Нацистские зомби против русских зомби. Я имею в виду, что в Dead Snow 2: Red vs. Dead вы либо участвуете, либо нет, понимаете? Режиссер Томми Виркола возвращается на «Сандэнс» с продолжением, которое еще больше и круче оригинала, сокрушительным ударом нежити, вызвавшим достаточно насмешек и аплодисментов публики, чтобы соперничать с ранним Питером Джексоном.
Начавшись с краткого обзора первого фильма, Dead Snow 2 снова погружается в действие с Мартином (Вегар Хоэл) - теперь без руки и в бегах от нацистской нежити - спасаясь от зомби в совершенно крутая автомобильная погоня перед титрами. Очнувшись после погони в больнице, Мартин с ошеломлением обнаруживает, что врачи снова прикрепили ему руку. Ну, не его рука. Скорее, рука полковника Герцога, командира нацистских зомби.
Пока полковник Херцог и нацистские зомби собирают новые силы для лобовой атаки, Мартин изучает возможности и ограничения своей новой зомби-руки. Эта штука может подключать автомобили; это может невольно убить ад из надоедливых детей. Но, несмотря на свои новые дары, Мартин вынужден обратиться к Отряду Зомби, троице занудных американцев во главе с Мартином Старром, за помощью в искоренении нацистской зомби-угрозы.
Как только Мартин понимает, что может использовать свою волшебную руку-зомби, чтобы поднять свою собственную армию нежити, битва начинается, и Виркола не идет легко на монтажи покупки оружия. Он также не идет легко на неполиткорректном насилии. В мире Вирколы нет ничего святого, даже младенцы. Одна сцена, в которой два зомби используют человеческие кишки, чтобы перекачивать бензин из машины в бак, совершенно неуместна, и этот тон, по сути, подводит итог всему фильму. Dead Snow 2 - это переиздание Dead Alive, хрестоматийный пример талантливого режиссера, использующего крайнее насилие в качестве катарсического предохранительного клапана. Хватай попкорн и пакетик для рвоты и готовься хихикать до упаду.