10 хоррор-франшиз, которые практически умоляют о возрождении

10 хоррор-франшиз, которые практически умоляют о возрождении
10 хоррор-франшиз, которые практически умоляют о возрождении

Франшизы ужасов никогда не умирают по-настоящему. Многие могут бездействовать годами или даже десятилетиями, но поклонники ужасов питают редкую непреходящую любовь к своим любимым творениям, и это обычно означает, что любая достойная франшиза в конечном итоге так или иначе вернется на экраны, будь то через перезагрузку или перезагрузку. ремейк, или долгожданный сиквел.

Существует множество современных и сильных хоррор-франшиз - на ум приходят Conjuring, Purge и Insidious - но есть также ряд франшиз, которые, кажется, давно пора выпустить в отдельной главе, будь то перезагрузка или прямое продолжение..

Вот взгляд на десять хоррор-франшиз, которые должны вернуться к жизни, и несколько идей о том, как они могут это сделать.

Image
Image

Блэйд

Учитывая, что Marvel, как сообщается, теперь владеет правами на экранизацию своего персонажа Блэйда, убивающего вампиров, трудно понять, почему франшиза до сих пор не добыта. Звезду оригинала и продюсера Уэсли Снайпса постоянно спрашивают о возможности четвертого фильма, и он, кажется, полностью готов это сделать.

«Я очень открыт для всех возможностей», - сказал Снайпс The Hollywood Reporter в этом году. «Если появится Blade 4, мы сможем поговорить об этом. И есть другие персонажи во вселенной Marvel, с которыми, если они захотят пригласить меня поиграть, я тоже с ними. Я думаю, что фанаты жаждут, чтобы я вернулся к персонажу Блейда, так что это может ограничить то, где они могут поместить меня в качестве другого персонажа во вселенной.”

В то время как первые два фильма о Блэйде были впечатляющими готическими творениями с яркими образами и харизматичными поворотами от Снайпса, третья часть 2004 года под названием «Блэйд: Тринити», к сожалению, была не чем иным, как плоским боевиком, в котором Снайпс ходил во сне в своей роли..

Комик и коллега по фильму Паттон Освальт позже рассказал, что сердце Снайпса не было на картинке, и он почти не общался со всеми остальными на съемочной площадке.

“Уэсли [Снайпс] был просто чертовски сумасшедшим в уморительном смысле. Он не вылезал из своего трейлера и целый день курил травку. Меня это устраивает, потому что у меня были все эти DVD, которые я хотел наверстать. Мы были в Ванкувере, и всегда шел дождь. Я держал дверь своего трейлера открытой, чтобы почувствовать запах вечернего дождя, пока смотрел фильм», - сказал комик The A. V. Клуб. «Потом я помню один день на съемочной площадке - они позволили каждому выбрать себе одежду - был один темнокожий актер, который тоже был своего рода клубным ребенком. И он носил эту рубашку с надписью «Мусор» большими стильными буквами. Это была его рубашка. И Уэсли спустился на съемочную площадку, которую он делал только для крупных планов. Все остальное делал его дублер. Я снялся с ним только в одной сцене. Но он приходит и говорит: «В фильме есть еще только один черный парень, и вы заставляете его носить рубашку с надписью «Мусор?» Вы расистский ублюдок!» И он пытался задушить режиссера, Дэвида Гойера».

Освальт рассказал, что Снайпс несколько раз пытался заставить Гойера бросить съемку, и в итоге он общался только с помощью заметок, которые он подписывал «из Блэйда».

Блэйд слишком хороший персонаж, чтобы позволить закончиться вонючей и беспорядочной постановкой, такой как Blade: Trinity, и, поскольку Снайпс все еще проворачивает много боевиков сегодня, мы знаем, что у него все еще есть хорошие качества, чтобы осуществить величайший в мире охотник на вампиров.

Если бы Marvel действительно вернули франшизу Blade, они, вероятно, были бы более склонны стереть все с лица земли, чем пригласить Снайпса обратно, но это был бы настоящий подарок для фанатов, если бы Снайпс по-настоящему попрощался со своим персонажем. - в том же духе, что и проводы Хью Джекмана в «Логане», его самый впечатляющий ход в роли Росомахи.

Если они все-таки пригласили Снайпса, то фанаты, скорее всего, хотели бы видеть за камерой только одного режиссера - Гильермо Дель Торо, чьи уникальные эстетические и впечатляющие творения монстров были впервые успешно подарены американской аудитории через Blade II, сильнейшего часть франшизы Blade.

Image
Image

Конечный пункт назначения

Новый пункт назначения, вероятно, не был создан, потому что фанаты были относительно довольны пятой и последней частью франшизы в 2011 году. Финал фильма создал своего рода временную петлю для всех частей и дал теплое прощание. фанатам. Но, как известно, ничто в ужасе не остается мертвым навсегда. И франшиза Final Destination основана на концепции, которая может продолжаться вечно. Множество режиссеров и писателей могли бы развивать его в новых и смелых направлениях с помощью различных частей.

Представьте, что бразды правления франшизой Destination передаются кому-то, кто обычно не работает с таким жанром, как Даррен Аронофски. Представляете, какая у директора мать! а «Реквием по мечте» мог бы быть связан с концепцией людей, обманывающих смерть, а затем постоянно пытающихся вырваться из ее когтей.

Или мы могли бы получить фильм, точно соответствующий тому, что было раньше, от кого-то, кто знает, как дать нам незабываемые сцены убийства (в основном то, чем славилась франшиза). Кто-то вроде Эли Рота мог бы предоставить соответствующее продолжение.

Несмотря на пять фильмов и хорошо принятую концовку, многие фанаты, безусловно, всегда готовы к еще одному раунду Final Destination.

Image
Image

Пятница 13-е

Очевидно, что контент Джейсона Вурхиза по-прежнему пользуется огромным спросом, особенно если учесть успех новой видеоигры. Перезагрузка франшизы никогда не была далека от мыслей Голливуда, о чем постоянно говорят, но никто до конца не понял, как продолжить так себе ремейк 2009 года от режиссера Маркуса Ниспела и продюсера Майкла Бэя.

На данный момент было бы здорово увидеть меньше прямого продолжения и больше чего-то удивительного и совершенно не связанного с франшизой. В какой-то момент упоминалась найденная видеозапись. А у бывшей звезды франшизы «Пятница 13-е» Кори Фельдмана (сыгравшего молодого Томми Джарвиса) была классная идея создать продолжение Вурхиза.

«У меня давно было видение создания нашего собственного типа H20, и я думал, что это было бы здорово», - сказал Фельдман Yahoo в прошлом году. «Кажется, все без ума от персонажа Томми Джарвиса. Люди действительно прониклись, я не знаю, концепцией того, куда движется Томми. Его пытались вернуть тремя разными фильмами. И каждый из них никогда не удавался правильно. И да, это потому, что это не Томми Джарвис, а парень, играющий Томми Джарвиса. Но вернемся к истокам. То же самое они сделали с H20 ».

Он продолжил: «Что случилось бы, если бы все эти другие фильмы были просто каким-то плохим кошмаром? А реальность такова, что в последний раз мы видели Томми в больничной палате с его сестрой, и мы думаем, что Джейсон мертв. Вы хотите вернуть его из той точки и продолжить историю спустя тридцать лет. О боже, он еще существует! Думаю, это фильм, который все хотят посмотреть».

А теперь почему бы не попробовать? Как только вопросы с правами прояснятся, конечно.

Image
Image

Кошмар на улице Вязов

Кошмар на улице Вязов - сложная франшиза, которую нужно продолжать, поскольку Роберт Инглунд так важен для персонажа Фредди Крюгера. У него были прекрасные проводы в седьмой части сериала, и с тех пор никто так и не понял, что делать с Крюгером.

Талантливая Джеки Эрл Хейли взяла на себя роль в ремейке 2010 года, но в конечном итоге это не произвело впечатления на слишком многих людей. Сиквела так и не было.

Даже несмотря на то, что Энглунд, скорее всего, не наденет свои ножи в ближайшее время, Крюгер по-прежнему остается иконой ужасов, которая всегда может напугать публику по-новому.

Возможно, как и «Пятница 13-е», этой франшизе просто нужно что-то другое и необычное.

Image
Image

Кэндимэн

Candyman был удивительно сильным исполнителем, когда он был впервые выпущен в 1992 году. В фильме ужасов снимались Вирджиния Мэдсен и Тони Тодд, и он рассказывал о аспиранте, изучающем миф о Candyman, убийце с крюком вместо руки. В конце концов она случайно разбудила монстра, и он начал убивать.

За фильмом последовали два разочаровывающих продолжения, но оригинал остается в основном хорошо оцененным фильмом. Кажется странным, что в эпоху, когда так много фильмов просматривают через новые объективы и переоснащают, Candyman не возродили.

В руках правильного профессионала новый Candyman может стать захватывающим и увлекательным началом новой франшизы. Это могло бы расширить тему городской легенды и превратить Кэндимэна в классическую фигуру ужасов, которой он всегда должен был быть.

Image
Image

Манглер

О да. Манглер был франшизой. За совершенно нелепым оригинальным фильмом последовало не одно, а два продолжения. Каким образом фильм об убийственной машине для стирки белья получил два продолжения, но мы никогда не видели «Мистера Брукса 2», можно только догадываться, но это мир, в котором мы живем, ребята.

Основанный на рассказе Стивена Кинга, Манглер следует за детективом по расследованию убийств, расследующим убийства, совершенные с помощью стиральной машины, одержимой демоном. Фильм был полон до краев королевской хоррор-сценой. Тед Левин из «Молчания ягнят» лидировал; Сам Фредди Крюгер, Роберт Инглунд, был ответственным за здание, в котором находилась стиральная машина; Стивен Кинг вдохновил на создание фильма; и режиссер «Техасской резни бензопилой» Тобе Хупер был за камерой.

Как все эти таланты собрались вместе и создали Манглера - загадка, которая навсегда останется захватывающей.

Фильм на самом деле является глупым забавным фильмом категории B во многих частях, и в нем можно найти некоторую радость в культовом смысле, но причина, по которой франшизу следует возродить, заключается в том, что это сумасшедшая концепция, которая может действительно зажечь огонь в животе правильного художника. Представьте, что вы бросаете вызов истории об убийственной машине для складывания белья режиссеру, такому как С. Крейг Залер («Костяной томагавк», «Драка в тюремном блоке 99») или художнику аналогичного калибра.

История настолько нелепа, что можно было бы снять совершенно забавный ироничный фильм категории B или довести его до странного величия, такого как Tusk, Human Centipede или другие фильмы, которые заставят большинство зрителей почесать затылок, но заставьте других истекать слюной, чтобы узнать больше.

Image
Image

Хостел

Франшиза Hostel никогда не должна была заканчиваться. У него была бесконечно увлекательная концепция: люди платят за то, чтобы разыгрывать свои самые глубокие и самые злые фантазии о невинных путешественниках, просто желающих хорошо провести время.

Первые два фильма, снятые Эли Ротом и спродюсированные Квентином Тарантино, копались в мелочах представляемого мира, и это было так жутко. Конечно, было много крови и много убийств, но настоящая жуткость фильмов заключалась в немигающем взгляде, который они смотрели на чистое зло, и на то, как люди реагируют, сталкиваясь с такой тьмой и развратом.

Третий фильм франшизы вообще не показывался в кинотеатрах, и Рот не руководил им. Это было более стандартное дело, но в рамках франшизы Hostel все еще есть бесконечные возможности для историй, которые можно рассказать.

Возможно, Элай Рот хотел бы вернуться в качестве продюсера, чтобы снова найти корни ужасов. Он мог даже подобрать молодых, подающих надежды и перспективных режиссеров, чтобы развить эту концепцию в каком-то странном и увлекательном новом направлении.

Image
Image

Токсичный мститель

Хотите верьте, хотите нет, но перезагрузка франшизы Toxic Avenger на самом деле почти произошла с режиссером Tusk Кевином Смитом за камерой.

«Кто-то спросил меня: «Эй, чувак, у нас есть «Токсичный мститель», и мы собираемся переделать его, сделать перезагрузку, и, эй, ты из Джерси», - недавно рассказал Смит в своем Fatman. в подкасте Бэтмена. «И знаете, я всегда вникал в то, что делают Ллойд Кауфман и люди из Troma, это было прямо в Джерси, я помню, как постоянно видел их в новостях: «Голливуд, кино в Нью-Джерси? Прямо здесь, в Троме!» А Toxic Avenger был безумно известен. Поэтому я всегда уважал мир Troma и франшизу Toxie. Так что я подумал: хорошо, я немного покопаюсь в кроличьей норе и посмотрю, что к чему».

Смит в конце концов расстался с проектом, потому что продюсеры хотели более дорогой и отточенный Toxic Avenger, в то время как Смит хотел чего-то более близкого к дешевому, но очаровательному происхождению франшизы.

«Они сказали: «Нет, нет, это фильм за 35 миллионов долларов», а я такой: «Это гребаный ремейк «Токсичного мстителя», парень в балетной пачке с плохим гримом, на что мы потратим все деньги?» Так что прямо сейчас я явно не на той же странице. В моей голове, если мне нужно увидеть ремейк Toxic Avenger, он должен быть сделан в духе оригинала. Вместо этого они буквально пытались запустить франшизу, превратить ее в Marvel и все в таком духе», - сказал директор Clerks.

Смит был прав. Toxic Avenger слишком странный, чтобы стать прилизанной франшизой Marvel, но сегодня он вполне может найти аудиторию как очаровательный возврат в стиле Troma. До того, как Смит начал переговоры о том, чтобы стать режиссером, ходили слухи, что на главную роль претендуют такие звезды, как Арнольд Шварценеггер и Джон Траволта, что говорит о том, что продюсеры знают, в каком направлении они идут - и, скорее всего, это неправильное направление..

Надеемся, они проснутся и вернут милого героя токсичных отходов правильным образом. Он нужен миру.

Image
Image

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes - это достаточно дикая концепция, которая заслуживает того, чтобы ее рассказывали каждые десять лет или около того молодые творческие голоса, стремящиеся проявить себя. Уэс Крэйвен поразил публику, когда впервые представил историю семьи из пригорода, пытающейся пережить гнев мутировавших деревенских жителей в глуши в 1977 году. Александр Ажа по-своему впечатлил ремейком 2006 года.

За обоими фильмами последовали отдельные сиквелы - и ничего.

У холмов есть глаза - отличный материал для ремейка. Это история, которая может резко измениться в зависимости от того, кто стоит за камерой, особенно в сегодняшние культурно разделенные времена.

Image
Image

Универсальные монстры

Да. Да. Я знаю. Общая вселенная с монстрами Universal (может быть, все еще?) уже в разработке. Но будем реалистами. «Мумия» была полным провалом, встреченной с небольшой помпой, и перспектива обещанных фильмов, таких как «Невеста Франкенштейна» и «Человек-невидимка», с каждым днем выглядит все тусклее и тусклее.

Настоящая проблема «Мумии» Тома Круза в том, что она не знала, что это такое. Он никогда полностью не охватывал корни франшизы в жанре ужасов, но он также никогда полностью не охватывал дешевое веселье в стиле Индианы Джонса, с которым фильмы Брендана Фрейзера имели такой большой успех..

Монстрам Universal не обязательно становиться героями боевиков во вселенной в стиле Marvel. Нам нужны фильмы, похожие на недавнюю «Форму воды» Гильермо Дель Торо, любовный намек на старые фильмы о монстрах. На самом деле в какой-то момент Дель Торо была предложена возможность сразиться с монстрами Universal, и недавно он признался, что сожалеет о своем профессиональном несогласии.

«Я сказал нет огромным вещам и никогда не оглядывался назад, понимаете? Единственный раз, когда я каюсь, что я что-то не так сделал, был в 2007 году, когда Universal в невероятно нежной и красивой манере сказала, не хочешь ли ты захватить Вселенную Монстров? И мне отдали бразды правления несколькими владениями, а я этого не сделал. Что я каюсь. Так что это исповедальный момент, каюсь. Это единственное», - сказал режиссер The New York Times.

Это прекрасное «а что, если» представить, что создатель Лабиринта Фавна берет на себя бразды правления Человеком-волком, Дракулой и другими. Может быть, это еще может случиться. Оригинальные фильмы о монстрах выдержали испытание временем, потому что это очень личные истории о том, что значит быть человеком, рассказанные через невероятно темные линзы монстров, живущих среди нас.

Даже если Дель Торо не возглавит франшизу, есть много других режиссеров, которые в тот или иной момент влюблялись в Universal Monsters. Они должны быть теми, кто снимает эти фильмы. Нам не нужен фильм о Мумии за 80 миллионов долларов. Что нам нужно, так это фильмы с меньшим бюджетом, более личные и мрачные фильмы, такие как «Форма воды». Возможно, Universal следует обратиться к Blumhouse (они распространяют многие из их фильмов) и попросить их сделать более мрачные фильмы о монстрах с ограниченным бюджетом, но большими амбициями.

Франшиза Universal Monsters заслуживает продолжения и продолжения, но сейчас она просто попала не в те руки.