[Chattanooga Review] Мрачный «Гарпун» становится действительно противным

[Chattanooga Review] Мрачный «Гарпун» становится действительно противным
[Chattanooga Review] Мрачный «Гарпун» становится действительно противным

Трое лучших друзей застряли на лодке. Двигатель не работает, и никакие другие лодки не проходят мимо, чтобы спасти их. На борту нет ни еды, ни воды. У них нет инструментов, чтобы попытаться поймать рыбу, и дождя не было уже несколько дней. Чем больше времени проходит, тем хуже становится ситуация.

Это установка для Harpoon, последнего полнометражного фильма от сценариста/режиссера Роба Гранта, в настоящее время выступающего на фестивале. Манро Чемберс из Turbo Kid играет Джона, недавно осиротевшего и чья жизнь превратилась в беспорядок; Кристофер Грей (из телесериала «Туман») - это Ричард, его лучший друг избалованного богатого ребенка и владелец лодки, на которой трио оказывается в затруднительном положении; Эмили Тайра играет Сашу, девушку, которая встает между ними обоими. Черный комедийный триллер разворачивается более или менее как камерная драма с участием трех человек, с случайным ироничным повествованием (любезно предоставленным Brett Gelman), комментирующим происходящее с бесстрастным холодом. Между безбрежностью океана и фатализмом вселенной проблемы трех человек не сравнятся с горой бобов.

После шаткого старта - начальные моменты переполнены студенческими кадрами эпохи 90-х, такими как вырезки из воспоминаний, разработанные так, чтобы выглядеть как 16-миллиметровые черно-белые домашние фильмы - Harpoon в конечном итоге находит свою опору, как только дела начинают идти. неправильный. Отвратительность персонажей делает их трудными для инвестирования на раннем этапе, пока мы не поймем, что суть в их ужасности. Это не люди, за которых мы должны болеть, а муравьи, которых мы должны наблюдать за жаркой под увеличительным стеклом, и чем дольше продолжается «Гарпун», чем больше он погружается в эту динамику, тем больше сценарист/режиссер Грант способен дать волю своим садистским наклонностям и снять фильм, который будет действительно мрачным и очень, очень неприятным.

Nasty, конечно, нравится не всем, и отсутствие настоящего морального центра может оттолкнуть некоторых зрителей от чего-то вроде Harpoon. Как человек, который нашел Манро Чемберса бесконечно симпатичным в качестве главного героя в Turbo Kid, я признаю, что мне было тяжело смотреть, как он страдает. Но страдание - это название игры здесь, и самая большая сила фильма заключается в том, чтобы продолжать закручивать винты на своем трио до тех пор, пока их нельзя будет вывернуть без пролития большого количества крови. Как рана, которая заражается и начинает гнить, так же и дружба в центре Гарпуна. Однако, в отличие от большинства споров, одними горячими словами этот вопрос не решить. Фильм не зря называется Гарпун.