В новом фильме Бернарда Роуза «Sx_Tape» режиссера Candyman есть момент, когда я подумал: «Вот черт, все движется в направлении, которого я не ожидал!» Через несколько минут эта надежда рухнула, когда фильм спустился по тем же избитым коридорам, по которым младшие фильмы жанра «найденные кадры» отставали годами. Жанр еще способен при случае создавать хорошие фильмы (на ум приходит недавний «Притон»), но такие паршивые, как этот, просто лениво заимствуют у успешных. Тот интересный намёк на творчество, которым дразнит Sx_Tape, делает остальную часть гнилой природы фильма ещё более разочаровывающей.
Sx_Tape (Господи, какое раздражающее название) следует за Адамом (Иэн Дункан), раздражительным, одержимым камерой бойфрендом Джилл (Кейтлин Фолли), дерзкой шлюхой, которая считает себя чем-то вроде художника. Это значит, что она целыми днями ходит по магазинам в Лос-Анджелесе и трахается с Адамом. Эти два актива общества бродят вокруг в один прекрасный день, когда они решают снять секс-видео в заброшенной больнице. В шутку Адам приковывает Джилл к кровати и делает вид, что уходит. Когда он подпрыгивает, какой-то злобный дух в ночной рубашке (конечно же) входит в Джилл.
Хорошо, это то, где я был взволнован, новое направление было в движении. Джилл и Адам покидают больницу. У нее из носа идет кровь, и она явно недовольна своей кроватью. Отсюда я подумал, что Sx_Tape переключит передачу и сосредоточится на том, как их отношения разваливаются, поскольку дух, который скрывается в Джилл, медленно берет верх (а-ля «Одержимость» Жулавски, но дешевле и с участием второстепенных актеров). Когда они впервые выходят из больницы, возникает большое напряжение и неуверенность. Это говорит о том, что Sx_Tape не собирается полагаться на стандартные громкие звуковые прыжки, которые жанр обычно использует в качестве костыля.
К сожалению, это так. Джилл зовет двух своих друзей присоединиться к ним, и они возвращаются в больницу. Четверо расходятся, люди умирают, слышны громкие звуки, призраки носят старомодные ночные рубашки, как обычно. Эта вторая половина фильма болезненно утомительна и не содержит ничего такого, чего мы не видели раньше в таких вещах, как «Встречи в могилах» и даже «Паранормальное явление».
Несмотря на большое количество заимствований, Sx_Tape гораздо менее пугающий, чем его предшественники, и не заставляет задницы подпрыгивать. Он начинается с некоторого обещания и даже намекает на оригинальность в своем взгляде на то, как одержимость Джилл разрушает их отношения, но в конечном итоге это еще один найденный фильм, который нужно пропустить.