5 лет спустя «Грань семнадцати» по-прежнему остается звездным фильмом о совершеннолетии

5 лет спустя «Грань семнадцати» по-прежнему остается звездным фильмом о совершеннолетии
5 лет спустя «Грань семнадцати» по-прежнему остается звездным фильмом о совершеннолетии

Прошло пять лет с момента выхода фильма о совершеннолетии «Грань семнадцати», фантастического фильма, который покорил критиков и киноманов, но не произвел такого большого влияния на зрителей. кассы или во время сезона награждения. Написанный и снятый Келли Фремон Крейг с Хейли Стейнфельд в главной роли, фильм рассказывает о 17-летней девушке, которая переживает смерть своего отца, неловкость подросткового возраста и тот факт, что ее лучшая подруга теперь встречается с ее братом.

К сожалению для фильма, он имел несчастье быть выпущенным примерно в то же время, что и «Фантастические твари и где они обитают», поэтому неудивительно, что многие люди отмахнулись от него, несмотря на то, что он был уже получил чрезвычайно положительные отзывы критиков во время выпуска TIFF.

Джон Фрош из The Hollywood Reporter назвал фильм «быстрым, искренним и украшенным прекрасно смоделированной ведущей ролью Хейли Стейнфельд». Дэвид Эрлих из IndieWire назвал фильм «мгновенной классикой школьного кино» и сказал, что фильм «не просто долгожданное облегчение, это настоящее спасение». Оуэн Глейберман из Variety назвал фильм «самой сообразительной подростковой комедией за последние годы» и похвалил игру Стейнфельд, сказав: «Она не просто звезда «Грани семнадцати» - она его центр притяжения». С такой высокой похвалой можно было бы ожидать, что фильм станет большим хитом, чем он был на самом деле.

И тем не менее, взгляните на все фильмы, которые мы видели с момента выхода «Грань семнадцати»: «Леди Бёрд», «Любовь», «Саймон», «Восьмой класс», «Книжный магазин», даже оригинальные фильмы Netflix, такие как «Всем мальчикам I». «Я любила раньше» и «Сьерра Берджесс - неудачница». Как и «Грань семнадцати», все эти фильмы рассказывают историю взросления обычной девочки-подростка (или, в случае с Саймоном, мальчика-подростка). Ни в одном из этих фильмов не показаны подростки, влюбляющиеся в вампиров, живущие в антиутопических городах или обнаруживающие, что тайно обладают магическими способностями - все это просто фильмы о повседневных подростках, живущих своей повседневной жизнью. Многие из этих фильмов даже приветствуются критиками, в частности, «Леди Бёрд» неоднократно номинировалась на несколько премий, таких как «Оскар» и «Золотой глобус».

Трудно сказать, помог ли «Грань семнадцати» повлиять на эти фильмы, тем более что многие из них уже находились в стадии подготовки к моменту выхода «Грани семнадцати», но «Грань семнадцати» определенно послужил точкой сравнения для многих из этих фильмов. Леди Берд сравнивают с «Грани семнадцати»; как и фильмы «Книжный магазин» и «Восьмой класс».

Даже «Бамблби», фильм «Трансформеры», в котором также снималась Хейли Стейнфельд, сравнивали с «Грань семнадцати» из-за того, что Стейнфельд играла девочку-подростка, также переживающую потерю отца. В отличие от многих фильмов, которые просто приходят и уходят, «Грань семнадцати» остался в памяти многих людей, которые его видели, особенно когда смотрели фильмы о совершеннолетии, которые вышли после него.

И действительно, как же иначе? «Грань семнадцати» - чертовски хороший фильм. Это забавный, очаровательный фильм, превосходно написанный и срежиссированный, и в нем блестяще сыграли актеры, особенно главная звезда Хейли Стайнфелд.

Стейнфельд превосходно играет главную героиню фильма, Надин, и, учитывая, что она присутствует почти в каждой сцене фильма, смотреть на ее игру, честно говоря, просто завораживающе. Вы чувствуете каждую эмоцию ее персонажа, независимо от того, насколько она велика или мала. Ее грусть, ее счастье, ее тревога, ее боль, ее депрессия и ее одиночество - все это присутствует в игре Стейнфельд, придавая фильму и персонажу великолепную игру, которую они оба заслуживают.

Келли Фремон Крейг чудесным образом преуспела и как сценарист, и как режиссер фильма. Нелегко взять такого персонажа, как Надин, и сделать ее симпатичной, и все же, как бы мы ни неодобрительно относились к действиям Надин, мы не можем не болеть за нее во всем. Мы хотим, чтобы Надин получила свой счастливый конец, потому что фильм проделывает невероятную работу, помогая вам понять ее одиночество и неуверенность.

На самом деле, это главное, что отличает «Грань семнадцати» от обычного подросткового фильма: чувства, которые Надин испытывает в этом фильме, не исчезают, когда ты становишься взрослой. Страх Надин одиночества, того, что ее никто не любит по-настоящему, никогда не будет достаточно для кого-либо, быть забытым всеми вокруг нее - все эти страхи остаются с вами даже после того, как ваши подростковые годы закончились. Именно это сочетание отличного сценария, отличной режиссуры и великолепной игры делает «Грань семнадцати» таким замечательным фильмом об одиночестве взросления.

Если вы еще не видели его, «Грань семнадцати» стоит вашего внимания, особенно если вам очень понравились все фильмы о совершеннолетии, которые вышли после него. Это действительно просто потрясающий фильм, который рисует болезненно точную картину одиночества и депрессии, но при этом иногда умудряется быть веселым и даже забавным. Он определенно закрепил за собой место в качестве одного из лучших подростковых фильмов 2010-х годов, и его наверняка будут помнить еще много лет.