4 спин-офф игры про покемонов, которые не заслуживают ремейка

4 спин-офф игры про покемонов, которые не заслуживают ремейка
4 спин-офф игры про покемонов, которые не заслуживают ремейка

Не так давно Nintendo и The Pokémon Company поторопились и анонсировали New Pokémon Snap, переосмысление какого-то любимого, ммм, «старого» Pokémon Snap. Вернуться к этой игре - это то, о чем фанаты просили уже более десяти лет. Если бы вы были аутсайдером и судили только по некоторым реакциям фанатов, вы бы не ошиблись, если бы подумали, что это был первый раз в истории навсегда, когда The Pokémon Company сделала все, о чем просили фанаты.

Просить каждого поклонника одной из крупнейших развлекательных франшиз в мире вести себя, возможно, немного чересчур, но, хотя в последнее время фанатская шумиха была немного дикой, радостная реакция на Pokémon Snap Новости были напоминанием о том, что у Pokémon, возможно, столько же невероятных побочных игр, сколько и игр основной серии. По иронии судьбы, мир покемонов - это то, во что основные игры на самом деле не очень сильно вникают, но он оставляет любые побочные или побочные игры с широтой свободы для заполнения пробелов и необходимыми для этого средствами. Я имею в виду, что сейчас почти 900 покемонов?

Несмотря на то, что в течение ряда лет я высмеивал оригинальный Pokémon Snap, я искренне надеюсь, что эта новая версия преуспеет и займет больше, чем выходные. Но я не в праздничном настроении. Да, в этой финансовой безжалостной франшизе есть множество игр, которые заслуживают еще одного взгляда в наш век пересмотра старого, но как насчет тех, которым нечего делать, когда их вынимают из ПК и бросают на вечеринку? Сегодня я здесь, чтобы взглянуть на некоторые из самых больших лимонов, спрятанных в хранилище Nintendo, которые по той или иной причине должны оставаться там.

Небольшое примечание: я буду ссылаться только на игры или сериалы, которые были экспортированы в остальной мир, и ни на что, что не покинуло Японию.

4. Покемон Дэш

Название для DS, выпущенное во всем мире в 2005 году, Pokémon Dash имеет подходящее название, потому что, к сожалению, это все, что в нем есть. Вы играете за Пикачу и только за Пикачу, используя стилус, чтобы преодолевать контрольно-пропускные пункты и препятствия на гоночных трассах. Это не слишком похоже на некоторые игры PokéAthelon от Pokémon HeartGold/SoulSilver, по иронии судьбы, лучшие ремейки во всей серии.

Сказать, что кто-то «ненавидит» эту игру, кажется немного необоснованным, учитывая, насколько она относительно проста как в концепции, так и на практике, но это, вероятно, наименее веселое занятие, которое вы можете получить, делая что-либо, связанное с покемонами (если только вы не хотел поиграть в Pokémon Quest). Вам нечего делать, кроме как нажимать на экран, проверять контрольные точки в правильном порядке и переходить к следующей гонке. В нем есть несколько изящных концепций, таких как воздушный шар Пикачу, который служит восхитительным визуальным эффектом на начальном экране, а также гоночной механикой. И, конечно же, будучи настолько простым и нацеленным на еще более молодую аудиторию, чем основные игры, вы не соревнуетесь ни с чем, кроме избранного урожая «симпатичных» покемонов. В этом нет ничего плохого, но с идеей расы покемонов вы вполне можете вернуться к тому крутому эпизоду оригинального аниме или захотеть посоревноваться с (или на) Чаризардом или кем-то еще.

Возможно, я прошу слишком много, так как из предпосылки вы можете видеть, что в этой игре не так уж много и что, возможно, я придираюсь к ребенку, который не может защитить себя. Но выслушайте меня - из этой простой предпосылки вытекает потенциальный плод ремейка на рынке мобильных игр. В этом году появились сообщения о том, что Nintendo замедляет свои усилия в мобильных играх, и от них уже есть гоночная игра в этой области - Mario Kart Dash. Но я не могу не подумать на секунду, что Nintendo не взглянет на свой маленький желтый талисман и не попытается поместить его в игру, нагруженную микротранзакциями. Ради одной только этой возможной идеи я надеюсь, что она останется под замком.

3. Лига головоломок покемонов

Еще одна игра, которая как бы говорит вам все, что вам нужно знать из названия, Pokémon Puzzle League - это более или менее версия тетриса для покемонов, выпущенная на Nintendo 64 в 2000 году. с вызовами Gym Leader и Team Rocket, основанными больше на не менее популярном аниме, чем на играх основной серии.

Это совсем неплохая игра, но на самом деле она не должна была быть чем-то хорошим, учитывая, что она была выпущена в разгар Pokémania. Я помню, как эта игра была повсюду в журналах и комиксах, которые я когда-то читал, и это оставляет меня в памяти, возможно, самой разрекламированной посредственной игрой из моего детства. Тем не менее, как и в любой игре-головоломке, на самых безумных уровнях сложности есть место для большого мастерства, что, я думаю, соответствует всей давней привлекательности серии.

Это здесь не столько о качестве, сколько о том, что оно было бы излишним, если бы оно вернулось на текущий PokéMarket. Хотя сиквела или римейка с таким точным названием не существует, дух этой игры все еще ощущается в сериях игр-головоломок Pokémon Trozei/Link, Pokémon Shuffle и совсем недавно Pokémon Cafe Mix. Обе серии игр, несмотря на их прямолинейность, обладают удивительной глубиной. Жаль, что последние два имеют ограниченный стиль игры, что немного смягчает их захватывающую головоломку. Ну что ж.

О, и запишите эту «лишнюю» идею, потому что мы очень скоро ее пересмотрим.

2. Эй, Пикачу

А, поехали. Вполне возможно, что это одна из самых разочаровывающих игр, в которые я когда-либо играл.

После объявления о New Pokémon Snap мой друг открыто спросил, вернут ли они эту игру, на что я тут же вспомнил военные воспоминания и открыл банку ярости, о которой я не знал. по-видимому репрессировали в течение двадцати лет.

Эй, Пикачу! - это игра с виртуальными питомцами для N64, выпущенная на рубеже тысячелетий, полностью построенная на том, что вы говорите в микрофон, чтобы общаться с Пикачу, чтобы помочь маленькому приятелю в его приключениях. И у него их довольно много, и все они как бы связаны друг с другом, образуя очень свободное повествование. Это также игра, сделанная из карамельных палочек фей сахарной сливы, так как она полностью сахаристая и почти полностью лишена конфликтов, кроме «Помогите Пикачу найти вещь!»

Это не то, что сделало игру бесящей меня; на самом деле, я бы более чем приветствовал подобную игру в неумолимом 2020 году. Что приводило в бешенство, так это тот факт, что распознавание голоса в видеоиграх не было совершенным ремеслом в 2000 году. Черт, это редко используется механика и сейчас. Поэтому, когда у вас есть игра, которая полностью полагается на эту неотшлифованную механику, она очень быстро разочаровывается, когда она никогда не работает, какой бы милой и очаровательной ни была игра.

Поскольку игра такая сладкая, вы можете продвигаться вперед, даже ничего не делая. Но эти рельсовые вещи оставили меня в замешательстве относительно того, что вообще происходит, потому что ничего не объяснялось. Несмотря на это продвижение, я никогда не чувствовал, что вообще что-то делаю из-за ужасного распознавания голоса. Кричать «Пикачу, собери траву» снова и снова, чтобы вы могли завершить рецепт Бульбазавра, для которого игра никогда не говорит вам все ингредиенты, но вы бы не знали об этом, потому что Интернет тогда был не для детей, в то время как желтый грызун блаженно игнорирует вас, потому что он так очарован Оддишем, который выскочил из-под земли, - это энергия, которую я не пожелал бы даже своим злейшим врагам.

Даже не заставляйте меня начинать миссию на реке, где вам нужно бороться со стадом детенышей Поливага, пока Призрак ползает вокруг и постоянно отпугивает их. Nintendo, оставьте эту игру с повальным увлечением Y2K, пожалуйста.

1. Стадион Покемонов/Стадион 2

И вот мы возвращаемся к Департаменту Сокращения. Кроме того, прежде чем швырнуть яд, выслушайте меня.

Я фанат покемонов с тех пор, как они приехали в Штаты. Эта франшиза, пожалуй, моя любимая вещь, которая когда-либо существовала, и точка. Pokémon Stadium и Pokémon Stadium 2, вероятно, две из моих любимых игр всех времен и, несомненно, самые сложные игры, в которых я когда-либо имел удовольствие пройти на 100%. Я не одинок в этой любви к играм на стадионе, так как это, вероятно, одни из наиболее часто запрашиваемых фанатами ремейков. Но переделывать эти игры совершенно бессмысленно.

Самая большая ничья в играх на стадионе заключалась в двух конкретных моментах. Одной из них была возможность увидеть, как ваши 8-16-битные существа оживают с полным 3D-рендерингом. Другой удовлетворял потребность в более отточенной соревновательной сцене, поскольку один из первых дней покемонов был далеко не тем, чем он станет. Обе эти идеи более чем устраивают текущие игры.

В каждой игре, начиная с шестого поколения (Pokémon X и Y), модели покемонов полностью визуализируются в 3D, гораздо более плавно, чем несколько неуклюжие модели N64. Несмотря на то, что упомянутые модели и их потенциальная анимация вызвали некоторый гнев фанатов, это такая красивая вещь, по крайней мере, для меня. Опять же, начиная с того места, откуда пришли покемоны, чтобы увидеть покемонов и прогуляться по их естественной среде обитания в Wild Area Shield & Sword, это настоящее удовольствие. Для этого мне не нужен ремейк стадиона; это уже обыденность.

Во-вторых, как я намекнул, мета и соревновательная сцена покемонов чертовски сильно развились по сравнению с первым и вторым поколением. Хотя игры на стадионе дали нам пример того, что станет основой правил и норм соревнований, мы зашли так далеко, что возвращение к тому, что происходило на этих играх, возможно, было бы шагом назад. А что, если вы хотите соревноваться, но не хотите играть с другими людьми? Это было для меня большим делом, потому что, когда я рос, одиночная игра была моей страстью. Базовые игры уже давно обращают на это внимание, даже в одной из игр на обложках стадионов в Pokémon Crystal.

The Battle Tower и все ее различные формы в каждом отдельном поколении, так как дает каждому возможность сойтись лицом к лицу с ИИ, чтобы они могли либо наслаждаться игрой против них в одиночку, либо в качестве практики для реальных битвы с другими игроками. Если вы даже хотите поспорить о крутой атмосфере сражений на переполненной арене, последние игры также подарили нам битвы на футбольных аренах. Во многих смыслах Shield & Sword мог бы незаметно стать ремейками Стадиона/Колизея, которые мы все давно хотели - вплоть до ограниченных списков покемонов. Меньшая дополнительная точка также была отключена - дополнительное место для хранения всех ваших покемонов. С такими сервисами, как Pokémon Bank и Pokémon Home, нам больше не нужна и эта функция.

В каком-то смысле ДНК игр Stadium осталась со всей франшизой и как бы продолжает опылять каждую новую часть, которая, я думаю, может быть даже лучше, чем римейк.

Но это всего лишь сварливая болтовня одного чувака. Пропустил ли я какие-нибудь игры, которые не должны были вернуться? Вы хорошо провели время, играя в Hey You, Pikachu? Вы не уважаете мнение того, кто считает игры на Стадионе «сложными»?