юмористическом тоне, так и в понимании Чаки смерти. Продолжение Тобе Хупера, выпущенное более чем через десять лет после того, как его оригинальная «Техасская резня бензопилой» встревожила публику, использует совершенно иной подход к его каннибальскому клану. В основном, идя ва-банк с точки зрения черной как смоль комедии и чрезмерных персонажей. Это серьезное изменение ужаснуло критиков и зрителей во время выпуска, хотя прием уже давно потеплел к безумию этого сиквела.

Спустя 13 лет после событий первого фильма клан Сойеров покинул свой дом и поселился в заброшенном парке развлечений в другом месте Техаса. Смена жилища не утолила их жажды человеческой плоти; это только изменило их способ получения. Когда их последнее охотничье приключение случайно записывается в эфир местной радиостанции, клан Сойеров сфокусирован на уничтожении всех улик, включая сотрудников станции. Конечно, они не ожидали, что дяди их предыдущих жертв будут мстить.

Вооружившись гораздо большим бюджетом благодаря продюсерской компании и дистрибьютору Cannon, никого не должно удивлять, что значительная часть этого ушла на спецэффекты макияжа. За их плечами не кто иной, как легендарный художник по спецэффектам Том Савини, а также талантливая команда, в которую входил Гейб Барталос (Darkman, Brain Damage), Барт Миксон (Оно 1990-х, 3 из ада), Джон Вулич, Шон Макинрой (Клякса, Ночь мерзавцев), Джино Крогнейл («Ходячие мертвецы», «Крик 2») и Митч Девейн («Люди в черном», «Страшилки»).

Этот бюджет показывает прямо из ворот, во время вступительной сцены, которая вновь представляет Кожаное лицо (теперь его играет Билл Джонсон), сохранившийся труп Автостопщика (называемого Маппет в сценарии) и последняя девушка Ванита «Стрейч» Брок (Кэролайн Уильямс), когда она подслушивает, как Кожаное лицо расправляется со своими последними жертвами - парой пьяных старшеклассников, едущих по пустынному участку шоссе.. Трюковая работа, необходимая только для этой сцены, демонстрирует более высокий бюджет и впечатляет, поскольку Кожаное Лицо использует своего кукольного брата, чтобы танцевать на кузове пикапа, мчащегося по дороге параллельно машине жертв. Но сложность усугубляется специальными эффектами макияжа, которые накладываются на трюковую работу, когда Кожаное лицо обрушивает на подростков свою пилу. В то время как водитель-каскадер управлял транспортным средством, команда спецэффектов работала в тандеме, чтобы расколоть фальшивую голову жертвы, из которой вытекли телячьи мозги и кровь.

Конечно, невозможно упомянуть об этом продолжении, не упомянув Чоп-Топа Билла Мозли, металлизированного и ненормального ветерана Вьетнама. Его персонаж заполняет пустоту, оставшуюся после смерти автостопщика, а также дает объяснение развлекательной части клана Сойеров; Chop-Top купил его с намерением превратить в «Nam-land». Это визуально захватывающая декорация, которая подготавливает почву для финальной схватки между Стретчем и Левти (Деннис Хоппер) против клана Сойеров.

Сценарист Л. М. Кит Карсон считал этот сиквел историей взросления Кожаного лица, хотя и пропитанной безумием и юмором. Это проявляется в том, как Кожаное Лицо интересуется Стретчем, и как это заставляет его определенным образом противостоять своей семье. Из-за этого повествовательного аспекта вполне логично, что именно этот дурацкий фильм вдохновит «Детские игры», поскольку у юного подростка Энди Барклая также есть арка, основанная на росте. Оба наслаждаются кровью и дурацким безумием слэшеров, что позволяет легко понять, почему «Техасская резня бензопилой 2» была бы резким продолжением, которое можно было бы увидеть после первоначального выпуска.