Есть причина, по которой эксперты настаивают на том, чтобы вы составляли список покупок, прежде чем идти в супермаркет, и старались придерживаться его, но при этом не ходить по магазинам голодными.
Каждая точка в супермаркете устроена таким образом, чтобы вы потратили больше денег и купили больше вещей, чем вам на самом деле нужно.
1. Тележка для покупок была изобретена в 1938 году, чтобы потребители могли покупать большие объемы без необходимости носить их с собой.
2. Большинство супермаркетов размещают полки с цветами или выпечкой рядом со входом, чтобы у вас было больше шансов купить что-нибудь, пока тележка еще пуста, а ваш моральный дух на высоком уровне..
3. Еще одна причина, по которой они кладут цветы и свежие булочки у входа, - это запах. Такие запахи повышают вероятность совершения спонтанных покупок, но также поднимают настроение.
4. В супермаркетах молоко и другие необходимые продукты размещают в задней части магазина, так что вам придется пройти через весь магазин.
5. Проходы устроены таким образом, чтобы потребители могли пересекать их только по прямой, а не перерезать путь для перехода в соседний проход.
6. В большинстве магазинов потребители ходят справа налево, как и за рулем, поэтому товары располагаются с правой стороны.
7. Продукты и продукты, которые супермаркет хочет продвигать больше всего, находятся на уровне глаз потребителя, например, самые дорогие крупы.
8. Соответственно, хлопья с наибольшим содержанием сахара, любимые детьми, находятся на нижней полке, чтобы они могли их видеть.
9. Места, где вам предлагают попробовать сыр или другие продукты, пытаются задержать вас, чтобы продвигать свою новую еду.
10. Размер имеет значение. Супермаркеты, которые переполнены, отбивают у покупателей желание задерживаться внутри, совершать импульсивные покупки, и в конечном итоге они покупают гораздо меньше вещей, менее общительны и более нервны.
11. Теплые цвета более удобны для потребителей.
12. Исследования показали, что тихая музыка заставляет людей тратить больше денег, а громкая музыка заставляет их двигаться быстрее в супермаркете. Классическая музыка побуждает потребителей покупать более дорогие товары.
13. Самое прибыльное место в супермаркете - это касса.