Орсон Обловиц доставляет любовное письмо грайндхаусному кинотеатру с мрачным, гендерно-гибким путешествием по Голливуду, которое не является типичным фильмом о мести
“Я видел это в кино…”
Жанровые фильмы гордятся своей способностью быть разными и мыслить нестандартно. Несмотря на это, фильмам ужасов по-прежнему очень легко принять аналогичный универсальный вид, который может привести к своего рода туннельному видению. Картины мести на данный момент не являются чем-то новым, как и сама идея фильмов о мести, созданных женщинами. Однако картина мести, где яростью является 60-летняя женщина? Что ж, это чертовски отличается, и это определенно привлекает ваше внимание.
В фильме Орсона Обловица есть такая явная любовь к грайндхаусному кино и экспериментальному кино, и он максимально использует эти чувства. Бульвар Королевы Голливуда. бросает много на свою аудиторию и не заботится, если они не могут идти в ногу. Все здесь не обязательно работает, но фильм знает, что это такое, и не пытается скомпрометировать это видение. Вначале фильм рассказывает свою историю с помощью снимков и очень туристического подхода к достопримечательностям и великолепию Голливуда. Стилистический выбор, подобный этому, так хорошо сочетается с темой и помогает усилить посыл фильма.
Королева Голливуда Blvd. это определенно триповый фильм, который больше интересует тон и атмосфера, чем история. В фильме неон и свет используются красивыми, вдохновляющими способами, которым позавидовал бы даже Майкл Манн. Время от времени фильм также скандальным образом замедляет время, чтобы еще больше проиллюстрировать ясное, сказочное качество, которое излучает темная сторона Голливуда. В какой-то момент в фильме представлен образ кого-то, заснятого на Аллее славы в Голливуде. Кровь человека проливается на звезды кинолегенд, которые были все более знамениты, чем человек, чья жизнь постепенно затухает. Это очень наглядный визуал, но также и то, что вы надеетесь увидеть в дрянном гриндхаусе. По мере того, как Мэри поддается своим более порочным порывам, в фильме представлены очень неоготические образы, которые хорошо сочетаются с уже существующей неоновой эстетикой.
Внешний вид фильма - очень веская причина, чтобы посмотреть «Бульвар Королевы Голливуда», но еще одним важным аргументом в пользу продажи является игра Розмари Хохшильд в роли Мэри. Мэри - самая лучшая задира и персонаж, который сразу же привлекает ваше внимание. Фильм выделяется своей способностью найти роль и историю, которые так типично подходят мужчине, а затем полностью вытолкнуть его из зоны комфорта. Режиссер Орсон Обловиц проворачивает любопытный трюк, взяв на главную роль свою собственную мать, но здесь он мгновенно превращает ее в звезду. У Мэри такая особенная манера говорить, что она действительно чувствует себя королевской особой или какой-то королевой. Она буквально восседает на троне в одной ключевой сцене, а идеальное исполнение Розмари Хохшильд позволяет такому визуалу не чувствовать себя совершенно нелепым. Персонаж прекрасно выполняет основные принципы грайндхауса своей внешностью под вуалью, а Мэри выкуривает столько же сигарет, сколько и произносит реплики
Королева Голливуда Blvd. навещает Мэри в день ее 60го дня рождения, и хотя она готова более или менее сдаться и устроить простой праздник, у жизни совсем другие планы на ее счет. Неприятности Мэри начинаются с приездом бандита из мафии Дюка (Роджер Генвёр Смит), который устал ждать денег, которые она должна ему за свой клуб. Игра Смита заставляет Дьюка чувствовать себя отстраненным Бобби Перу из «Диких сердцем» и просто полнейший жуть. В фильме также показан великий Майкл Паркс в его последней экранной роли Чета, одного из мизантропов, с которыми Мэри вынуждена иметь дело во время своего спуска. Когда от него начинают исходить угрозы, они очень правдоподобны. Вдобавок к проблемам Мэри с ее клубом, этот мафиозный бизнес вылился в ее натянутые отношения с сыном.
Странный поворот судьбы и расширение прав и возможностей женщин показывают, что Мэри берет Грейс (Ана Малвой-Тен), несовершеннолетнюю, которая пытается продаться ей как танцовщица. Она чувствует странное родство и хочет изменить жизнь этой девушки. Мэри понимает, что для нее может быть слишком поздно, но не для Грейс. Динамика между Мэри и Грейс - один из наиболее захватывающих аспектов фильма, а финальный акт картины решающим образом сводит их двоих вместе. Эти отношения далеки от совершенства, но трогательно видеть, как Мэри цепляется за кого-то, в то время как судьба ее сына находится в опасности. В фильме рассказывается о том, как по мере того, как Мэри становится старше, она чувствует себя все более далекой от своего сына и города, которому она посвятила свою жизнь. На данный момент она жаждет любой значимой связи.
Королева Голливуда Blvd. валяется, как в Марии на конце ее веревки. Фильм даже начинается с милой, маленькой зарисовки, где он начинается в конце, а затем с невероятной скоростью перематывается обратно к началу. Мэри подходит к концу своего фильма, и она не может позволить себе роскошь просто повернуть время вспять к началу. Фильм хочет, чтобы вы знали, что она обречена и находится на последнем издыхании, когда эта история начнется.
Здесь также есть отличный саундтрек, который усиливает материал и колеблется между жутким и волнами ностальгии по 70-м годам. В дополнение к некоторым оперным штрихам в музыке фильма, в нем также используется композиция «Lucifer Rising Suite», написанная Бобби Босолеем, который в настоящее время отбывает пожизненный срок в тюрьме за участие в убийствах Мэнсона. Во всем фильме есть такие необычные, нестандартные штрихи (например, как много звезд фильмов для взрослых, которые занимают кадр), которые добавляют сказочной эстетике искусственного гламура Голливуда.
Королева Голливуда Blvd. сводится к тому, чтобы быть фильмом об отчаянии и внутренней силе. Несмотря на то, что фильм действительно продвигает это сильное, вдохновляющее послание, во всем этом есть что-то вроде удручающего облома. В конце концов, бульвар Королевы Голливуда. хорошо сыграно, красиво выглядит и рассказывает мощную, краткую историю, которая источает стиль. Это очень многообещающая попытка Орсона Обловица, и мне очень любопытно посмотреть, что у него получится дальше.
Также стоит упомянуть, что другая функция Обловица, «Дом там, где ад», охватывает совершенно другую территорию ужасов (вторжение в дом) и также выходит в конце этого года. Я бы хотел, чтобы этот парень занялся функцией существа и действительно раскрепостился в будущем. У Обловица явно есть более нетрадиционные, сюрреалистические побуждения, с которыми он хочет поиграть, и пока The Queen of Hollywood Blvd. в некотором смысле развлекается с ними, есть еще один проект, который ждет, когда Обловиц действительно сойдет с ума. В эпоху кино, когда боевики с участием женщин, такие как «Взрывная блондинка», «Дорога ярости», «Красный воробей» или, как вы знаете, «Чудо-женщина», являются мощными ударами, Обловиц преуспевает в создании «Королевы Голливуда». не чувствовать себя лишним и тоже стать их достойным современником.