10 телесериалов Twisted Horror Anthology идеально подходят для Хэллоуина

10 телесериалов Twisted Horror Anthology идеально подходят для Хэллоуина
10 телесериалов Twisted Horror Anthology идеально подходят для Хэллоуина

Tales From the Television оглядывается на отдельные эпизоды из различных телевизионных антологий. Каждый сборник рассказов, каждый из которых основан на определенной теме, является доказательством того, что даже маленький экран может доставить большой страх.

Сила антологий заключается в их силе - способности развлекать за ограниченное время. В теории это звучит просто, но как любой, кто когда-либо создавал короткие рассказы любого рода, они знают иное. Строить мир, пугать и увлекать зрителей, имея так мало времени, никогда не бывает легко; автономные сегменты должны зарабатывать на свое существование больше, чем более длинные функции.

Одна вещь, которая, безусловно, делает традиционное шоу-антологию ужасов таким привлекательным - эпизоды, в которых эпизоды самодостаточны и не связаны с каким-либо всеобъемлющим сюжетом, - это поворот. Этот основной продукт рассказывания историй в бутылках делает или ломает, подчеркивает и увековечивает. Хотя в большинстве эпизодов есть эта основная особенность, некоторые повороты остаются лучше, чем другие.

Image
Image

The Twilight Zone (1959): «Настоящий марсианин, пожалуйста, встаньте?»

Влиятельная антология Рода Серлинга дала голос невысказанным проблемам и прогрессивным идеям, которые не слишком часто выражались, если вообще выражались, по телевидению в то время. Сумеречная зона также никогда не забывала развлекать, и ее темы не заменяли повествование. Замечательный эпизод вроде «Настоящий марсианин, пожалуйста, встаньте?» захватывает паранойю и ксенофобию менее чем за полчаса, а остроумный финал трудно забыть.

Военнослужащие штата, расследующие сообщения об НЛО, обнаруживают следы, ведущие из замерзшего пруда в ближайшую ночную закусочную. Внутри пассажиры автобуса, припаркованного снаружи, подозреваются в том, что они являются инопланетными злоумышленниками. Один за другим они очищаются до тех пор, пока не будет выявлен настоящий виновник.

Image
Image

Страшилки (1972): «Кровать и завтрак»

«Кровать и завтрак» из несверхъестественной британской антологии The Frighteners тщательно раскрывает скрытые мотивы персонажей, прежде чем дать волю повороту, который никто не мог предвидеть. Зрители будут шокированы как разоблачением, так и заключением.

Пара, проезжая по сельской местности поздно ночью, останавливается у отдаленного дома. Прикрепив к дереву табличку с надписью, что это отель типа «постель и завтрак», мужчина и женщина фактически приглашают себя в дом владельцев и требуют комнату на ночь. Пожилые жители неохотно позволяют паре остаться, но вскоре сожалеют о своей щедрости, поскольку у их гостей зловещие намерения.

Image
Image

Tales of the Unexpected (1979): «The Flypaper»

Хотя работа Роальда Даля была оригинальной основой для этой антологии, шоу быстро нашло вдохновение в другом месте. «The Flypaper» продолжает историю сериала о трагических и суровых последствиях для персонажей, но этот эпизод особенно стремится порадовать тех, кто ищет больше живости в своих темных поворотах.

Новости о серийном убийце, преследующем детей, взбудоражили небольшое сообщество. Девушке запрещено разговаривать с незнакомцами, но по дороге домой из школы к ней подходит подозрительный мужчина, который, как она опасается, может оказаться убийцей. Девушка уклоняется от него благодаря помощи доброй женщины, но это не последняя встреча с мужчиной.

Image
Image

Tales from the Darkside (1983): «Чёрная свинья»

В течение четырех сезонов Джордж А. Ромеро, Ричард П. Рубинштейн и остальные сотрудники Darkside дарили зрителям самые причудливые истории, которые когда-либо украшали телевидение. Не каждый эпизод был таким же успешным, как предыдущий, когда дело доходило до неожиданных поворотов, но «Чёрная свинка-красотка» совершенно застает зрителей врасплох. Эта история о Хэллоуине углубляется в гэльский фольклор и раскрывает злобную сущность, о которой практически ничего не слышно за пределами Европы. Сценарист Майкл Макдауэлл («Битлджус»), единственная режиссерская работа которого в сериале - «Времена года веры», добросовестно адаптирует рассказ Томаса Ф. Монтелеоне о семейных обязанностях и древнем зле.

Прежде чем она наконец скончается, прабабушка Джейми просит его предотвратить захват ее души ужасным демоном по имени Катти Черная Свинья. Затем существо преследует мальчика, пока он остается дома один в ночь на Хэллоуин.

Image
Image

Театр Рэя Брэдбери (1985): «Эмиссар»

В этом выпуске мы понимаем, что страхи не обязательно равны ужасам. На самом деле, «Эмиссар» кажется полезным, без намека на что-то неприятное на горизонте; история обыгрывает вещи близко к жилету и преподносит зрителям приятный сюрприз. Еще одним бонусом является полностью осенняя обстановка - листья сердолика украшают город, тыквенные фонари праздно сидят на заднем плане, и можно услышать разговоры о сладостях. И прежде чем кто-либо обвинит Брэдбери в краже популярного произведения 1983 года другого известного автора ужасов, чье имя не будет упоминаться во избежание спойлеров, они должны вспомнить рассказ, на котором основан этот эпизод, впервые опубликованный в 1947 году.

У молодого больного мальчика, который не может выйти на улицу, есть собака, которая приносит ему все, что его душа пожелает. В том числе заботливый учитель, который удивительным образом меняет жизнь ребенка.

Image
Image

Байки из склепа (1989): «Дом ужасов»

Снятый внутри заброшенного, вырисовывающегося дома, который ранее можно было увидеть в «Ничего, кроме неприятностей», «Дом ужасов» кажется сборником лучших хитов других эпизодов Tales from the Crypt. Здесь также есть несколько знакомых лиц: Кевин Диллон, Уил Уитон, Брайан Краузе, Мередит Саленджер, Джейсон Лондон и Кит Куган. Это предложение открыто закладывает задатки своего первого поворота, но по мере того, как эпизод приближается к концу, вы понимаете, что в этой истории есть нечто большее.

К братству, находящемуся на испытательном сроке, обращается новое женское общество в кампусе; братство просят стать их филиалом. Вместо этого мастер залога просит членов женского общества сопровождать их на последний ритуал их обещаний за пределами площадки: в жутком старом доме, предположительно населенном призраком убийцы с топором. Инициация проходит не так хорошо, как все ожидали, поскольку зал не совсем пустой.

Image
Image

Мурашки по коже (1995): «Добро пожаловать в лагерь кошмаров»

Рассказы-антологии довольно часто заканчиваются клиффхэнгером, который предполагает, что персонажи все еще в беде; то же самое можно сказать и о «Мурашках по коже» Р. Л. Стайна. «Добро пожаловать в Лагерь Кошмаров», однако, ищет какое-то решение, но все еще вызывает больше вопросов. Потрясающая концовка также взята из классической «Сумеречной зоны».

Билли тяжело проводит время в летнем лагере, но его переживания только ухудшаются известием об ужасном существе, Сэйбре, бродящем по лесу. Существует также облако тайны, окружающее «Запретную койку», которая может иметь какое-то отношение ко всем исчезнувшим отдыхающим.

Image
Image

Ночные видения (2001): «Вид из окна»

Актер Билл Пуллман выполняет двойную функцию в своем сегменте «Ночных видений» Fox; он снимается в фильме «Вид из окна» и является его режиссером. Эпизод рассказывает о военных, расследующих аномалию посреди пустыни: из ниоткуда появляется идиллическая пышная ферма, окруженная невидимым силовым полем. Персонаж Пуллмана настолько увлечен поиском входа в этот странный мир, что никогда не перестает думать о том, на что может быть похожа другая сторона. Это коварная история типа «трава зеленее» с акцентом на недобрый конец.

Image
Image

Inside No. 9 (2014) - «Дьявол Рождества»

Кажется нетрадиционным смотреть что-либо на рождественскую тематику за пределами декабря, но ужас также не ограничивается одним сезоном. Знаменитая антология Риса Ширсмита и Стива Пембертона полна эклектики; их удар по праздничному ужасу включает в себя один из самых больших коверков шоу и некоторые из лучших стилизованных работ шоу.

В этом рождественском выпуске мужчина (Дерек Якоби) дает аудиокомментарии, пока зрители дома смотрят фильм 70-х годов под названием «Рождественский дьявол». В фильме разворачивается неприятная судьба актеров, которые играют английскую семью, отдыхающую в австрийском шале.

Image
Image

Отбросы и монстры Бобкэта Голдтуэйта (2018): «Goatman Cometh»

Эта недолговечная антология стендап-комика и режиссера Бобкэта Голдтуэйта была в значительной степени комедийной, но подобные эпизоды полны ужаса. Создатель сериала не новичок в этом жанре, так как он снял фильм о снежном человеке «Уиллоу Крик»; его отличное чувство юмора ярко выражено в «Боже, благослови Америку». «Goatman Cometh» заставляет извращенный ум Голдтуэйта работать, и результаты получаются чертовски забавными.

Мелисса Джоан Харт играет мать-одиночку, которая отчаянно хочет, чтобы ее маленький сын прижился и завел друзей. Когда однажды ночью она приглашает нескольких его одноклассников в лагерь на заднем дворе, на детей нападает печально известный Человек-коза, который охотится на местных детей. Конечно, все не так, как кажется, и персонажи обнаруживают нечто гораздо более угрожающее, чем предполагаемый криптид, скрывающийся по соседству.