Ребенок Рода Серлинга влиял на популярную культуру на протяжении десятилетий и был основой для различных предметов, от комиксов до театральных постановок и даже игры в пинбол. Сериал познакомил зрителей с серьезной стороной научной фантастики, а также повлиял на бесчисленное количество художников и актеров. Даже сегодня ходят разговоры о третьем возрождении сериала и еще одном фильме. В рамках подготовки к 55-летию сериала (и еще одному выпуску всей серии на Blu-Ray и DVD) CBS и Image Entertainment объединили 17 классических эпизодов сериала в набор из двух дисков. Пока я не буду проходить все эпизоды, остановлюсь на основных моментах, так как, хотя все эти эпизоды определенно необходимы, вы, вероятно, не захотите сидеть там часами.
Вещи начинаются с пятого эпизода первого сезона «В шаговой доступности». Гиг Янг играет главную роль в роли Мартина Слоана, переутомленного руководителя, жаждущего вернуться в беззаботные дни своего детства, который останавливается, чтобы отремонтировать свою машину на заправочной станции. Мартин обнаруживает, что его родной город Хоумвуд находится в нескольких минутах ходьбы от заправочной станции. Войдя в город, Мартин видит, что ничего не изменилось с тех пор, как он был мальчиком, и что на самом деле сейчас 1934 год. Хотя это и не один из любимых эпизодов Рода Серлинга, акцент на ностальгии и проблемах, которые она держит, делает его неотразимым. история. В сочетании с игрой Янга, красивым диалогом Серлинга («Ты оглядывался назад, Мартин. Попробуй смотреть вперед») и мастерской музыкой Бернарда Херманна, все это дает правильный старт.
«Наконец-то хватит времени» - восьмая серия первого сезона, в которой Берджесс Мередит играет Генри Бемиса. Генри любит книги, но мир, в котором он живет, не позволяет ему их читать. После взрыва, который опустошил его город и убил всех, кроме него самого, Генри обнаруживает, что, хотя теперь он может читать свои книги, его желание имеет последствия. Исследуя тему осторожности в своих желаниях, а также освещая разницу между одиночеством и одиночеством, Серлинг (основанный на эпизоде из рассказа Мэрилин Венейбл) представляет, вероятно, самый популярный эпизод всего сериала. Что делает его еще более пугающим, так это тот факт, что в наши дни электронных книг, Интернета и тому подобного история, подобная этой, все еще очень (если не больше) влиятельна.
В «Глазе смотрящего» Максин Стюарт (и Донна Дуглас) играет Джанет Тайлер, изгоя общества, которая остается в больнице, пытаясь восстановить свое ужасно изуродованное лицо. Но после одиннадцати операций (максимум, разрешенный законом) изменений не произошло. Но насколько она изуродована? Внося искажение в социальные нормы того, что такое красота, настоящей звездой этого эпизода является операторская работа: все, кроме Стюарта и Дугласа, были сняты в тени, что усилило напряжение и в конечном итоге открыло лицо Джанет Тайлер. повязки, которые гораздо более поразительны. Режиссер Дуглас Хейс также помог делу, сняв эпизод, стоя спиной к исполнителям. Наследие эпизода закреплено тем, что он был переделан для возрождения 2002-03 годов, а также многочисленными пародиями, появившимися за годы, прошедшие с момента его трансляции.
Как любитель оруэлловских историй, «Устаревший человек» сразу зацепил меня. Берджесс Мередит возвращается в сериал в роли Ромни Вордсворта, бывшего библиотекаря, приговоренного государством к смертной казни за моральное устаревание. После безрезультатного ходатайства перед канцлером (Фриц Уивер) Вордсворт просит предоставить ему личного убийцу, которому он может в частном порядке раскрыть предпочитаемый им метод казни, а также транслировать его смерть по телевидению. В сочетании со сравнением Вордсвортом канцлера с Гитлером и Сталиным и многочисленными темами, которые стали ассоциироваться с тоталитарными правительствами, очевидное послание об опасностях тоталитаризма становится очевидным. Тем не менее, он, вероятно, провалился бы, если бы эпизод не был подкреплен замечательной игрой Мередит и Уивера. Добавьте еще один неожиданный финал, поэтичный и восхитительно ироничный, и вы получите еще одно удовольствие.
Затем есть «Кошмар на высоте 20 000 футов», основанный на одноименном рассказе Ричарда Мэтисона и снятый Ричардом Доннером (да-да, тем самым Ричардом Доннером), который впоследствии снял еще несколько эпизодов сериал. Этот эпизод с Уильямом Шатнером в роли Роберта Уилсона был переделан для фильма «Сумеречная зона», а совсем недавно он был пародирован в эпизоде «Хэллоуин» Симпсонов «Дом ужасов на дереве IV» (один из моих любимых). Как бы то ни было, история такова, что Роберт Уилсон летит домой после шести месяцев в санатории после психического срыва во время предыдущего полета. В пути этого полета он сталкивается с ужасом, который заставляет его пытаться спасти самолет от крушения. Шатнер продолжает этот эпизод, неплохо справляясь с боязнью. Его выражения жалкого ужаса помогают спровоцировать панику, которую испытывает Роберт Уилсон. С превосходным актерским составом второго плана, включая Кристин Уайт и Эда Кеммера, единственный реальный недостаток - гремлиновый грим Ника Кравата. К счастью, это было исправлено в киноверсии.
Итак, со всеми этими классическими эпизодами есть недостатки? Что ж, любой, кто следил за продолжающимися выпусками серии на DVD и Blu-Ray, знает, что это более или менее денежный захват. Эпизоды, хотя и представлены нетронутыми, представляют собой только это и не более того, оставляя вас хотеть захватить полные сезоны. Отдельные сезоны выходят на DVD уже добрых пять лет, а версии на Blu-Ray - всего два года. На самом деле, цель этого набора - раскрутить уже выпущенный бокс-сет полной серии и выжать больше денег из фанатов. Если вы являетесь поклонником серии и не приобрели ни одного из наборов, купите полный бокс-сет серии. Вы получите гораздо больше от этого, чем от этого семплера. Однако, если вы никогда раньше не видели Twilight Zone, этот набор из двух дисков послужит отличным (хотя и простым) введением.
Видео/Аудио: Представленные в исходном полнокадровом соотношении сторон 4:3, передачи выглядят почти нетронутыми. Есть несколько царапин, потертостей и грязи, но в целом картинка четкая и демонстрирует некоторые детали, даже для DVD.
Что касается звука, каждый эпизод представлен в виде оригинальной монодорожки. Как и передача видео, звук на высшем уровне, хотя, учитывая его происхождение, ему не хватает мощности, которую мог бы иметь стереомикс, но это нормально. Диалоги четкие, без искажений, и музыка (особенно Бернарда Германна) тоже четкая.
Extras: Учитывая, что это более или менее набор семплеров, никаких дополнений нет.