5 разговоров, которые вам нужно провести с ребенком, прежде чем он вернется в школу после изоляции 3.0

5 разговоров, которые вам нужно провести с ребенком, прежде чем он вернется в школу после изоляции 3.0
5 разговоров, которые вам нужно провести с ребенком, прежде чем он вернется в школу после изоляции 3.0

Чтобы узнать больше историй о воспитании, (непредвзятых) советов, подсказок и мемов, посетите новое родительское сообщество Grazia в Instagram, @TheJuggleUK

Это момент, которого ждет каждый родитель, обучающийся на дому, граничащий с выгоранием… 8 марта дети (надеемся) вернутся в школу в Англии - в Уэльсе и Шотландии поэтапное возвращение начинается сегодня. Сегодня утром министр вакцинации Надхим Захави заявил, что школы в Англии откроются для всех учеников 8 марта.

Это ознаменует конец - давайте будем честными - дерьмовой бури эпохи, когда мы сталкивались с работой из дома с графиками удаленного обучения, бесконечными просьбами о закусках и безуспешной подработкой в качестве маленького человека. ИТ-поддержка во время неудачной регистрации в классе Google. Аллилуйя.

Но в то время как дата возвращения наполняет нас пьянящим волнением, как наши дети справятся с тем, чтобы вернуться к изучению RL и снова общаться в классе после целого года вдали от допандемической нормальности?

Новое исследование, проведенное NHS Digital (2020), показывает, что каждый шестой ребенок школьного возраста в настоящее время имеет проблемы с психическим здоровьем, по сравнению с одним из девяти три года назад. К сожалению, в этом нет ничего удивительного, учитывая хаотичные разрушения, которые пережили семьи в прошлом году.

Ведущий психолог и мама доктор Линда Пападопулос, представитель Internet Matters, которая помогает семьям безопасно исследовать цифровой мир, говорит, что мы должны уделять особое внимание подготовке наших детей к возвращению в школу, особенно если они чувствуют тревогу или стресс..

Она рассказывает нам о пяти беседах, которые вы должны попробовать со своим ребенком. Но сначала она предлагает найти для вас тихое время. «Некоторые люди используют технику «прислушивания сбоку» во время прогулки или в машине, чтобы ваш ребенок не чувствовал давления, разговаривая лицом к лицу, - говорит доктор Линда.«Я всегда считал, что перед сном лучше всего спокойно поговорить с моей дочерью». Читайте советы доктора Линды…

Обуздайте свои эмоции

«Разговоры о возвращении в школу могут быть для некоторых немного неловкими, но помните, что дети часто могут быть более стойкими, чем мы», - говорит доктор Линда. «Вы хотите эмоционально привить им несколько стратегий выживания, но пусть это будет весело и увлекательно. В дни, предшествующие дате их возвращения, начните внедрять в их головы позитивные, любопытные мысли, например: «Интересно, в какую игру ты сыграешь со своим другом Сэмом?» или «Почему бы не взять свой Lego для демонстрации и не рассказать о нем?» учебный класс?'. Это то же самое, что если бы мы собирались на свидание или на званый ужин - вы бы прочитали новости или проверили тенденции в социальных сетях, чтобы предложить забавную историю.

‘Придайте положительное значение вещам. Мы не должны говорить им, что это будет сложно или слишком много изменений. Тревога и возбуждение физиологически проявляются сходным образом. Если вы переформулируете действия во что-то захватывающее, это поможет переименовать чувство бабочки в веселое чувство.

‘И если у вас есть собственное беспокойство, знайте об этом, прежде чем начать разговор, чтобы не передать свои беспокойства им’

Вновь внесите рутину в семейную жизнь

‘Люди, как правило, порождены привычками, и дети не исключение. Мы все знаем, что если вы хотите, чтобы они вовремя легли в постель, то ванна, молоко и рутинные рассказы помогают им спать намного лучше».

Доктор Линда добавляет: «К сожалению, возвращение в школу снова нарушает привычный уклад жизни. Задача состоит в том, чтобы сделать это как можно менее обременительным для них. Наш мозг плохо справляется с когнитивными сдвигами. Например, у вас больше шансов получить сердечный приступ в понедельник утром, чем в любое другое время недели, что часто можно объяснить тем, насколько эмоционально тяжелыми могут быть смены. То же самое и с детским мозгом, хотя, очевидно, менее драматично. Мы должны осторожно подтолкнуть их к новым идеям.

‘Может быть, стоит начать отучать вашего ребенка от экранного времени за неделю до начала школы. Переход от обучения на экране к классной комнате произойдет естественным образом, но встречи, игры и развлечения потребуют переадресации. Точно так же, как если бы вы были готовы покинуть игровую площадку, вы бы предупредили своего ребенка за 10 минут, вы делаете то же самое со временем у экрана. Попробуйте: «Когда ты вернешься в школу, ты будешь играть два дня, а не всю неделю». И продолжайте напоминать им. Это называется привыканием - мягко подкреплять новую идею до тех пор, пока она не станет нормальной.

'Нет необходимости впадать в крайность, предлагая тренировочную пробежку в школе, но вы можете попробовать такие забавные вещи, как раскладка одежды накануне вечером или совместное планирование ланч-боксов за несколько дней до их возвращения.'

Помогите ребенку «инвестировать» в свое будущее

‘У маленьких детей совсем другое чувство времени. Нет смысла разговаривать с ними через недели или дни. Вместо этого используйте «сны». Но делайте это только в дни, предшествующие событию. В это время напомните им, что они пропустили в школе: своих друзей, учителя, перерыв на игровой площадке или закуски во время сбора. Таким образом, вы вкладываете в их совесть вдохновляющие мысли о школе.

'Чтобы помочь им «инвестировать» в свое будущее, когда вы болтаете о жизни в изоляции и домашнем обучении, установите связь между тем, что они делали, и какую пользу это принесет им, когда они в классе. Например, «Ты не мог написать свое имя, когда последний раз учился в школе, теперь ты можешь, ты сможешь писать его на всех своих новых работах…» и т. д.

Повысьте их уверенность

‘Дети часто боятся перемен. Единственный способ помочь им пройти через это - поддержать их и дать им почувствовать себя уверенными и способными. Приведите примеры того, как они справились с изменениями в прошлом, чтобы придать им импульс. Например: «Когда вы начали свои занятия в Zoom, вы стеснялись включать звук. Тогда ты стал намного увереннее».

‘Одна из лучших человеческих черт - приспособляемость. Так что, если вы поможете воспитать это на раннем этапе, они будут пожинать плоды, когда станут старше», - говорит доктор Линда.

Не топите их заверениями

‘Как родитель, вы всегда будете хотеть защитить своего ребенка. Но будьте осторожны, чтобы не перестраховаться. Вы хотите, чтобы они были самодостаточными. Вы не хотите «кормить» их решениями, потому что они никогда не научатся решать проблемы самостоятельно.

‘Я думаю, что полезно заставлять вашего ребенка время от времени чувствовать себя немного некомфортно. Если они пытаются решить эту проблему, вы можете помочь им найти решение, а не предлагать его.

‘Вы должны понимать, что дети очень хорошо умеют катастрофизировать. Как родитель, мы должны попытаться нормализовать тревогу; они случаются со всеми и помните, чувства не факты. Обсудите это - что самое худшее, что может случиться? Обычно все не так уж и плохо! Разденьте его, и вы сможете избавиться от беспокойства.’

Последний совет доктора Линды…

‘Если вы обеспокоены тем, как ваш ребенок возвращается в школу, поговорите с учителями. Это совместные усилия. Говорите о любых изменениях в поведении, которые вы можете наблюдать, таких как нарушение сна, боль в животе, замкнутость в социальных ситуациях. Видят ли они подобные изменения в классе? Какими бы замечательными и стойкими ни были дети, давайте будем честными, это был очень тяжелый год».

Для получения дополнительных советов от доктора Линды Пападопулос и инструментов о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете, посетите Internetmatters.org.