10 небольших изменений в еде, которые могут иметь большое значение для вашей талии

10 небольших изменений в еде, которые могут иметь большое значение для вашей талии
10 небольших изменений в еде, которые могут иметь большое значение для вашей талии

Прием пищи - это настолько важная и приятная часть нашей жизни, что мы часто делаем это бездумно.

Уделите немного больше внимания, и вы обнаружите, что гораздо лучше контролируете, сколько потребляете, чем вы думаете. Вы также обнаружите, насколько окружающие вас факторы, например размер тарелки, могут влиять на ваши решения о еде.

Ассорти из овощей
Ассорти из овощей

Небольшие изменения могут означать большую разницу в вашей талии - то, чем восхищаются исследователи из лаборатории пищевых продуктов и брендов Корнельского университета.

Они опубликовали множество выводов в рамках «Поведенческой науки о еде» в январском выпуске Журнала Ассоциации потребительских исследований за 2016 год.

Вот 10 идей, которые могут изменить ваши привычки в еде:

1. Пропустите прием пищи, если вы не особенно голодны

Вы идете к холодильнику, потому что у вас урчит в животе, или просто потому, что вам скучно? Постарайтесь прислушаться к своему телу. Если вы едите, когда не голодны, уровень сахара в крови резко повышается, что вредно для здоровья.

2. Будьте осторожны с этикетками «здоровой» пищи

Люди склонны переедать пищу, которую называют «здоровой», потому что они думают, что она менее сытная, чем «нездоровая». Зная это, обратите внимание на рекомендуемый размер порции и не перегружайте тарелку.

3. Установите зеркала там, где вы едите

шоколадный торт
шоколадный торт

Оказывается, наблюдение за тем, как вы едите шоколадный торт, делает угощение менее вкусным, чем если бы вы ели его в комнате, где вы не можете видеть свое отражение. Исследователи обнаружили, что зеркала на кухне и в столовой добавляют немного дискомфорта, если вы переедаете, но не меняют вкус здоровой пищи.

4. Здоровое питание может быть взято из «Happy Meals»

В экспериментах взрослые и дети предпочли бы съесть меньшую порцию еды вместе с игрушкой или подарочной картой, чем выбрать большую порцию еды без приза. Сканирование мозга показало, что они реагировали на приз так же, как и на дополнительную еду.

5. Возьмите намек на влияние Диснея на посетителей

Когда фрукты и овощи стали стандартными гарнирами для детей в ресторанах W alt Disney World, посетители съели их как минимум на 11 процентов больше. Сделайте здоровые гарниры стандартными блюдами на своей кухне.

6. Внимательно читайте этикетки с пищевой ценностью

Не соблазняйтесь вкусным лакомством, которое скрывает истинное количество калорий в очень маленьком рекомендуемом размере порции. Как только вы начнете, вы действительно остановитесь на двух кусках или на одном тонком ломтике? «Меньший рекомендуемый размер порции позволит уменьшить все пищевые ценности, указанные на этикетке», - говорит ведущий автор доктор Оссама Элшиеви из Геттингенского университета. Это может привести к перееданию.

7. Используйте тарелки меньшего размера

Уменьшение размера тарелки вдвое означало, что люди съедали в среднем на 30 процентов меньше еды. Это лучше всего работает, если вы обслуживаете себя, будь то на шведском столе или из больших блюд на обеденном столе.

8. Вы будете есть меньше из менее изысканной тарелки

Мы склонны выбрасывать больше еды, когда едим из бумажных тарелок, чем когда пользуемся керамической посудой. Исследователи считают, что это связано с тем, что мы склонны считать еду на одноразовых тарелках более одноразовой. Никто не хочет выбрасывать еду, но это исследование показывает, что материал тарелок играет роль в наших потребительских привычках.

9. Лучше вилку, чем ложку

Женщина ест вилкой
Женщина ест вилкой

Это простое изменение может повлиять на то, сколько вы едите. Люди воспринимают пищу как менее калорийную и хотят больше, когда едят ее ложкой, а не вилкой. Если сомневаетесь, идите на вилку!

10. Избегайте негативных сообщений

Дитеры, которые смотрели видео в стиле «пищевой полиции», в котором прямо говорилось: «Все сладкие закуски плохие», съели на 39 процентов больше печенья, чем те, кто смотрел более позитивный ролик. Исследователи говорят, что более мягкое сочетание негативных и позитивных сообщений о еде дает лучший эффект.