7 маркетинговых ошибок, которые вы должны прекратить делать на Tumblr

7 маркетинговых ошибок, которые вы должны прекратить делать на Tumblr
7 маркетинговых ошибок, которые вы должны прекратить делать на Tumblr

Tumblr - это огромная платформа для социальных сетей - более 400 миллионов пользователей - это отличное место для продвижения вашего бизнеса. Но с Tumblr сложнее работать, чем с другими социальными сетями, такими как Twitter и Facebook. Платформа в основном населена тысячелетиями и имеет сильное чувство общности, которое фокусируется на социальной справедливости, юморе и искусстве. Компании, которые хотят создать учетную запись Tumblr для своего бренда, должны в первую очередь убедиться в том, что они хорошо подходят для платформы, и избегать критических ошибок, которые могут отключить подписчиков и привести к напрасной трате времени и усилий.

Business News Daily попросила экспертов по социальным сетям и владельцев бизнеса поделиться своими советами по Tumblr. Для социального успеха убедитесь, что вы избежали этих семи основных ошибок.

1. Не забывайте о сообществе

«Одна из самых больших ошибок, которые компании допускают в Tumblr, заключается в непонимании мнения сообщества. Tumblr - это очень наглядная и вдохновляющая платформа с огромной дозой юмора и хитрости. Я вижу, что многие компании публикуют контент, который слишком специфичен для бренда и чрезмерно рекламный, что приводит к минимальному вовлечению. Я рекомендую владельцам бизнеса и бренд-менеджерам уделять месяц тому, чтобы посмотреть, что работает, а что нет, выявить тенденции и изучить тип контента, который хорошо работает ». - Дана Кэй, владелец, Kaye Publicity

2. Не публикуйте контент с других платформ автоматически

«Самая большая ошибка, которую я вижу, что компании делают на Tumblr, - это просто быть на платформе, просто чтобы быть на ней. Это количество по сравнению с менталитетом качества - это ошибка, которую бренды могут совершать на разных платформах социальных сетей, и я вижу это особенно на Tumblr. новые публикации в блоге на странице компании Tumblr или просто повторная публикация чего-то, что первоначально было опубликовано на другой платформе, - просто бесполезный контент, не дающий пользователям никакой реальной выгоды. Tumblr - довольно открытая площадка для брендов, но если вы не предоставляете пользователям ценность, Я бы предложил задержаться на платформе. - Кейт Эндрес, заместитель директора по привлечению маркетинга, Blue Fountain Media

3. Не избегайте реблоггинга

«Преступление № 1, совершенное в Tumblr, как я говорю всем своим клиентам, заключается в том, чтобы использовать платформу эгоистично, просто публикуя материалы. Никогда не забывайте, что ключевой разницей Tumblr является реблоггинг. Вы можете избежать жесткой стратегии вывода. в Facebook, Instagram и Twitter, но не в Tumblr. Любой бренд, который просто публикует материалы, в лучшем случае будет игнорироваться сообществом ». - Хьюберт Саутхолл, исполнительный креативный директор TBWA Group Vietnam [Как Тейлор Свифт качает социальный маркетинг… И как ты тоже можешь]

4. Не публикуйте новости

«Tumblr обычно не является источником новостей для читателей, многие из них заняты интересным, забавным и красочным контентом, а не пустыми новостями. Предприятия могут добиться успеха, распространяя свою информацию с помощью проницательной и хорошо продуманной инфографики. а затем ссылки на желаемую новость, чтобы привлечь органический трафик на их веб-сайт. Это также отличный способ увидеть прямую рентабельность инвестиций Tumblr для их бизнеса, чтобы узнать, подходит ли Tumblr для них ». - Кристина Трекате, координатор аккаунта, 5W Public Relations

5. Не используйте трендовые темы неправильно

«Одна из самых больших ошибок, которую бренд может совершить в Tumblr, - присоединиться к разговору, которого они не понимают. Обычно это происходит, когда менеджер по социальным сетям забавным образом использует хэштег без полного исследования разговора, происходящего вокруг этого тега. Tumblr платформа, известная своим высоким уровнем социальной активности среди пользователей. Пользователи Tumblr - это молодые, увлеченные люди, которые заботятся о сложных социальных проблемах и используют хэштеги, такие как конференц-связь, чтобы взглянуть на различные перспективы. Последнее, что вам нужно, - это чтобы ваш бренд быть замеченным как насмешливый. - Тайлер Махан Коу, основатель Thee Medea Complex

6. Не делись чем-то оскорбительным

«Помните, что Tumblr навсегда. Да, вы можете удалять свои посты после факта, но вы абсолютно не можете удалить любые реблоги от ваших подписчиков или других пользователей. Избегайте оскорбительного юмора. Тщательно проанализируйте различные способы интерпретации сообщения, потому что даже самые благонамеренные обновления могут иметь неприятные последствия ». - Джозеф Санчес, менеджер по социальным медиа, Wilde Agency