Фильм A Girl Walks Home Alone at Night был представлен в номинации NEXT кинофестиваля Sundance 2014, категории, которая претендует на то, чтобы прославить «новаторский, дальновидный подход к повествованию». Тогда почему история фильма кажется так плохо рассказанной? Ярко сфотографированная история вампира сценариста и режиссера Аны Лили Амирпур пересекает грань между томным и утомительным, создавая богатые вены настроения, которые растрачиваются впустую претенциозным темпом, убивающим любую последовательность тона. Я понимаю, что «Девушка возвращается домой одна ночью» - это запись в категории экспериментальных фильмов, но даже экспериментальные фильмы необходимы, чтобы так или иначе удерживать аудиторию.
Главная героиня фильма «Девушка идет домой одна ночью» - «Девушка» (Шейла Ванд), одинокая вампирша, которая бродит по улицам Плохого города, полузаброшенного города в Иране. Когда она встречает Араша (Араш Маранди), разочарованного сына наркомана, между ними завязывается невероятная дружба, которая вскоре перерастает в роман. Это как «Впусти меня»… если «Впусти меня» урежут до 33 оборотов в минуту и все будут говорить на фарси.
Возможно, больше всего разочаровывает безумно неиспользованный потенциал «Девушка идет домой одна ночью». Снятый в запоминающихся черно-белых тонах, он выглядит и ощущается как фильм о вампирах. Хороший. Ванд превосходен в роли «Девушки», создавая атмосферу соблазнительной невинности и осознанной угрозы. С еще несколькими сюжетными точками и более плотным темпом творческое начинание Амирпура могло бы занять достойное место рядом с мрачными произведениями о вампирах, такими как «Мартин» или «Сын полуночи». Но в нынешнем виде «Девушка идет домой одна ночью» представляет собой не более чем застойное повествование.