[Cinepocalypse Review] Найдены кадры с «приколами» с черным юмором

Клоуны страшные. Это не столько мнение, сколько научный факт. Клоуны страшны, и именно поэтому они были показаны во многих фильмах ужасов, от клоуна-нежити из Зомбилэнда до Стежка, титульных клоунов-убийц из космоса и, совсем недавно, клоуна Пеннивайза в прошлогоднем фильме «Оно», одном из самых больших фильмов ужасов. и самые успешные фильмы ужасов всех времен. Страх перед клоунами сейчас в духе времени, о чем свидетельствует недолговечный феномен несколько лет назад, когда люди, одетые как клоуны, случайным образом появлялись в общественных местах, просто стояли там и всех пугали.

Новый фильм ужасов Gags использует эти недавние события в качестве отправной точки, но быстро переходит на более странную и мрачную территорию. Собранный воедино, как и «Взгляд» Адама Рифкина, из видеозаписей с iPhone, камер наблюдения полицейских, видеозаписей с камер наблюдения и выпусков новостей, фильм рассказывает о большом количестве персонажей в течение одной ночи, когда клоун по имени Гагс начинает появляться по всему Грин-Бей., штат Висконсин, где снимался и происходит действие фильма. В Gags есть что-то, что кажется… неправильным. Он страшный клоун. Наверное, внутренний плач.

Я склонен бороться с найденными кадрами/фильмами ужасов от первого лица, которые чаще всего бесполезны и используют этот подход как дешевый способ удержать бюджет на низком уровне. Гаги не такие. Хотя я, возможно, предпочел бы более прямолинейный повествовательный подход к этой истории, я вижу, что писатель/режиссер Адам Краузе (который основал свой первый полнометражный фильм на собственном короткометражном фильме 2016 года с таким же названием) собирается. Появление приколов в городе представляет собой проблему для ряда различных групп: полицейские хотят положить этому конец, СМИ не знают, как об этом сообщить, молодые люди хотят нажиться на этом, совершая кучу преступлений. подражательные розыгрыши. Это широкий ландшафт для покрытия. Более того, однако, идея заключается в том, что многие из нас в наши дни переживают подобные события через экраны. Если бы клоун действительно начал появляться в городе (как некоторые предположительно сделали это в 2016 году), большинство из нас увидело бы сообщение об этом в новостях или прочитало бы об этом и посмотрело видео в социальных сетях. Имеет смысл рассказывать о приколах только через призму подержанных кадров, подобных этой.

Из-за того, как Краузе представляет материал, трудно сформировать привязанность к какому-либо из персонажей. Ближе всего мы подошли к репортеру, которого играет Lauren Ashley Carter, оплот инди-хоррора и желанное присутствие в любом фильме. Она и подкастер типа Алекса Джонса (Аарон Кристенсен), который разжигает панику и решает заняться самим Гэгсом, являются наиболее развитыми, по сути играя на противоположных сторонах одной и той же медийной медали. Остальные персонажи являются заполнителями, предназначенными для представления своей подгруппы: подросток, полицейский и т. д. Мы проводим с ними достаточно времени, чтобы немного узнать их, но ни один из них не популярен так сильно, как Картер или Кристенсен. Даже когда начинает вспыхивать своего рода эпидемия, трудно быть слишком затронутым. Мы действительно не знаем этих людей. Сама эпидемия расплывчата и никогда не устанавливает никаких правил, но дает фильму угрозу, выходящую за рамки просто приколов, и дает Краузе возможность использовать визуальный язык фильмов о вспышках зомби. Поскольку сам Гагс по замыслу загадочен и сдержан, сцены придают фильму непосредственность.

Что больше всего выделяется в Gags - помимо необычного визуального стиля и стиля повествования - это полоса невероятно черного юмора, которая пронизывает его. Я думаю, само собой разумеется, что фильм ужасов о клоуне будет включать в себя много комедии, но вы будете удивлены, как много режиссеров смертельно серьезно относятся к этому тщеславию. Краузе видит юмор во всем этом и наполняет фильм персонажами, которым разрешено быть забавными на экране. Все это складывается в оригинальный, необычный фильм ужасов, у которого есть своя индивидуальность. Многие из тех же разочарований, найденных в кадрах, все еще актуальны, например, когда камера обрывается или искажается именно в тот момент, когда она должна показывать нам, что происходит. Это техника, которая первые несколько раз вызывает страх и замешательство, но в конечном итоге должна окупиться. Gags очень долго ждет, чтобы расплатиться, хотя это действительно что-то.