В последние несколько десятилетий привычка превращать фильмы в телешоу стала более распространенной, и получившие признание критиков примеры, такие как «Кобра Кай» и «Мир Дикого Запада», расширяют мифологию и вселенную. Популярным жанром для этого является хоррор, будь то возвращение Брюса Кэмпбелла в «Эш против зловещих мертвецов», рассказ о Нормане Бейтсе из «Психо» в приквеле в «Мотеле Бейтса» или даже продолжение «Экзорциста»..
Они часто могут оказаться улучшением, например, «Баффи - истребительница вампиров» Джосса Уидона намного лучше, чем фильм, создавая франшизу такой, какой мы ее знаем сегодня - в первую очередь спин-офф телешоу, но и комиксы и даже видеоигры. Вдохновленные этим, вот еще десять хоррор-франшиз, которые могут и должны стать телешоу.
1. Капитан Кронос - Охотник на вампиров (1974)
Captain Kronos - это классический культовый фильм ужасов Hammer, в котором рассказывается об отважном охотнике на вампиров по имени Капитан Кронос. Изначально планировалось, что фильм станет франшизой, но, к сожалению, Hammer Productions закрылась в 1970-х из-за финансовых проблем. Благодаря сочетанию ужаса и экшена, «Капитан Кронос - Охотник на вампиров» может сочетать бои на мечах из «Игры престолов» с акцентом на ужасы «Сверхъестественного».
В фильме рассказывается о бывшем солдате капитане Кроносе и его горбатом компаньоне, профессоре Иеронимусе Гросте, которые едут из города в город, возможно, в 19 веке. По ходу фильма выясняется, что существует «столько же видов вампиров, сколько и хищных зверей». С двумя главными героями, которые предлагают разные сильные стороны ученого и воина, профессором Гростом, часто проводящим необходимые исследования, чтобы наилучшим образом подготовить Кроноса к битве, и потенциалом множества различных итераций вампиров, возможности могут быть фантастическими, особенно на HBO. эск шоу.
2. Охотник на вампиров D (1985)
Франшиза аниме-фильма, основанная на серии японских романов, где Охотник на вампиров D снялся в двух аниме-фильмах и более чем в сорока томах книг. Находясь в далеком будущем с постядерной Землей, где есть вампиры, демоны и мутанты, с полукровкой D, возможно, старше 5000 лет, есть достаточно томов, чтобы создать столько сезонов материала, сколько они хотят. Есть даже возможность изобразить персонажей в стиле Спауна, еще одного популярного анимационного шоу, основанного на манге/комиксе.
Сообщения о новой анимационной версии поступали с 2015 года, но она не развивалась с момента предполагаемого первого наброска в 2018 году. Netflix ранее представил зрителям темное аниме с вампирами в качестве основного внимания, с Castlevania набирает значительную лояльную аудиторию, включая подтвержденный четвертый сезон. Поскольку Castlevania, вероятно, закончится в ближайшие несколько лет, у них может быть готовая и тематически похожая замена с приключениями D, когда он выслеживает вампиров, мутантов и демонов сил тьмы. Сосредоточившись на стилистическом и кровавом хорроре, а также на экшене, телешоу дает возможность добавить характер персонажа и развить то, на что в настоящее время лишь намекают в загадочной предыстории D.
3. Смерть ей к лицу (1988)
Death Becomes Her - это комедийный фильм ужасов с Мерил Стрип и Голди Хоун, чей черный комедийный подход расширился до музыкальной адаптации. Хотя маловероятно, что в недавнем сериале-антологии Райана Мерфи «Вражда», посвященном соперничеству между Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, есть похожие элементы. В частности, и в фильме, и в сериале две пожилые женщины сталкиваются со своей смертностью и борются за свою значимость в мире, который оставляет их позади. С ростом популярности фильмов ужасов, таких как «Прочь», в которых ужасы используются для изучения социальных концепций, телесный ужас возраста, сломанных костей и ужасных травм может воспроизвести проблемы возраста и независимости для старшего поколения.
С FX, представляющим дом Райана Мерфи, включая его антологию «Американская история ужасов», комбинация «Смерть ей к лицу как вражда/AHS Франкенштейн» обладает неиспользованным потенциалом в качестве телешоу. В частности, Мерфи может сосредоточиться на слегка мультяшном боди-хорроре с подтекстовой битвой в скрытой вражде между персонажами Стрипа и Хоуна, очень похожей как на «Вражду», так и на несколько сезонов «Американской истории ужасов».
4. Факультет (1998)
Роберт Родригес уже адаптировал свои фильмы для масштабных телевизионных шоу «От заката до рассвета», так что это вполне возможно. Однако, в то время как «От заката до рассвета» был кровавым и чрезмерным, «Факультет» фокусируется на напряжении и нервирующей паранойе. В частности, главные герои все больше осознают, что их окружают опасные инопланетяне, маскирующиеся под людей, которых они знают. Из-за этого разоблачения между нашими героями возникает скрытая неопределенность, а их разное социальное положение только усиливает их подозрительность друг к другу.
Расширяя 100-минутный фильм, например, до сезона из 8-10 эпизодов, более подробные характеристики и отношения между учениками и учителями могут усилить ужас и страх, особенно если любимый учитель страдать. Смесь тона и построения «Секретных материалов» с включением подтекста, такого как класс, раса и остракизм подростков, может помочь модернизировать концепцию и добавить глубину персонажам. Это особенно работает, если преподавателей факультета играли актеры, которые изображали студентов в оригинале. Из-за связи с Родригесом он, вероятно, включил бы ее в свою собственную сеть Эль-Рей, что позволило бы его видению быть беспрепятственным.
5. 28 дней спустя (2002)
Франшиза ужасов после вспышки «вируса ярости», который опустошил Англию в течение месяца, масштабы фильмов выросли, а сиквел расширяется от дней до недель и включает в себя американца, было обсуждение третьего фильма в течение многих лет. В 2019 году режиссер Дэнни Бойл признал, что он и писатель Алекс Гарланд обсуждали третий фильм «28 месяцев спустя», хотя Бойл лишь скупо признал, что они, скорее всего, сосредоточатся на 28 месяцах, а не на 28 годах. Однако, поскольку Гарланд перешел на телевидение со своим шоу «Разработчики» 2020 года, рамки «28 месяцев спустя» могут лучше подходить для телешоу.
Действие первого фильма происходит через месяц после вспышки, а второго - через семь месяцев. «28 месяцев спустя» позволяет установить повествование через три года после вспышки. С учетом того, что франшиза базируется в Англии с участием американских сил, а вирус теперь распространяется в Европу, телешоу предлагает возможность для широкого воздействия, чтобы привлечь необходимое внимание. Это также позволяет создателям извлекать выгоду из популярности зомби-шоу. Из-за этого AMC может быть подходящим домом - они ищут что-то, что заменит «Ходячих мертвецов».
6. Пила (2004)
В 2004 году произошло ужасное откровение, когда Джеймс Ван и Ли Уоннелл создали новую икону Джона Крамера, известную как Пила. В течение следующих шести лет франшиза сочетала воображаемые, но ужасающие декорации со сложной сюжетной аркой, включающей в себя множество убийц и откровенные отношения. К сожалению, это постепенно переросло в запутанные шокирующие откровения и привязку к предыдущим фильмам, создав беспорядочную коллекцию персонажей и клиффхэнгеров. В тот же период телешоу « Декстер» стало успешным, поскольку оно было сосредоточено на серийном убийце, который убивал только преступников, используя убийства недели с общей сюжетной линией за сезон.
Тот факт, что Декстер также постепенно ухудшался из-за отсутствия долгосрочного планирования, вызывает сожаление, однако одним из положительных моментов является то, что Со уже видел, какие элементы хорошо работали во франшизе фильма. Из-за этого Соу можно было предложить вторую возможность свести к минимуму любые недостатки, перезагрузив его для телевидения и снова начав с Джона Крамера в качестве главного героя. Это позволило бы совершать убийства недели, в которых используются разные ловушки, удовлетворяющие тех, кто наслаждался «Пилой» из-за декораций, в то же время распространяя более широкие повествования на сезон и создавая более сильную мифологию. Учитывая популярность франшизы, у нее уже есть огромная аудитория.
7. Охотник на троллей (2010)
Trollhunter, или его норвежское название, Trolljegeren, представляет собой псевдодокументальный фильм о «найденных кадрах», который планировался для американского ремейка, но был отменен несколько лет назад. Однако с учетом недавней популярности мрачных скандинавских телешоу, таких как «Убийство», «Мост» и «Валландер», а также огромной популярности псевдодокументальной комедии ужасов «Что мы делаем в тени», телешоу может предложить больше возможностей для изображения возможной истории..
В оригинальном фильме трое студентов следуют за охотником на троллей с намеками на Службу безопасности троллей, которая держит их в секрете. Во время интервью охотник на троллей Ганс рассказывает, что тролли покидают свои территории чаще, чем обычно, что делает возможность обнаружения ничего не подозревающими людьми ужасающей перспективой. Это может позволить сериалу расширить эти детали, возможно, за счет изображения персонажа в стиле Фокса Малдера, желающего раскрыть правду. Это также означает, что они могут включать в себя больше фантастических элементов мифологии троллей, некоторые из различных форм троллей, почему они превращаются в солнце и как их так долго прятали.
8. Заклятие (2013)
В 2013 году фильм Джеймса Вана «Заклятие» познакомил мир с Эдом и Лоррейн Уоррен, исследователями паранормальных явлений, которые помогали семьям, страдающим от призраков и демонических сущностей. Это превратилось в два основных фильма с Патриком Уилсоном и Верой Фармига в роли Уорренов, пять текущих побочных продуктов разного качества и пять короткометражных фильмов, участвующих в конкурсе. Сильной стороной франшизы всегда были образы Эда и Лоррейн, а недавний спин-офф «Аннабель возвращается домой» фактически снимался в доме Уорренов.
Телевизионная адаптация, рассказывающая антологические истории о делах Уорренов, представляя другой предмет в их комнате с привидениями, предлагает фанатам упрощенный прием кадрирования. Наиболее важным элементом являются две главные звезды из-за их огромной химии, а поскольку Уилсон и Фармига ранее появлялись на телевидении (Фарго и Мотель Бейтса соответственно), их любовь к персонажам может убедить их перейти на телевидение.
9. Мировая война Z (2013)
Недавняя новость о том, что попытка Дэвида Финчера и Брэда Питта снять сиквел была отложена, неудивительна, учитывая проблемы с первым фильмом. Более успешной франшизой были оригинальные книги «Война миров Z» и ее псевдореалистичная предшественница «Руководство по выживанию среди зомби». Что помогло книгам выделиться больше, так это их взгляды на социальные и политические последствия восстания зомби, даже с учетом произошедших экономических и экологических изменений. Отсутствие подготовки к глобальной вспышке, закрытие границ стран и приток беженцев по всему миру, безусловно, имеют пугающее значение в нашем нынешнем климате.
Первый фильм вызвал неоднозначную реакцию из-за его отклонения от книги, которая была представлена больше похоже на устную историю. Из-за растущей популярности документальных фильмов об устной истории на телевидении, например, успешного фильма «Охотник за убийствами» в сериале «Расследование открытия», есть потенциал для более точной адаптации романа. Наличие известных актеров в качестве приглашенных звезд в эпизодах в обстановке интервью/монолога с реконструкцией предлагает уникальную интерпретацию зомби-шоу.
10. Тихое место (2018)
ПремьераA Quiet Place состоялась в 2018 году и имела неожиданный критический и коммерческий успех, а продолжение должно выйти в апреле 2021 года. Продолжение направлено на то, чтобы расширить фокус внимания с семьи Эбботт на окрестности, но при этом семья по-прежнему остается неотъемлемой частью. Тем не менее, в оригинале есть интересная сцена, где Ли в исполнении Джона Красински зажигает костер, а камера показывает другие огни, зажженные неизвестными людьми на расстоянии.
Этот момент действительно захватил фанатов, поскольку он рассказывал о нерассказанных историях, создавая более широкий мир «Тихого места», полный неиспользованного потенциала. Красински признался, что хотел, чтобы сиквел больше сосредоточился на семье его персонажа, но простота этой сцены демонстрирует возможность того, что неизвестные выжившие имеют дело с инопланетянами, по крайней мере, остальная часть Америки пострадала от атак. Сосредоточение внимания на других семьях и сообществах могло бы расширить мифологию франшизы, особенно если бы это было сделано в стиле партизанской войны Falling Skies, или сосредоточившись на кочевых путешественниках, ищущих родной Battlestar Galactica, что могло бы сделать эту франшизу идеально подходящей для канала SyFy.