[Cinepocalypse Review] Беззубику «Дэдкону» нечего сказать

[Cinepocalypse Review] Беззубику «Дэдкону» нечего сказать
[Cinepocalypse Review] Беззубику «Дэдкону» нечего сказать

Я скажу создателям фильма Deadcon вот что: есть что-то действительно ужасающее в конвенте, полном звезд YouTube. Конечно, это не источник ужаса фильма. Вместо этого он добавляет демонических духов, которые терроризируют гостей, что для меня является чем-то вроде шляпы поверх шляпы. Миллениалы-блогеры сами по себе пугают.

В фильме, мировая премьера которого недавно состоялась на фестивале Cinepocalypse в Чикаго, действие происходит на вымышленном съезде звезд YouTube и «авторитетов» в социальных сетях, которых затем преследует дух разработчика программного обеспечения и маленького мальчика, который более чем вероятно физическое воплощение компьютерной программы. Лорен Элизабет и Клаудия Сулевски играют Эшли и Меган, двух главных героев, звезд социальных сетей, которых терроризирует что-то сверхъестественное. По ходу фильма странные события становятся все более частыми и интенсивными, пока персонажи не осознают, что на съезде есть что-то гораздо более страшное, чем сотни их фанатов-подростков.

Deadcon заслуживает похвалы за то, что он первым предложил идею съезда YouTuber, которая, как я знаю, действительно существует, но до сих пор я не видел ее воплощения в кино. Как и «Unfriended» от Blumhouse, он говорит на языке молодежи так, как это делают немногие другие фильмы ужасов. К сожалению, он не использует этот язык, чтобы сказать очень много. Режиссер Caryn Waechter и сценарист Scotty Landes очень мало связывают культуру социальных сетей и сверхъестественное, так что конвенция - это, по сути, просто место, где призраки происходят и тематически не привязаны к элементам хоррора. Конечно, можно говорить о технологиях, «преследующих» нас еще с первых дней появления компьютеров - это новое поколение влиятельных лиц в социальных сетях - всего лишь последнее воплощение, - но фильм редко подтверждает это.

Сами страхи в основном беззубые, основанные на минимализме паранормального явления, но без интенсивности или отдачи. Вместо того, чтобы на самом деле получить масштабы всей конвенции, бюджет позволяет сценам с одним или двумя персонажами, болтающимися в гостиничных номерах, так что приходится много ждать, пока что-то - что угодно - произойдет. Я не возражаю против медленного подхода к хоррору, но должно быть больше, чем просто ожог. Рано или поздно что-то должно загореться. Дэдкон никогда не загорается.

Новизна его сеттинга приносит Deadcon баллы за релевантность, но он никогда не превращается в фильм ужасов. Он хорошо составлен, но упускает возможность дать какой-либо комментарий по его предмету. Социальные сети, безусловно, популярны, говорится в фильме, и есть тысячи молодых людей, которые счастливы собраться вместе только для того, чтобы мельком увидеть каких-то двадцатилетних, чья жизнь состоит из публикации каждой своей скучной мысли на YouTube. Вот это страшно.