[BHFF 17] 'Tragedy Girls' - это тысячелетняя сатира ужасов вашей мечты

[BHFF 17] 'Tragedy Girls' - это тысячелетняя сатира ужасов вашей мечты
[BHFF 17] 'Tragedy Girls' - это тысячелетняя сатира ужасов вашей мечты

Опубликовано

5 лет назад

на

16 октября 2017 г.

От

Даниэль Курланд

Tragedy Girls использует кровавое, сардоническое золото и представляет собой смесь Spring Breakers, Scream и «Broad City», о которой вы никогда не подозревали, что захотите.

“Hashtag Tragedy Girls!”

Представьте, что Джейсон Вурхес посреди одного из своих фирменных убийств. Он убил своего четвертого не по годам развитого подростка за вечер, и все идет так, как должно. Джейсон готовит свой клинок для новой жертвы, когда его внезапно связывают, похищают и заставляют раскрыть все секреты убийства. По сути, это идея, с которой начинается Tragedy Girls Тайлера Макинтайра, и это такое замечательное удовольствие.

Чтобы разобрать это немного дальше, Tragedy Girls - это, по сути, Весенние каникулы, Крик и Брод-Сити. Кто не хочет смотреть этот фильм? Это черная как смоль, сверхмрачная комедия ужасов, в которой смерть и слава объединены одной болезненной идеей. Либо вы согласны с этой широкой предпосылкой, либо нет. Однако, если это ваш тип вещей, и вы можете попытаться не относиться к этому слишком серьезно, вам будет очень весело с этим. Две одержимые смертью девочки-подростки похищают серийного убийцу и заставляют его наставлять их, чтобы они стали его протеже. Когда ему не удается играть по их правилам, они идут на это самостоятельно и в процессе превращаются в самодостаточных серийных убийц. Это чертовски здорово, и это только верхушка мачете.

Вступительная сцена фильма - это чистое блаженство и своего рода многоуровневая деконструкция фильма ужасов, который просто заставляет вас улыбаться от уха до уха. Подозрительные звуки преследуют пару, которая целуется в укромном месте, но когда парень использует любую возможность, чтобы выяснить, что происходит, его унижают и называют «маленькой стервой». Он достаточно умен, чтобы избегать тропов фильмов ужасов, но якобы вынужден их использовать, потому что дерзкий маленький вспыльчивый человек, который едет с ним в машине, вовлечен во все это и супер одержим серийными убийцами и тому подобным. Затем сцена без особых усилий превращается из беспомощной девушки, убегающей от убийцы, в столы, повернутые против парня, который теперь является целью. Это вступление, безусловно, привлекает ваше внимание, сразу же задает тон фильма, а также заставляет вас вздрогнуть от крови и смеяться над диалогами.

Tragedy Girls также во многом посвящена брендингу, хотите верьте, хотите нет. Серийные убийцы, такие как Убийца Зодиака или Сын Сэма, были настоящими жертвами брендинга, а не создания себе имени. Сочетание серийных убийств с тенденциями в социальных сетях и хэштегами, как ни странно, очень хорошо сочетается друг с другом. Дело не только в убийствах; это то, как вы их рекламируете. Все это создает невероятно современный взгляд на серийных убийц, даже в большей степени, чем, скажем, «Американский психопат» или «Крик». Часто это напоминает роман Чака Паланика.

Есть блестящий небольшой монтаж о красоте и искусстве серийных убийств, который две девушки-трагедии, Сэди и МакКайла, отредактировали вместе, в котором используется китчевый подход к скрапбукингу смерти и мрака. Это довольно точная квинтэссенция того, о чем фильм. В какой-то момент один из этих подающих надежды серийных убийц говорит другому: «Мы вот-вот закончим школу и пойдем в колледж, а мы еще даже не начали нашу первую серию убийств». В фильме идея убийства рассматривается так же, как в других фильмах показаны подростки, мучающиеся из-за попытки потерять девственность перед выпускным. Tragedy Girls выигрывает, когда затрагивает связанные с подростками проблемы, такие как чувство, что все, что вы делаете, не имеет значения, и ставит их в контекст убийства. Это приводит к ряду удовлетворительных параллелей.

Фильм также не разочаровывает, когда дело доходит до самих убийств. На самом деле, кажется, ему нравится делать каждое убийство более возмутительным, чем предыдущее. В частности, есть один, который установлен в тренажерном зале, где швыряют тяжести, и это просто безумие. Каждая смерть изо всех сил старается быть беспричинной и кровавой, но в лучшем виде. Выдающийся саундтрек также дополняет все эти убийства. Музыкальные подборки просто фантастические, и они действительно усердно продвигают материал и в результате делают его более популярным. Все они такие непредсказуемые, анахроничные музыкальные подборки, мало чем отличающиеся от McKayla и Sadie.

МакКайла и Сэди, титулованные девушки-трагедии (которых с радостным безумием играют Александра Шипп и Брианна Хильдебранд), такие же язвительные и нечувствительные к насилию, как и остальное поколение с троллингом и киберзапугиванием. Также чертовски здорово видеть эти два фильма, прямо отсылающих к «Конечному пункту назначения», среди их массовых убийств. Плюс то, что их убийства то и дело напоминают несчастные случаи, которые им потом нужно «наряжать», потому что они хотят, чтобы эти убийства заработали себе репутацию, это действительно здорово.

Постоянно забавно просто наблюдать, как эти персонажи отскакивают друг от друга в этих причудливых отношениях, которые они построили друг для друга. Они действительно большие поклонники этого убийцы и чертовски веселятся, терроризируя его. Еще веселее наблюдать, как эти две девушки жонглируют своими двойными жизнями. С одной стороны, им предстоит скучный выпускной год в школе, а с другой - их жаждущие убийства личности.

Кевин Дюран (который всегда был желанным гостем в «Штамм» в роли ловкого уличного истребителя Фета) также проделал большую работу здесь в роли бесшабашного серийного убийцы Лоуэлла. При этом МакКайла и Сэди так же упорно сопротивляются. Здесь все впечатляют в этих ролях, что очень помогает этому экстремальному балансированию, которое часто рискует упасть. Если вы не согласны с этими безумными персонажами, все потеряно, но эти актеры на высоте.

По мере того, как убийства МакКайлы и Сэди продолжаются, эти девушки постепенно замечают, как вокруг них формируется движение, что создает интересный финальный акт, который действительно проверяет их связь. Фильм усиливает опасность славы, поскольку контроль постепенно ускользает от девушек-трагедий. Все это также прекрасно завершается на выпускном вечере, потому что, конечно же, так оно и есть.

Как бы забавно все это ни было, Tragedy Girls вступают в некую закономерность, что всякий раз, когда какое-то новое препятствие или голос поднимается против МакКайлы и Сэди, становится совершенно ясно, что они следующие на рубке. блокировать. При этом каждое исполнение выполнено в творческой, визуально впечатляющей манере. Я просто немного удивлен, что сцена с похищенным серийным убийцей не заняла большую часть фильма. Но нужна уверенность, чтобы отодвинуть столь убедительную составляющую фильма на задний план. Также немного унизительно видеть, как этот несокрушимый дуэт распадается из-за мальчика, но в этом-то и смысл. За всем, что здесь происходит, Сэди и МакКайла все еще просто девочки-подростки.

Tragedy Girls делает так много правильного, что трудно завидовать ему за несколько вещей, в которых он не попадает в цель. Он представляет себя с такой уверенностью и легкомыслием, когда выкрикивает свое метафорическое послание любому, кто готов его слушать. Сильный актерский состав, быстрый темп и отличный внешний вид помогают превратить Tragedy Girls в нечто особенное. Это лучшая кровавая сатира.