5 Fav Femme Fatales режиссера «Джулии» Мэтью А. Брауна

5 Fav Femme Fatales режиссера «Джулии» Мэтью А. Брауна
5 Fav Femme Fatales режиссера «Джулии» Мэтью А. Брауна

Julia (обзор) от Archstone Distribution теперь в ограниченном количестве кинотеатров и на платформах VOD.

Режиссер Мэтью А. Браун и Эшли С. Уильямс из «Человеческой многоножки» в главной роли: «Джулия - это неоново-нуарный триллер о мести, в центре которого Джулия Шеймс, которую играет Уильямс, которая после жестокой травмы падает. жертвой неортодоксальной формы терапии, чтобы восстановить себя.”

Bloody Disgusting встретились с Брауном, чтобы отпраздновать лучшие роковые женщины в кино.

Вот краткое описание.

• Audition (1999, реж. Такаси Миике)

• La Femme Nikita (1990, реж. Люк Бессон)

• Leon: The Professional (1994, реж. Люк Бессон)

• Под кожей (2013, реж. Джонатан Глейзер)

• Ущерб (1992, реж. Луи Малле)• Лолита (1962, реж. Стэнли Кубрик)

Первое, что приходит на ум, это «Audition» Такаси Миике и работа Люка Бессона («La Femme Nikita», «Leon: The Professional», а также «Subway»), поэтому я поставить их вверху списка. Но на самом деле в списке нет порядка, и я включил 6-е место, так как не мог не включить «Лолиту» Кубрика, в которой если когда-либо и было рождение роковой женщины, то это она.

Но, безусловно, первым, кто поднимает голову, является сумасшедший, сложный и очень тревожный персонаж из «Прослушивания» Такаси Миике. артхаусный кинотеатр в Пасадене. Я думаю, мне тогда было всего 22 года, и я никогда не видел такого более реалистичного психологического, а также очень графического ужаса, не говоря уже о японском или даже азиатском кино в целом. Я помню, как после этого чувствовал себя неуверенно, как будто меня вызвали в совершенно другую кинематографическую вселенную и мир историй, такой темный, но в то же время такой прекрасный.

Re: «La Femme Nikita». Я думаю, что этот фильм говорит сам за себя и является настоящей иконой современной роковой женщины в кино. Меня не удивляет, что Бессон продолжает возвращаться к ней в различных формах. Здесь он действительно удачно сочетает в себе невероятную стильность / «крутость» с более эмоциональной, даже интимной человеческой историей. А затем с «Леоном: Профессионал» - хотя я не уверен, что его можно квалифицировать как «фильм о роковой женщине», поскольку персонажу Портман всего 12 лет, - он лишь доводит до совершенства это слияние того, что я считаю кинематографической крутостью, слитой с очень реальным. и эмоциональная человеческая история - об этих двух потерянных и сломленных душах, которые встречаются в этом море хаоса. Смесь невинности с широко распахнутыми глазами и почти беспечной уличной мудрости в характере Портман просто ошеломила меня в то время.

'Under the Skin', я думаю, имеет в своей основе гениальный ход, вобравший в себя некоторые из самых сильных аспектов роковой женщины, таинственность, загадочность, опасность, силу соблазна, исходящие из самой поры персонажа, но в данном случае наполнение формы роковой женщины чужеродным присутствием, которая сама начинает расти и использовать в своих интересах указанную форму - настолько наполненную слоями и для меня одну из самых ярких медитативных частей кино. я видел через некоторое время.

Жюльет Бинош в «Ущербе» Луи Малля для меня является свидетельством более сложного современного стиля роковой женщины, что заставляет меня добавить: без замужества богатого, сложного и часто сломанного персонажа. на странице с актером, который может достичь такого уровня глубины и тонкости в изображении, у нас в основном не осталось бы по-настоящему запоминающихся роковых женщин. Эта темная и израненная душа, которая побуждает к экстремальному поведению, часто ассоциируемому с этими персонажами, должна быть прожита во всем своем совершенном безумии!