12 советов новичкам в Старом Свете & стратегии, которые помогут вашей империи процветать

12 советов новичкам в Старом Свете & стратегии, которые помогут вашей империи процветать
12 советов новичкам в Старом Свете & стратегии, которые помогут вашей империи процветать

Старый мир может быть сложной игрой из-за множества задействованных систем и не совсем удобного пользовательского интерфейса. Однако, как только вы поймете общий ход, Старый Свет обретет форму и очень похож на другие игры-стратегии 4X своим устойчивым темпом и знакомым ритмом. Вот подборка стратегий и советов, которые помогут игрокам найти свой путь и идти к победе.

1. Ключ к исследованию

Исследование - главная отличительная черта любого 4X, и Старый Свет ничем не отличается. На самом деле еще более важно быть очень активным и эффективным в исследованиях, чтобы открывать достопримечательности и находить городские достопримечательности. Не только это, но и знакомство с местностью может помочь в понимании географии возможных будущих войн.

Обнаружение достопримечательностей может быть таким же простым, как найти и назвать реку, море или цепь гор, но преимущество заключается в том, что игроки получают раннюю Легитимность, что, в свою очередь, увеличивает количество приказов, получаемых игроками за ход.. Чем больше приказов, тем больше игроков могут использовать свои юниты для перемещения.

2. Защищенные городские сайты

Как упоминалось ранее, исследование ведет к нахождению городских участков, которые необходимы для расширения империи игрока. В Старом Свете есть изящная механика, согласно которой, если юнит стоит на гексе с надписью «Городская площадка», это не позволит любой другой фракции использовать близлежащие городские городские участки для поселения.

Любое дружественное подразделение подойдет, чтобы захватить участок города, поэтому нет необходимости создавать раннюю армию, чтобы специально захватить участок. Захваченное место блокирует заселение других, но это не помешает игрокам объявить войну, чтобы вернуть его, поэтому будьте осторожны с соседями, подтягивающими войска к захваченным городским участкам.

3. Собирайте ресурсы, исследуя

Mohawk Games сделали этап исследования Старого Света намного более активным, чем в других играх 4X-стратегии, поскольку разведчики могут собирать ценные ресурсы за небольшие деньги. Серия плиток с особыми ресурсами на них на самом деле может обеспечить отличный путь в стиле классиков для разведчиков. Хотя ни один урожай не меняет правила игры, он все же имеет незначительное значение для получения форы.

4. Быстрое расширение

Расширение - это название игры в Old World. Есть несколько штрафов, если они вообще есть, за отправку поселенцев налево и направо и разрушение городов на каждом городском участке в пределах досягаемости. Больше городов означает, что можно производить больше юнитов и ресурсов, что напрямую ведет к большему успеху.

Это также означает, что если есть варвары или племена, занимающие особо ценные участки, хорошей идеей будет насильно выселить их армией. Большое количество городов также означает стратегическую глубину, где, если один город упадет далеко от столицы или других прибыльных городов, будет время подготовить оборону для неприступных городов.

5. Оптимизация размещения города

При заселении города Старый Свет покажет границы вновь основанного города, прежде чем игрок примет окончательное решение. Городские участки обычно имеют набор городских плиток, что дает игрокам некоторую гибкость при размещении в центре города. В идеале при заселении города лучше всего стремиться к тому, чтобы первоначальные границы охватывали как можно больше особых ресурсов или, по крайней мере, чтобы границы простирались достаточно далеко, чтобы будущий нанятый специалист мог расширить границы города, чтобы охватить особые ресурсы.

6. План благоустройства города

Лучший способ создать процветающую экономику в Старом Свете - максимизировать доходность ресурсов города с помощью улучшений. Существует огромное количество улучшений, и почти каждое улучшение имеет какой-либо бонус доходности смежности. Целесообразно изучать местность, узнавать об улучшениях и планировать строительные проекты таким образом, чтобы получить максимально возможный выход ресурсов.

7. Специалисты очень ценны

Все улучшения могут быть выполнены специалистами. Специалисты - это гражданские лица, преобразованные в рабочие роли и привязанные к определенной клетке. В дополнение к ранее упомянутому расширению границ, которое обеспечивают специалисты, они могут обеспечить огромные бонусы к добыче ресурсов. Некоторые из бонусов эквивалентны одному или нескольким улучшениям, завернутым в один строительный проект. Подготовка специалистов к работе обеспечит здоровую экономику и долгосрочный успех.

8. Семьи могут специализировать города

Каждый город в Старом Свете должен быть отдан могущественной правящей семье. Каждое семейство связано с типом, дающим конкретному городу различные бонусы. В зависимости от наличия или отсутствия особых ресурсов семьи могут помочь определить сильные стороны города и специализировать его на том или ином способе производства.

9. Иметь много детей

Управление семьями и династиями - еще один важный компонент Старого Света, напрямую связанный с победой. В основном, если в какой-то момент правящая семья игрока не имеет наследников после смерти их лидера, они проигрывают игру.

Помимо внезапной смерти, наличие большого количества детей также дает игрокам ценные политические, экономические и военные деятели, которые могут значительно увеличить силу фракции. Для всех успешных и важных членов семьи очень полезно жениться и иметь как можно больше детей, поскольку это, по сути, создает бесплатный источник персонажей, которые, в свою очередь, могут принести пользу империи и продолжить цикл построения династии.

10. Поддерживайте большую и гибкую семью

Там, где семьи могут специализировать города для определенного направления производства, управление империей требует более широкого и гибкого подхода в правящей семье. Каждому персонажу дается архетип, который примерно определяет его роль и специальность. Кроме того, многие важные политические действия, особенно дипломатические, напрямую связаны с Архетипами персонажей.

Конечно, есть некоторые преимущества в специализации, если у игрока есть конкретный путь к победе, но даже в таких ситуациях есть преимущество в том, чтобы иметь широкий спектр персонажей с разными способностями, чтобы держать варианты открытыми. в любой момент для максимальной гибкости принятия решений.

11. Легкие амбиции

Одним из главных условий победы в Old World является выполнение десяти амбиций за отведенное время. Некоторые амбиции могут показаться интересными на бумаге, но из-за неопределенного характера географии, близости фракций, развития персонажей и расположения городов наиболее плодотворно преследовать легко и быстро достижимые амбиции. Это не только приближает игроков к победе, но и повышает легитимность, что увеличивает количество заказов, которые игроки могут использовать в год.

Два особенно полезных стремления - контролировать четыре города и пять рабочих. Эти две цели являются одними из первых доступных амбиций, и их чрезвычайно легко достичь, особенно при эффективном исследовании и быстром расширении.

12. Всегда будь атакующим

Война - кровавое дело в Старом Свете, и воюющим сторонам всегда выгодно заканчивать войны быстро и решительно. Со стратегической точки зрения атака почти всегда выгодна из-за того, как работает система приказов, когда юниты могут делать несколько ходов за ход, а затем продолжать атаковать. Это означает, что с правильным количеством юнитов и количеством приказов игроки могут совершать масштабные маневры незаметно для противника и проводить разрушительные и непредсказуемые наступления.

На тактическом уровне игроку также выгодно быть атакующим, поскольку он может выбирать, какой вражеский отряд атаковать, где атаковать и с какой силой, чтобы гарантировать поражение врага. Более того, бонусы чистой наступательной силы для юнитов, как правило, легче получить, чем защитные баффы, за исключением особенно труднопроходимой местности, узких мест и подготовленной городской обороны.