Сегодня, десять лет назад, режиссер Кристоф Ганс в своем видении Silent Hill пришел в кинотеатры и представил нам то, что вполне может быть самой верной адаптацией видеоигры к фильму. когда-либо выпускался. Несмотря на то, что фильм не имел большого успеха, заработав почти 100 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов долларов, его хвалили за атмосферу, декорации и визуальные эффекты, которые имеют решающее значение, когда речь идет о названии Silent Hill.
По теме: В защиту «Silent Hill» (2006)
Как многие из вас знают, моя любовь к играм серии Silent Hill довольно высока. Я играл во все игры (кроме Book of Memories, потому что у меня нет Vita) несколько раз, чтобы заработать каждую концовку. В какой-то момент мою коллекцию музыки Silent Hill в моей медиатеке iTunes можно было проигрывать от начала до конца, без каких-либо повторов, в течение нескольких дней. Я мог бы продолжать и продолжать говорить о своей любви к сериалу, но сейчас я хочу сосредоточиться на фильме Ганса, потому что в тот день, когда он вышел, для меня действительно был особенный момент.
С тех пор, как в 1999 году вышла первая игра Silent Hill, я мечтал о экранизации. Что-то в игре и ее сюжете, каким бы запутанным и запутанным он ни был, казалось идеальным для большого экрана. В конце концов, это была игра, вдохновленная и вдохновленная такими произведениями, как Стивен Кинг, Дин Кунц, Клайв Баркер и многими другими величайшими авторами ужасов, которых я много раз читал за годы, предшествовавшие игре..
Когда анонсировали фильм, я был вне себя от восторга. Я был еще достаточно молод, чтобы иметь безграничный энтузиазм и массу оптимизма с широко открытыми глазами, особенно когда они заявили, что Ганс будет режиссировать. Будучи большим поклонником Brotherhood of the Wolf, я чувствовал, что это будет точное воссоздание города, который подарил мне так много восхитительных кошмаров. И знаешь, что? Хотя он и не безупречен, он дал мне все, что я мог желать, и даже больше.
Видите ли, я знал, что о том, чтобы воссоздать игру кадр за кадром, не могло быть и речи. Чего я хотел, так это много практических спецэффектов (да), жуткой и захватывающей атмосферы (да), красивой музыки (да) и концовки, которая больше соответствовала бы игре, чем какой-то бредовый голливудский бред (да). Да, некоторые диалоги были банальными, а история слишком бессмысленной, но в этом вся суть игры. И хотя некоторые люди жаловались на время работы, которое составляет более двух часов, это много для фильма такого рода, я считаю, что это больше времени, которое можно провести в этом промышленном кошмаре.
Я не говорю, что этот фильм идеален, потому что это явно не так. Но я видел этот фильм дважды в день премьеры и еще два или три раза до того, как он вышел из кинотеатров. Я люблю этот фильм, я люблю эту франшизу, и я очень рад, что у меня есть шанс рассказать о фильме.
Только не ждите от меня ничего подобного, когда дело доходит до сиквела.