10 ошибок маркетинга в Instagram, которые нужно прекратить делать

10 ошибок маркетинга в Instagram, которые нужно прекратить делать
10 ошибок маркетинга в Instagram, которые нужно прекратить делать

Если ваш бизнес не в Instagram, вы можете пропустить. Мобильная социальная сеть и платформа для обмена фотографиями насчитывают более 400 миллионов пользователей, и если вы знаете, что делаете (и умеете фотографировать), вы, возможно, просто сможете добиться огромного успеха для своего бренда. Ключ не в том, чтобы делать ошибки новичка, которые отвратят подписчиков, например, перепродавать продукты и публиковать некачественные изображения и видео.

Как вы можете использовать Instagram, чтобы найти Insta-славу? Эксперты по социальным сетям сообщили Business News Daily, что 10 компаний и брендов должны избегать ошибок на платформе

1. Не размещайте неоригинальные фотографии

«Самая большая ошибка, которую могут сделать компании или бренды в Instagram, - это размещать только визуальные элементы в своем профиле Instagram, то есть графические цитаты или изображения, которые они не создали. Это делает профиль менее подлинным и менее легитимным. Кроме того, эти компании могут работать в вопросы авторского права, если фотография не является изображением, которое они сделали, или не является изображением креативного сообщества. Бренды хотят убедиться, что они публикуют в своих профилях Instagram различный контент, а не только графику или визуальные эффекты ». - Айелет Гольц, социальный медиа и стратег управления сообществом, Mack Web

2. Не размещайте скучные снимки продукта

«Фотографии продуктов на белом фоне не соответствуют среде Instagram, но мы все еще видим, как многие бренды совершают эту ошибку. Успешным брендам удалось разработать уникальный стиль, который рассказывает историю их бренда в знакомом формате. пользователям и любителям Instagram. - Анджело Додаро, Генеральный директор, Мультивитамин Медиа

3. Не забывайте общаться с другими

«Бренды, которые публикуют и ожидают, что пользователи будут приходить к ним, упускают огромные возможности для роста. Instagram, как и любая другая платформа, требует от брендов поиска возможностей для взаимодействия со своей аудиторией. Комментируя и добавляя сообщения в избранное и отслеживая ключевые слова и хэштеги» Точно так же бренды получают преимущество в конкурентной борьбе в космосе - и это часто приводит к росту числа подписчиков ». - Марек Корнетт, цифровой менеджер социальных сетей, Koch Communications

4. Не публикуйте без стратегии

«Бренды, которые публикуют сообщения в Instagram без стратегии или не переходят к своему контенту, упускают огромную возможность привлечь свою аудиторию. Когда вы посещаете ленту бренда для Instagram, вы хотите, чтобы внешний вид и чувство целостности и общего стиля бренда были достигнуты. из фильтров, которые вы используете, текст и тип фотографий, которые вы публикуете. Например, если ваш бренд продает несколько продуктов, вы не хотите, чтобы последние три фотографии были одного и того же продукта. это с балансом продукта, образа жизни, событий и пользовательского контента. - Линдсей Мауч, основатель LTM Digital

5. Не публикуйте слишком часто

«Еще одна ошибка, которую делают владельцы бизнеса, - это слишком частая публикация. Раз идеальный день, вы, вероятно, можете избавиться от двух раз в день - утром и ночью - в зависимости от того, что вы публикуете. Если это фотографии события, несколько фотографий с мероприятия все в порядке, но не наводняйте поток десятками картинок. - Эндреа Косвен, генеральный директор, EDK и компания

6. Не перепродайте

«Самая большая ошибка, которую я вижу [это], заключается в том, что компании пытаются продавать продукт снова и снова с каждой публикацией. Instagram (и социальные сети) не направлены на то, чтобы предлагать продукты людям. Это связано с созданием бренда, пропагандой и обсуждением. продажи происходят в результате хорошего контента, который резонирует с целевой аудиторией ». - Уильям Дероса, президент и основатель Talking Finger

7. Не публикуйте некачественные фотографии

«Другая ошибка, которую часто делают маркетологи Instagram, - это загрузка некачественных изображений. Думайте о Instagram как о месте, где ваш бренд демонстрирует свою историю и обещает будущее. Это должна быть тщательно подобранная галерея, призванная вдохновлять ваших подписчиков. Качество и разрешение имеет первостепенное значение. - Майк Карри, партнер, Neon Interactive

8. Не затрудняйте поиск товаров

«Бренды, которые не позволяют людям совершать покупки на основе того, что они видят в Instagram, упускают огромную возможность. Вы только на полпути, если у вас есть заинтересованное сообщество, отличные образы и люди, вдохновляющие копирование покупать, но вы не позволяете им завершить путешествие. Как пользователь, нет ничего хуже, чем влюбиться в элемент в Instagram, но не найти его в Интернете. Отсутствие ссылок в сообщениях делает это трудным, но единственная ссылка в вашей биографии может быть использована творчески и разумно, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты будут выставлены на продажу ». - Джессика Ричес, стратег по социальным медиа, LMW Labs

9. Не используйте неправильные хэштеги

«Одна из самых больших ошибок, которую бренд может совершить в Instagram, - это хищение хэштегов. Я вижу это все время. Бренд только начинает, и он пытается расти, но не может взломать код. Вместо Сосредоточив внимание на тактике, которая работает, например на привлечении влиятельных лиц, автоматизированном взаимодействии [и] на большом контенте, они используют 20 хэштегов на одном посте с нулевой релевантностью. Этот подход является улицей с односторонним движением, которая расстраивает и раздражает пользователей Instagram. t не используйте хэштеги, такие как #ThrowbackThursday, чтобы поделиться фотографией купального костюма, который вы продаете. Не используйте хэштеги, такие как #MCM, чтобы поделиться фотографией ваших кексов. Будьте актуальными! " - Росс Симмондс, автор и стратег по цифровому маркетингу