Halo Infinite Разработчики из 343 Industries опубликовали сообщение в блоге на Halo Waypoint, в котором обсуждаются отзывы, полученные игрой после демонстрации на презентации Xbox Series X на прошлой неделе. Несмотря на то, что было много положительных отзывов об игровом процессе, о визуальных эффектах не говорили с такой любовью, о чем 343 слишком хорошо осведомлен.
Менеджер сообщества Джон Юнишек заявил в своем блоге, что команде «есть над чем поработать» в отношении визуальной точности игры, особенно в отношении «персонажей и объектов, которые выглядят плоскими, упрощенными и похожими на пластик, освещение кажется тусклым и плоским, а объекты всплывают». Поскольку сборка находилась в стадии разработки, которой уже несколько недель, они ожидали некоторого уровня отзывов о визуальных эффектах, но, возможно, не в том масштабе, который стал. Тем не менее, команда стремится создать «красивый мир, который игроки смогут исследовать при запуске».
Что касается самого художественного стиля, 343 Industries гораздо более решительна. Их намерение состояло в том, чтобы вернуться к более «классическому» художественному стилю, напоминающему оригинальную трилогию, в отличие от предложений из Halo 4, 5 и Halo Wars 2. Цель состоит в том, чтобы создать «более яркую палитру, более чистые» модели. и объекты с меньшим «шумом», хотя это не означает меньше деталей». Джон также упоминает, что, хотя это не может быть личным предпочтением каждого, это стиль, которого придерживаются 343.
Но как насчет Крейга Громилы и громоотвода мемов, появившихся после разоблачения? По словам 343, у него все хорошо: «Мы все очень сильно смеялись над непрерывным потоком мемов Крейга, которые сообщество запускает. У Крейга толстая кожа, и, похоже, он спокойно относится к этому, хотя вся эта слава и внимание, похоже, ударили ему в голову».
Что вы думаете о Halo Infinite? Вы любите или ненавидите визуальные эффекты игры? Отключить звук в комментариях.