5 Любимое превращение Адриана Гарсии Больяно в оборотня

5 Любимое превращение Адриана Гарсии Больяно в оборотня
5 Любимое превращение Адриана Гарсии Больяно в оборотня

Статья Адриана Гарсии Больяно, директора Late Phases (сейчас в кинотеатрах и на платформах VOD):

Конечно, мы все любим перевоплощения в фильмах Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» и Джо Данте «Вой» так же сильно, как и в классических фильмах о монстрах Universal, но вот некоторые другие крутые, сумасшедшие превращения, которые Я люблю и оказал влияние на Late Phases.

НАЗАРЕНО КРУЗ И ЭЛЬ ЛОБО (Назарено Крус и волк; Леонардо Фавио, 1975)

Этот фильм, один из самых кассовых аргентинских фильмов всех времен, обладает одними из самых безумных и красивых визуальных эффектов, которые я когда-либо видел. Тем не менее, режиссер предпочитает быть абсолютно эллиптическим в трансформации, смелое решение, как и всегда со времен «Человека-волка». Это добавляет странный и сверхъестественный тон замечательному фильму.

LA NOCHE DE WALPURGIS (The Werewolf Vs. Vampire Woman; Леон Климовски, 1971)

Четвертая часть классической испанской саги о Вальдемаре Данинском начинается с того, что двое мужчин посреди ночи проводят вскрытие. После извлечения серебряных пуль из трупа Данинского он возвращается к жизни в полном режиме оборотня и готов убивать. Опять же, первая трансформация здесь происходит без переходов, сразу удивляя публику, а также определяя тип фильма, который вы собираетесь получить.

LA LOBA (Волчица; Рафаэль Баледон, 1965)

Режиссер плодовитого Рафаэля Баледон, этот ранний мексиканский вход в жанр переносит на экран превращение в женщину-оборотня. Тот факт, что Baledon приводит сцену в движение - в отличие от статической классики с покадровой анимацией - в сочетании с сексуальным подтекстом сцены, делает эту сцену забавной для просмотра.

BAD MOON (Эрик Ред, 1996)

Для меня подход Эрика Реда к жанру по-прежнему остается самым интересным за последние пару десятилетий. Несмотря на то, что компьютерная графика в настоящее время выглядит неудовлетворительной, концепция превращения Майкла Паре в очень небольшое количество кадров улавливает силу момента, что делает его одним из самых больших факторов, повлиявших на меня в «Поздних фазах». Интересно отметить, что Уэс Крэйвен пробовал аналогичный подход в «Проклятом», но текстура и качество компьютерной графики не позволили этой сцене быть впечатляющей и правдоподобной.

КОМПАНИЯ ВОЛКОВ (Нил Джордан, 1984)

Определенно для меня самая мощная последовательность трансформации - это климатическая сцена в шедевре Нила Джордана. Со сказочным видом и сильным сексуальным элементом момент, когда волк появляется из охотника на глазах у прекрасной Сары Паттерсон, является очевидной отсылкой ко многим другим трансформациям, например, Hemlock Grove.

--

О ПОЗДНИХ ЭТАПАХ

Автор: Эрик Столце из Under the Bed, звезды LATE PHASES: Ник Дамичи из Stake Land, Итан Эмбри, Лэнс Гест, Эрин Каммингс, Рутанья Алда, Тина Луиза, Кейтлин О'Хини, Карен Линн Горни, Дана Эшбрук и великий Том Нунан.

В фильме «Залив Полумесяца - не идеальное место для проведения своих золотых лет, особенно с учетом того, что некогда идиллическое пенсионное сообщество подверглось серии смертельных нападений животных из окружающего его зловещего леса. Когда седой ветеран войны Эмброуз МакКинли (Ник Дэмичи) вынужден переехать туда из-за своего сына-яппи Уилла (Итан Эмбри), жители тут же обижаются на резкую личность Эмброуза. Но такое отношение «не брать пленных» может быть как раз тем, что нужно Эмброузу, чтобы выжить, поскольку становится ясно, что нападения совершаются существами, которые не являются ни животными, ни людьми, и что сплоченное сообщество Полумесяца скрывает что-то действительно зловещее. среди него…»