'Демоник'
Как и в киноиндустрии, мир видеоигр полон рисков, опасностей и, возможно, горя. Как бы нам ни хотелось, чтобы то, чем мы восхищаемся, в конце концов попало в наши руки, возникают обстоятельства, препятствующие такому радостному событию. Вместо этого мы чувствуем себя обманутыми и опустошенными, постоянно задаваясь вопросом, что могло бы быть.
Честно говоря, не так много чувств, которые я ненавижу хуже, чем то, что мне показывают что-то невероятное, а затем его забирают люди, которые так же, как и я, убиты горем из-за удручающего развития событий. Все участники хотели, чтобы все остальные увидели законченный продукт, что-то, что люди могли бы любить, ненавидеть, критиковать, что угодно… В конце концов, некоторые вспоминали и испытывали ностальгию, в то время как другие торговали этим и забывали, что он когда-либо существовал. Это здорово - выпустить заголовок! Люди формируют свое собственное мнение, свою собственную память, и она будет жить благодаря тем, кто не позволит ей умереть. Как вы думаете, почему о таких играх, как «Седьмой гость» или «Фантасмагория», говорят с такой страстью? Это потому, что мы любим то, что у нас было, и то, что мы можем вспомнить.
К сожалению, приведенные ниже игры никогда не давали нам таких возможностей. По тем или иным причинам они так и не были закончены. Итак, сегодня я собираюсь взглянуть на некоторые из тех игр, которые возродили наши надежды, а затем жестоко развеяли их.
Демоник
Демоник, показанный в комедии 2006 года «Бабушкин мальчик», не был фальшивой игрой, созданной для фильма. Скорее, это была настоящая игра, разработанная Terminal Reality, которая должна была выйти для Xbox 360. Хотите услышать самую интересную (и актуальную) часть об игре? Это было написано никем иным, как Клайвом Баркером!
История повествует о людях, которые чувствовали, что их обидели какие-то обстоятельства. Вместо того, чтобы быть нормальными людьми и преодолеть это, они вызывают демона, чтобы тот выполнял их темные приказы. Таким образом, вы, игрок, будете управлять «плохим парнем» в игре. Интересная предпосылка, которая почти наверняка вдохновлена Pumpkinhead, казалось, что это будет отличная игра в жанре хоррор/боевик.
После величественного Undying и до разочаровывающего Jericho, Demonik должен был стать второй записью Баркера в мире видеоигр. Увы, игра была отклонена издателем Majesco, и бабушка Алекса, вероятно, так и не смогла победить в этой истории, в то время как JP почти наверняка все еще уволен и говорит как глючный робот.
Еще одна грустная новость от CliveBarker.info гласит: «Клайв подтвердил, что фильм и другие варианты вряд ли будут реализованы…». Демоник, чтобы жить за пределами мира видеоигр и войти в фильмы и другие среды.
Грусть
Эту игру выделяло не только то, что она должна была выйти на Nintendo Wii, которая, как известно, является «семейной» консолью, но и то, что она была гораздо больше сфокусирована на психологическом ужасе над насилием. Конечно, казалось, что будут порезы и убийства, но черно-белая презентация и обещание, казалось бы, полностью интерактивного мира понравились очень многим. Кроме того, ходили слухи, что будет до 10 разных концовок, что сделало бы игру очень реиграбельной.
В игре «Игроки следовали за Марией Ленгель, аристократкой викторианской эпохи польско-венгерского происхождения, которая должна защищать своего сына Александра после того, как их поезд во Львов сошел с рельсов в сельской местности. Александр, ослепший в результате аварии, начинает демонстрировать странное поведение, которое постепенно ухудшается. Сценарии и враги игры, например, основанные на оборотне и лихо, вдохновлены славянской мифологией.[Источник]”
Sadness было объявлено еще до того, как у Wii появилось собственное имя, когда ее еще называли Nintendo Revolution. Приведенный ниже трейлер, по сути, был доказательством концепции не только игры, но и консоли, женщина демонстрирует использование комбинации контроллера и нунчака. В то время как Wii добилась большого успеха, новости о Sadness исчезли, и она стала почти насмешкой. Сайты и люди из индустрии чувствовали себя обманутыми - я могу добавить, что это справедливо - из-за того, что они не могли увидеть или сыграть в игру в любой форме, даже в демо-версии, подтверждающей концепцию.
Выяснилось, что разработчики Niblis и Frontline Studios разошлись из-за «художественных разногласий», и вскоре после этого Niblis фактически полностью прекратила производство игры. В середине 2014 года независимые разработчики Рэнди Фрир и Джереми Клеве из HullBreach Studios и Cthulhi Games соответственно заявили, что получили права на игру и собираются выпустить ее для Wii U. Увы, уже на следующий день эта информация оказалась ложной, когда Фрир и Клеве заявили, что им не удалось получить права на игру.
Я думаю, название идеально отражает то, как многие люди относятся к истории этой игры.
БЕЗУМНЫЙ
InSANE - первая игра в нашем списке, в которой участвует Гильермо дель Торо («Лабиринт Фавна», «Хеллбой»), должна была стать лавкрафтовским экшеном/приключением, в котором предположительно имелось окружение, «…которое игроки никогда не видели. до конца», - говорит бывший фронтмен THQ Дэнни Билсон.
Билсон также сказал VG24/7: «Все, что я могу сказать вам об этом, это то, что это была приключенческая игра с действительно великолепным окружением, историей и персонажами, и она была эпохальной и очень Лавкрафтовской. Я не хочу спойлерить, в надежде, что Гильермо захочет пойти дальше.”
Причина, по которой эта игра не появилась в «Безымянном городе» (ХА! Лавкрафт шутит в изобилии!), заключается в том, что THQ потерпела крах еще в 2012 году, а InSANE с тех пор лежит на полке. Предположительно, дель Торо владеет правами на игру, так что в будущем она может воскреснуть. Впрочем, я бы не возлагал особых надежд.
Resident Evil 3.5 «Hook Man»
Хотя Resident Evil 4 считается шедевром франшизы Capcom, он не всегда был разработан так, как был выпущен.
Хотя игра всегда предполагала использование трехмерной среды вместо предварительно отрендеренных фонов, было много элементов, которые были изначально задуманы, но в конечном итоге не сработали. В приведенном ниже видео, которое представляет собой демоверсию игры в ее втором потенциальном воплощении, Леон путешествовал по европейскому замку, принадлежавшему Спенсеру (известному по Resident Evil 1), сражался с Вескером и его командой и в конечном итоге заражался вирусом. Вирус «прародитель». Эту болезнь собирались обнаружить на древнем трупе, что придало бы мифологии некоторую историю и глубину.
Что отличалось от того, что мы в конечном итоге получили, так это то, что в игру были введены элементы галлюцинаций, такие как куклы, оживающие и атакующие Леона. Также будут призраки и призраки, в том числе вышеупомянутый «Человек-крюк». Сам Синдзи Миками якобы чувствовал, что эта версия была настолько страшной, что предупреждал людей не мочиться в штаны при просмотре демонстрационного видео.
Игра была отменена по очень простой причине: деньги. Было сочтено, что цели разработчиков обойдутся слишком дорого, поэтому вся идея была свернута и все началось заново. Тем не менее, вы можете увидеть многие элементы в видео, которые вошли в окончательную версию, в том числе перспективу, прицеливание красной лазерной точкой, заражение Леона и рыцарские доспехи, внезапно атакующие Леона, а также многое другое.
Silent Hills
Вы все знали, что это будет здесь, верно? Хотя время превратило боль этой отмены в тупую боль, это разочарование никогда не покинет мое сердце. Вторая игра в этом списке, которая должна была носить имя Гильермо дель Торо, Silent Hills возродила интерес к серии, которая постепенно угасала. Фактически, ответ на сообщение о том, что P. T. На самом деле Silent Hills была не чем иным, как взрывчаткой. Никогда раньше эта франшиза не привлекала столько внимания и интереса.
Увы, ссора между Хидео Кодзимой и Konami поставила этот проект в тупик, и все, что у нас осталось, это видео на YouTube с P. T. играют и воспоминания о более сладких, более обнадеживающих временах.
Почетное упоминание: Город метронома
Хорошо, так что эта игра не совсем хоррор, но она такая странная и такая крутая, что я не могу исключить ее из списка, особенно потому, что я хотел поиграть в нее с тех пор, как впервые услышал о ней. десять лет назад.
The City of Metronome, о котором было объявлено на E3 2005, погружает игроков в причудливый и невероятно сюрреалистический мир, где звук является предпочтительным оружием. Записывая и воспроизводя определенные тона и звуки, игрок сможет продолжить свое путешествие. Это была увлекательная концепция, которая мне очень понравилась, тем более что мир игры выглядел как нечто среднее между The City of Lost Children, ReCycle и Alice от American McGee.
С момента анонса в игре ничего не продвинулось, даже несмотря на то, что Tarsier Studios несколько лет назад заключила сделку с Sony, которая, по мнению многих, включала в себя The City of Metronome. К сожалению, похоже, что это было не так. Сама компания пишет: «…увы, Lady Publisher - непостоянная хозяйка, а The City of Metronome продолжает оставаться нашей «маленькой игрой, которая могла бы».”