15 актеров, которые потратили часы на макияж для своих ролей

15 актеров, которые потратили часы на макияж для своих ролей
15 актеров, которые потратили часы на макияж для своих ролей

Не секрет, что большинство актеров телевидения и кино на 100 процентов отдаются своей роли. Часто эта самоотверженность проявляется не только в том, чтобы стать персонажем внутри, но и в том, чтобы стать персонажем снаружи. Некоторые из наиболее требовательных ролей даже требуют, чтобы актеры не были похожи на самих себя, а это означает, что они должны часами сидеть в кресле гримера, чтобы привести своего персонажа в идеальный вид. Эти актеры прибывают на съемочную площадку намного раньше своих сверстников и позволяют визажистам превращать их в инопланетян, фантастических существ, жертв ожогов и других вещей, которые не похожи на них самих. Хотя конечный результат безупречен, время, затрачиваемое на эти преобразования, не что иное, как экстраординарное. Вот некоторые актеры и актрисы, которые посвятили себя своим ролям, подолгу просиживая в кресле гримера.

15 Джонни Депп - «Алиса в стране чудес»

Когда Тим Бертон выбрал Джонни Деппа на роль Безумного Шляпника в фильмах «Алиса в Стране чудес», режиссер имел в виду очень конкретные концепции, когда дело дошло до того, как будут выглядеть персонажи фильма. Чтобы превратиться в Безумного Шляпника, Депп часами наносил на лицо и кожу белые аэрографы. Затем визажисты тщательно прорисовали остальные детали, в том числе сумасшедший и красочный макияж глаз, цвета щек и губ. Но Депп также терпел длинные дикие оранжевые волосы, приклеенные к его бровям, сопровождаемые соответствующим оранжевым париком и фирменным цилиндром Безумного Шляпника. Окончательный образ, безусловно, Тима Бертона, но собственная личность Деппа как Шляпника также сияет сквозь грим в его исполнении.

14 Дженнифер Лоуренс - «Люди Икс»

Как и предыдущая Мистик в фильмах «Люди Икс», Дженнифер Лоуренс пришлось провести несколько часов в кресле для макияжа обнаженной. Весь процесс занял восемь часов, а это означает, что Лоуренс обладает выносливостью святого. Визажисты большую часть времени держали актрису стоя, при этом они добавили чешуйки, а затем три слоя синей краски. Но это было только начало: после этого на ее кожу легли еще пять слоев фактурных деталей. В работе над Лоуренсом одновременно работали шесть человек, но конечный результат на пленке выглядит ошеломляюще.

К счастью для визажистов, Лоуренс воспринял все это спокойно. «Я знаю, что всем меня жаль, но это так весело», - сказал Лоуренс Business Insider. «Это похоже на ночевку, за исключением того, что я голый и раскрашиваюсь».

13 Майкл Дорн - «Звездный путь: Следующее поколение»

Когда дело доходит до «Звездного пути», многие актеры проводят много времени в отделе грима, наклеивая спецэффекты инопланетян и раскрашивая лица. Однако, возможно, самым преданным актером из этой франшизы является Майкл Дорн, сыгравший клингона Ворфа в «Звездном пути: Следующее поколение». Хотя сейчас такой макияж не занимает столько времени, в конце 80-х и начале 90-х на создание идеального клингонского образа уходило до семи часов.

«Сейчас все не так уж и странно, потому что раньше было довольно сложно, потому что они использовали много клея и грима», - сказал Дорн в интервью 1997 года. «Это был настоящий процесс». К счастью для Дорна, если он когда-нибудь вернется к роли, благодаря меньшему использованию клея, теперь процесс стал намного проще.

12 Шарлиз Терон - «Монстр»

Всегда красивая Шарлиз Терон полностью преобразилась для роли в фильме «Монстр». Актриса не только прибавила в весе, чтобы стать своим персонажем, но и провела время в гриме, который сделал ее совершенно неузнаваемой. Набрать вес было легко: Терон полюбила пончики Krispy Kreme и перестала тренироваться. Но на ее лице произошла настоящая трансформация: она носила сальные волосы, выщипывала брови и носила темные контактные линзы. Визажисты использовали специальный макияж, чтобы изменить ее цвет лица, и добавили кривые зубы. Только изменение цвета кожи заняло около часа. Однако трансформация окупилась. В сочетании со звездным выступлением Терон она получила премию Оскар за свои труды.

11 Рон Перлман - «Хеллбой»

В фильмах «Хеллбой» актеру Рону Перлману пришлось не только красить себя в красный цвет, но и проводить много времени в кресле гримера, пока его блестящий художник превращал его в рогатого демона. Каждый день Перлман проводил четыре часа в трейлере для макияжа, пока художники накладывали пенопластовые протезы на его лицо и тело. А художнику Джейку Гарберу приходилось делать это каждый день во время съемок.

«Макияж Рона был трудным из-за длительности», - сказал Гарбер How Stuff Works. «Я делала ему макияж 86 раз. Я действительно спрашивал себя, смогу ли я зависать и делать грим так долго, потому что обычно, когда вы делаете протез для фильма, вы либо делаете это в течение одного или двух дней для определенного события, либо вы играете персонажа, который не может быть в нем для всего фильма. [До «Хеллбоя»] больше всего раз я придумывал персонажа, наверное, раз дюжину».

10 Идрис Эльба - «Star Trek Beyond»

Обычно красивый актер Идрис Эльба стал инопланетянином для последнего научно-фантастического блокбастера Star Trek Beyond. Каждое утро перед съемками Эльба появлялся на четыре часа раньше, чем его коллеги по фильму, чтобы сесть в кресло для макияжа и преобразиться. Протезы включали две большие части, а также поддельные зубы и глаза. Но это время, проведенное в гриме, было только началом дней Эльбы на съемочной площадке. После грима актер приступил к работе, нередко проводя в тяжелых работах до 18 часов. Но его день еще не закончился: Эльба провел еще час в кресле для макияжа, удаляя все это, хотя актер недавно признался, что часто просто сдергивал ее, в результате чего терял брови.

9 Дуг Джонс - «Falling Skies»

Даг Джонс - король актеров в гриме. Он так сильно носил протезы и густой макияж, что большинство фанатов не узнали бы его без них. Но настала его очередь в роли инопланетянина Волма Кочиса в сериале «Рухнувшие небеса», который выделяется больше всего, вероятно, потому, что ему приходилось наносить весь этот макияж каждый божий день в рамках своей работы. Кочиз требовал часов макияжа, большого количества протезов и резины, все держалось на латексе и клее, а это означало, что Джонс не мог хорошо видеть и слышать в костюме. Джонс признается, что наслаждался процессом, возможно, там, где другим актерам это не понравилось бы. Хорошая новость заключается в том, что рот Джонса в роли Кочиза достаточно свободен, чтобы позволить ему говорить и взаимодействовать с другими актерами.

8 Леонардо ДиКаприо - «Выживший»

Хотя персонаж Леонардо ДиКаприо в «Выжившем» не был инопланетянином или потусторонним существом, персонаж все же требовал особого макияжа. Персонаж не только имел раны от нападения медведя, но и часто нуждался в обмороженном виде. И этот макияж должен был оставаться и продолжать хорошо выглядеть в течение долгих съемочных дней, даже в экстремальных погодных условиях. Еще до нападения медведя процесс макияжа ДиКаприо занял много времени.

«На его макияж ушло более 45 минут, так как мне нужно было выветрить его кожу и состарить его, а также закрасить отдельные седые волоски в его бороде», - рассказала Variety визажист Сиан Григг. «Эти этапы были такими постепенными и тонкими. Только для его шеи у нас было семь различных протезов для перехода через каждый этап восстановления».

7 Рэйф Файнс - «Гарри Поттер»

Другим примером красивого актера, превратившегося во что-то ужасное, является Рэйф Файнс, сыгравший Волдеморта, Того, Кого Нельзя Называть, в фильмах о Гарри Поттере. Чтобы стать величайшим и самым злым злодеем в волшебном мире, Файнс каждое утро проводил около двух с половиной часов в кресле гримера. Гримеры окрасили лицо актера в мертвенно-бледный оттенок и создали все, что можно увидеть в финальном фильме, за исключением красных глаз и змеиного носа. Поскольку игра актера сочеталась с компьютерной графикой, ему также пришлось носить эти маленькие «точки» на лице, которые позволяют камерам захватывать каждое его выражение. Но Файнс считал, что он достоин того, чтобы войти в роль.

«Определенный вид, который у вас есть, помогает вам определить, кто вы есть», - сказал он MTV. «Вы смотрите на себя в зеркало, видите это лицо и говорите: «Я знаю, кто я».

6 Джаред Лето - «Отряд самоубийц»

Игра Джареда Лето и его образ Джокера в «Отряде самоубийц» вызвали споры, но актер взял на себя роль, оставив после себя множество сумасшедших историй. Внешний вид, вероятно, вызвал наибольший ажиотаж среди поклонников, но это не было чем-то таким небрежным. За этим новым образом Джокера стоял визажист Алессандро Бертолацци, который превратил Лето в Джокера с татуировками и грилем, которого мы видели в фильме.

«Когда он приходил утром, он шел прямо в отдел макияжа, никого больше не встречая, и мы начинали процесс трансформации», - сказал Бертолацци The Hollywood Reporter. «Джокер - часть фильма, это как еще один фильм внутри «Отряда самоубийц». Поэтому мы решили оставить его совершенно отдельным. У него был целый отдел грима, и в течение трех часов были только я и он один».

5 Зои Салдана - «Стражи Галактики»

Актриса Зои Салдана полностью посвятила себя своей роли в «Стражах Галактики» Marvel. В образе Гаморы она провела долгие часы в кресле гримера, делая макияж не только для лица, но и для всего тела. Мало того, что Салдана каждый день красилась в зеленый цвет, к ее лицу также прикрепляли несколько протезов. На одно только протезирование ушло около двух-трех часов, после чего последовали покраска и грим. Весь процесс означал, что Салдана очень мало спала во время работы над постановкой.

«На этот раз [время] меня забрали в три часа ночи, и моя собака даже этому не обрадовалась», - сказала она американскому журналу. «Мне пришлось сидеть по пять часов в течение пяти месяцев. Это было безумие, но оно окупилось. Фильм просто фантастический».

4 Хелена Бонем Картер - «Планета обезьян»

Хелена Бонем Картер часто перевоплощается для роли, но, вероятно, не так сильно, как она делала для своего персонажа в «Планете обезьян», примата. Хотя часть лица Картер была видна сквозь макияж, она часами просиживала в кресле, прикрепляла специальный нос и носила несколько протезов по всему телу. Хотя Картер по-прежнему демонстрировала фантастическую игру, она признавала, что работать со всем этим гримом часто было утомительно.

«Мало того, что было почти невозможно слышать из-за этих огромных резиновых ушей, которые мы должны были носить, но у нас также были эти огромные мохнатые руки, которые были абсолютно бесполезны, особенно если вам нужно было где-нибудь почесаться», - сказала она. в кино.ком. «Иногда под маской и костюмом было невыносимо жарко, и многие актеры-шимпанзе и обезьяны были готовы убить в конце съемочного дня!»

3 Майкл Китон - «Битлджус»

Битлджус, Битлджус, Битлджус! Скажите это три раза, и вдруг появится призрак с самым большим количеством. Но это не так просто, по крайней мере, для актера, играющего печально известного персонажа из мира мертвых. Майкл Китон провел много времени в гриме, превращаясь в персонажа. Однако первоначальная идея образа Битлджуса началась с наброска режиссера Тима Бертона. Визажисты взяли эту концепцию и превратили ее в рисунок на лице Китона, сделав актера неузнаваемым. Мало того, что Китон носил сумасшедшую прическу, ему также приходилось носить протезы и большие зубы. Однако это окупилось, потому что визажисты Beetlejuice Ве Нил, Стив Ла Порт и Роберт Шорт получили премию Оскар за лучший макияж в 1989 году.

2 Том Круз - «Тропический гром»

Красивые актеры и красивые актрисы часто проводят часы в кресле гримера, чтобы превратить их в совершенно других людей, которые совсем не похожи на них. Том Круз сел в кресло для комедии «Гром в тропиках» и четыре дня тестировал грим, пока художники не добились нужного образа. В результате появляется человек, которого мы даже не узнаем: лысеющий, полноватый кинопродюсер с волосатой грудью Лес Гроссман.

«У меня было около десятка человек, которые делали силиконовые протезы для его головы, шеи, груди и рук», - сказал Грантленду визажист Барни Берман. «Мы сделали ему специальные перчатки. Я лепил, кто-то делал формы, кто-то еще их отливал. -выбитые волосы; его руки были выбиты руками по очереди; его грудь была выбита руками."

1 Тим Карри - «Легенда»

Преображение Тима Карри в сатанински выглядящего повелителя демонов в фантастическом фильме «Легенда» потребовало целой команды визажистов, чтобы добиться идеального результата. Карри каждый день проводил более пяти часов в кресле гримера, чтобы вжиться в этого персонажа, используя множество протезов, в том числе когти и трехфутовые рога, которые часто напрягали его шею. Это приверженность и самоотверженность, особенно если учесть, сколько времени на съемочной площадке было потрачено на грим, а также много времени, которое потребовалось, чтобы снять все это. Сегодня такие эффекты обычно представляют собой компьютерную графику, но до появления этой технологии актеры работали усерднее, чем когда-либо, чтобы превратиться в своих персонажей. Позже Карри подвергся аналогичному процессу в роли клоуна Пеннивайза в «Оно» Стивена Кинга.