Возможно, одна из наименее удивительных новостей 2020 года: 2K решили добавить в NBA 2K21 внутриигровую рекламу, которую нельзя пропустить, всего через месяц после запуска игры и до того, как игра была выпущена. стали доступны на консолях следующего поколения.
О какой рекламе идет речь?
Впервые сообщается изданием Stevivor, NBA 2K21 теперь содержит рекламу на экранах загрузки перед игрой, а приведенное выше видео демонстрирует рекламу Oculus Quest 2 во время видеопакета под названием MyTeam Season 2, Эпизод 7. Важно отметить, что вы не можете редактировать состав своей команды, пока проигрывается внутриигровая реклама, и даже играя в игру на ПК через SSD, вы все равно заставите вас ждать рекламы, а это означает, что вы находитесь во власти капитализма до тех пор, пока реклама заканчивается.
Делали ли 2K это раньше?
Конечно, они проделали точно такой же трюк с NBA 2K20, и тогда он тоже ужасно провалился. Однако внедрение внутриигровой рекламы, помимо обычных рекламных щитов и продакт-плейсмента, за последние несколько лет стало куда более вопиющим. 2K были худшими для этого, но EA также были пойманы на добавлении внутриигровой рекламы в UFC 4, прежде чем быстро отменить это изменение.
Проблема со всем этим заключается в том, что эти рекламные объявления, которые нельзя пропустить, вводятся в игру, за которую люди уже платят 50-60 фунтов стерлингов или 60-70 долларов США, и это не считая пакета кросс-поколения, который стоит около 100 долларов. Соедините эту цену с тем фактом, что NBA 2K21 пронизана микротранзакциями, 2K просто выглядит жадной в этой ситуации.
Похоже, они переняли подход Hungry Hungry Hippos к монетизации, и это влияет на общий пользовательский опыт. Когда игроки не могут воспользоваться преимуществами приобретенного ими SSD из-за внутриигровой рекламы, это проблема. Учитывая, что сокращение времени загрузки станет огромным преимуществом для консолей нового поколения, такой подход кажется крайне антипотребительским.