Фанаты ужасов уже успели немало поучаствовать в телевизионных шоу-антологиях. От «Сумеречной зоны» и «Рассказов из склепа» до более поздних фильмов, таких как «Мастера ужасов» и «Американская история ужасов», и даже юмористической стороны ужасов с «Таинственным научным театром 3000». Как и последний (за исключением роботов) и текущих комментариев, сегодняшнее малобюджетное шоу-антология состоит из «Шоу ужасов деревенщины» Блю де Гольера, которое транслируется на Vimeo-on-Demand. Этот первый том шоу содержит четыре короткометражки от подающих надежды независимых режиссеров, смешанные с некоторыми пародиями от наших ведущих, и все это за жалкие десять долларов. Пора открывать самогонный аппарат.
Бо, Цефус и их двоюродная сестра Лулу, трое любящих веселье и жадных до пива деревенщин, выбирают для вашего удовольствия короткометражные фильмы ужасов от свежих режиссеров со всего мира. Первый короткометражный фильм «Фрэнки и муравей» режиссера Билли Хейса. В этой короткометражке Фрэнки (Эммануэль Тодоров) был предан, и теперь он ищет большего, чем просто расплата. В следующем короткометражном фильме, «Позабавлено» Кайла Карвина, женщина по имени Марта (Элиз Ровински) однажды утром возвращается домой и обнаруживает, что что-то невыразимо жует голову ее дочери. Марта убегает, но теперь застряла в замерзшей сельской местности, а ужас преследует ее по горячим следам. В «Двойнике» Тео Стефански одинокий скелет отправляется в путешествие, чтобы попытаться найти себе подобных, но получает больше, чем рассчитывал. Наконец, в «Гнезде» Тима Звика есть владелец ресторана, чей мед пользуется бешеной популярностью у людей. Однако пчелы владельца относятся к гигантскому типу и больше любят мясо, чем цветы.
Длится 10 минут, «Фрэнки и Муравей» начинается с того, что похоже на грабеж Винсента и Джулса из «Криминального чтива», дополненный подшучиванием, которое пытается быть философским, смешанным с большим количеством «f cks», чем «Лицо со шрамом». Однако этому мешает тот факт, что дуэт не сыгран должным образом (помните свою громкость). Поворот в конце был довольно крутым, наряду с несколькими хорошими кадрами (например, вид изнутри кофейной банки и отражение в тостере), но в целом ничего особенного не было.
«Doppelganger» - это дань уважения Рэю Харрихаузену с эффектами покадровой анимации. Это не так гладко, как в «Джейсоне и аргонавтах», но все равно приятно посмотреть. Этот короткометражный фильм безмолвный, но, как и во всех хороших короткометражках, эффективно использует музыку, чтобы помочь построить путешествие, а поворот в конце красиво акцентирован. Единственное слабое место - короткометражка слишком растянута (ирония не ускользает от меня), и, возможно, ее можно было бы подрезать.
«Amused» начинается с изящной цитаты Стивена Кинга и быстро демонстрирует свои сильные стороны, демонстрируя красивый зимний пейзаж. Напоминает мне о возвращении домой. Операторская работа - настоящая сила этого короткометражного фильма, наряду с актерской игрой. У этого снова есть поворот в конце, но он заканчивается на странной ноте, которая заставила меня почесать голову. Тем не менее, есть несколько хороших фоли-работ, а также немного крови.
Примечание для новых режиссеров: не будьте М. Найтом Шьямаланом. Не в каждом фильме должна быть изюминка. Это быстро становится клише, которого не должно быть (если оно еще не произошло).
С «Гнездом» это самая длинная короткометражка - 32 минуты. Этот был безусловно лучшим из всех. Гладко снятый с фильтром сепия, с великолепной игрой Джейми Ньюэлла в роли владельца ресторана. Остальной актерский состав играет хорошо, хотя деревянная игра Адама Шальци и диалоги делают его персонажа немного раздражающим. CG, к сожалению, является самой слабой частью короткометражки, и это позор, потому что наборы, такие как закусочная и гнездо, действительно выигрывают от использования вышеупомянутого фильтра. Я искренне хотел бы, чтобы это превратилось в полнометражный фильм, поскольку он уникален и восхитительно закручен в духе Motel Hell.
Что касается пародий с нашими деревенскими ведущими? Они падают ровно. Опираясь на те же шутки деревенщины, которые вы слышали раньше, и копируя «Царя горы» в образе Цефуса, пародии, откровенно говоря, не смешные. Единственное утешение - видеть Рэйчел Фолкнер в роли Лулу. Она, конечно, приятна для глаз. В целом, шорты представляют собой смешанную сумку. Конечно, они не ужасны при любом натяжении воображения. Некоторые из них напоминают школьные проекты, хотя и хорошо сделанные. Еще неизвестно, что продемонстрируют следующие несколько томов, но, по крайней мере, в этих фильмах можно найти развлечение. Просто сведите к минимуму деревенские пародии.
Видео/Аудио:
Представленный в широкоэкранном формате 1,78:1 (хотя «Doppelganger» немного в оконной рамке), различные источники различаются по качеству, но все же довольно хороши. Кое-где есть царапины и грязь, небольшие хроматические аберрации в «Забавном», но в целом изображение приемлемое.
Аудиосистема LPCM Stereo неоднозначна. По большей части звук чистый и без искажений, но в «Фрэнки и Муравей» и «Гнездо» уровни звука очень низкие, когда дело доходит до диалогов. Держите под рукой пульт для изменения громкости вперед и назад, так как вам будет трудно услышать, что говорят. В остальном оно соответствует видео по качеству.